Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу поменять крыльчатку на вентиляторе радиатора. СТоит?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хочу поменять крыльчатку на вентиляторе радиатора. СТоит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shara769



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мордовия
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 00:51
Ответить с цитатой

Увидел в магазине крыльчатку шестилопастную, дай думаю поменяю. И не дорого 45руб., и где-то здесь читал что приход есть, сбивает температуру быстро и меньше шумит. Вечером после работы полез менять и хрен там lol1 . Можно ли снять вент с радиатора без снятия самого радиатора? Ни гаража , ни ямы нет.
Вернуться к началу
shara769 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 00:54
Ответить с цитатой

сам не снимал - но по опыту друга - можно снять вентилятор без снятия радиатора..

а что так дешево???? wwow 45 рублей????
у нас под 1000р. стоит

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 04:50
Ответить с цитатой

shara769
Не нужно радиатор снимать,вот инструкция :
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-6-snyatie-ehlektroventilyatora.html
А зачем если не секрет? Штатный не справляется? У меня нормально, у нас 35-38 С.
димон_2112 писал(а):
у нас под 1000р. стоит

Это наверное в сборе с эл.двигателем.
P.S: если у вас раньше не было таких температур ,не переживай это нормально,когда под 40 С,вентилятор СОД на ходу срабатывает.Главное уровень ОЖ.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 06:07
Ответить с цитатой

Менял в сборе с эл двигателем, нормально, но вот пытался снять со старого крыльчатку, вот был гемор...., только ставил 8-лопастный, из + практически нет вибрации, темп сгоняет очень быстро.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonardowww



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Авто: 21103 1,5 16v Январь5.1 ШтатХ6
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 07:33
Ответить с цитатой

А почему от вентилятора много шума? Из за вибрации или подшипники смазать?
Вернуться к началу
leonardowww сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 08:20
Ответить с цитатой

leonardowww писал(а):
А почему от вентилятора много шума?


А ты люфт вала (подшипника) вентилятора посмотри. Smile Может он уже болтается? Отсюда - вибрация.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 19:23
Ответить с цитатой

leonardowww писал(а):
А почему от вентилятора много шума? Из за вибрации или подшипники смазать?


Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке. Тоже поставил 8-ми лопастную - вибрации пропали)))

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 19:51
Ответить с цитатой

cancer33 писал(а):
Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке.
С самого начала (с новья) вибрировала?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 19:52
Ответить с цитатой

У меня к примеру четырехлопостная крыльчатка, никаких вибраций нет, слышно только в салоне щелчек реле когда карлосон включается
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 20:47
Ответить с цитатой

vfac
_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 21:41
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
cancer33 писал(а):
Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке.
С самого начала (с новья) вибрировала?


Ну с момента как купил 4-х годовалую. После замены никакой вибрации, только шум прогоняемого воздуха на улице, а в машине только щелчок реле вентилятора.

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer 111



На форуме 8 лет
Сообщения: 320
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 21:58
Ответить с цитатой

shara769 писал(а):
Увидел в магазине крыльчатку шестилопастную, дай думаю поменяю. И не дорого 45руб., и где-то здесь читал что приход есть, сбивает температуру быстро и меньше шумит. Вечером после работы полез менять и хрен там lol1 . Можно ли снять вент с радиатора без снятия самого радиатора? Ни гаража , ни ямы нет.


Менял на 8-и лопастной пару недель назад. На 16-и клапанