Страница 1 из 2
Arturyan112
Мужики, на орке переодически загорался индикатор неисправности ЭУ. Ездил по гарантии что-то там крутили сказаали если еще раз повторится будем менять.
Вчера опять загорелся, но после того как я ее перезапустил индикатор не загорался. Но еду в москве руль держу одной рукой, а его как двинет резко в левую сторону, я его еле успел перехватить. Что может быть за проблема с ним. Сервисмены сказали, что в случае его неисправности он просто отключается и авто работает в штатном режиме, а тут такие выкрутасы. А если бы это было на скорости или рядом проезжал Порш?
У кого такие траблы были?
МегаVolt
Arturyan112
были раньше на первых ЭУРах такие траблы, отключай ЭУР и дуй на сервис на замену, раскажи как было им пусть меняют, а то так не дай бог словиш кого нить или кювет
Arturyan112
Realmatroskin
Записался на 3 часа поеду пусть думают.
ams
здравствуй товарищ по несчастью! У меня тоже на Приоре такое же. Так вот вылечить при помощи сервиса по гарантии это очень проблематично. Лишь потому что когда приедещь к ним они продиагностируют скажут что всё нормально ( и ещё денег потребуют за "ложный вызов"). А лампочка перестанет гореть когда отключишь двигатель.

Я с этим разобрался. У меня тоже иногда загоралась лампа неисправности и отключался ЭУР и были подергивания влево.
И по-моему я понял в чём дело. Я тут уже писал про сервис и там было про датчик скорости в КПП. Он постоянно в стружке. Буквально на днях снова снимал и опять тоже самое. Вообщем как у меня начинает руль подёргиваться и отключаться ЭУР, то снимаю датчик и протираю от стружки. Попробуй снять этот датчик (или заставь в сервисе их это сделать, хотя я с ними уже спорил, но они упорно не видят взаимосвязь и пришлось оплатить снятие-установку датчика).

Вот тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246933

Работники АВТОВАЗА которые собирали мою коробку и оставили там металлическую стружке - убейтесь об стену гады!
Arturyan112
Ошибки, записываются в памяти, так они сказали.
Тогда пойду к эксперту и буду делать экспертизу. вчеремо отпишу что к чему.
ams
Arturyan112 писал(а):

Ошибки, записываются в памяти, так они сказали.
Тогда пойду к эксперту и буду делать экспертизу. вчеремо отпишу что к чему.



Вот у меня они не увидели. Сказали что память превосходная и чистая.
Всё равно тебе удачи с этими ребятами!
Arturyan112
ams
ты был прав сказали что все в порядке. на вопрос что мне ждать когда я попаду в ДТП, сказали мы неисправностей не видем, не сгущайте краски.
написал претензию на завод, при возникновении ошибки запишу на телефон и с письменной претензией к ним, а потом суд.
МегаVolt
Arturyan112
не гоняй, такая фигня может снова повторится, а видео тебе придеца постоянно писать чтоб отловить это глюк, кстати чей ЭУР стоит калуга или махачкала?
ams
Посмотри всё-таки сам датчик скорости в КПП. Может всё-таки стружка металлическая намагнитилась на датчик. У меня это помогает.

А на этих сервисменов забей. Не порть себе нервы. Там они отпишутся и всё. А ты только расстроишься.
держись - нас таких много! Smile
Killer Speed
У меня при просадке напруги из-за проскальзывающего ремня генератора были такие подергивания.
Arturyan112
Ремень иногда проскальзывает. Судя по свисту.
Если нас таких много зачем на проблему болт ложить. Давая я подготовлю письмо, а Вы поддержите, иначе они так и не научатся работать.

Последний раз редактировалось: Arturyan112 (11 Июля 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
Автор, у тебя скорее всего штатное отключение ЭУР из-за просадки напряжения в сети, тем более, что
Arturyan112 писал(а):

РЕМЕНЬ ИНОГДА ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ. СУДЯ ПО СВИСТУ.


Естественно, что никаких ошибок в памяти ЭУР записано не будет, так же и как при ошибках ДС
Arturyan112
Пыльный
Если я правильно понимаю при просадке напряжения должна загораться пиктограмма на щитке приборов? У меня она не загоралась, ремень свистит сразу после заводки, когда включаешь кондей, потом пропадает. На станции его натягивали, после этого все равно переодически свистит, пока забил.
Написал обращение на сайте автоваза, посмотрю как отпишутся.
Пыльный
Речь идет о кратковременных провалах напряжения более, чем время самотестирования ЭУРа 0,1 сек.
Для ЭУР это менее 10,8В, что приводит к отключению с включением индикации отказа ЭУР на панели приборов.
Индикация разряда батарейки, при кратковременных провалах, не загорается
Ошибка кстати, должна таки записываться, код С1013
Возможно, причина в разряженной (дохлой) АКБ
Arturyan112
Пыльный
как может быть дохлым аккум если машине 3 месяца? я конечно проверю его тестером, но не думаю.
Sagittarius
У меня на приоре тоже вылезла проблема с эуром, машина конец января 2010. В самый неожиданный момент в лево руль сильно дернуло... Хорошо что на обкатке ездил поэтому тащился не быстро, но и на 70км/час очень неприятные впечатления, хорошо что на встречке никого не было. В сервисе прибором посмотрели, развели руками сказали что все нормально, ничего нет. Я сам на экран смотрел:) вроде в электронике разбираюсь немного:) реально ошибок нету. Долго они машину изучали. ремень проверяли, он был до этого нормально натянут не свистел, мультиметром генератор тоже проверяли. Вобщем сказали как еще раз баг вылезет приезжай поменяем, в сервисной книжке отметку сделали, что были жалобы, осмотр и т.д. их действия ничего не выявили... Самое непрятное что неповторяется пока...
Anden
и это называется современный автомобиль. Ладно хоть моя ласточка без ЭУ. Вопрос знающим: ЭУ самому отключить можно??? Как скажется его отключение на рулевом управление??? Будет руль тяжелее чем на 2110 или также???
МегаVolt
Anden
отключить можно, пред выдерни и все, возможно буит потяжелее


Arturyan112 писал(а):

Пыльный
как может быть дохлым аккум если машине 3 месяца? я конечно проверю его тестером, но не думаю.



просто тестером проверять дохлый номер, нужно проверять под нагрузкой аккум, а то он тебе покажет 12В посчитаешь нормальным, а как нагрузка включится так и просядет вольт до 8,9,10...(эт смотря по состоянию)
alex77xx
Дергает руль не из-за просадки напряжения. Всему виной несанкционированное срабатывание ДМ (датчика момента), слабое место - контакты. Повлиять может всё что угодно, вплоть до таких вещей как пыль в салоне. У Калужских ЭУР это болезнь. Может проявиться довольно неожиданно, а может и нет, если повезёт. И как видно её до сих пор не изличили...Sad С таким ЭУР ездить опасно. Так что отключайте его и на замену. Либо ездийте с отключенным. Датчик, вроде бы, отдельно не меняется. Самое надёжное - это брать Приору с корейским ЭУР. Не знаю как на Приоры, на Калины вроде сейчас корейские ставят.
Сам сейчас стою перед выбором б/у 12-ки или Приоры. Но после таких фокусов с рулевым все плюсы Приоры меркнут. Зачем нужна улучшенная безопасность, если в любой момент можешь оказаться на встречке или в кювете nea
Ну и видео с рулём Приоры живущем своей собственной жизнью http://www.youtube.com/watch?v=iKA3wDDhD_4
МегаVolt
alex77xx
насколько мне известно это болезнь махачкалинских ЭУРов а не калужских, а их на приоры не ставят, впрочем как и корейские, если дернет калужский с ним можно побороться, а если махачкалу то фигу, по видео ниче не скажу с телефона, не смотрел, да и видео, мож там под капотом кто сидит Razz
Arturyan112
Мне согласились поменять ЭУР по гарантии. Все зависит от работников СТО есть люди грамотные и ответственные, а есть бестолочи умеющие только говорить, что это негарантийный случай.
Мать на всякий случай на телефон засняла ошибку, возникшую во время движения, но запись не понадобилась. Брат вернется с СТО, если кому интересно отпишусь.
Sagittarius - в твоем случае пиктограмма на руле высвечивалась?
karter
а я уж было начал задумываться а не поменять ли мне гур на эур, че то расхотелось
d.dmitry
11194Езжу с калужским 'АВТЭЛ' эур 1 год - небыло абсолютно никаких даже намёков на глюк, заказывал прислали с бумажкой отк и печатями завода (11000р.). Сразу стоял махачкалинский редукторный эур - запаздывал с реакцией на поворот а затем слишком резво в эту сторону усиливал - при обгонах жесть. На гарантию забил, может изря, мне ремонт непроблема.
alex77xx
Realmatroskin писал(а):

alex77xx
насколько мне известно это болезнь махачкалинских ЭУРов а не калужских, а их на приоры не ставят, впрочем как и корейские, если дернет калужский с ним можно побороться, а если махачкалу то фигу, по видео ниче не скажу с телефона, не смотрел, да и видео, мож там под капотом кто сидит Razz

Махачкалинский "закусывал" с его червячной передачей, а тут ложное срабатывание ДМ. Немного разные вещи. Побороться то может и можно....А если не получиться? Sad Или ездить постоянно вцепившись в руль.
МегаVolt
alex77xx
может из ранних серий поставили с залежей на складе, должны же все таки исправлять ошибки и я последнее время не слышал жалоб от тех кто с завода заказывал новые ЭУРы я про калужские
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы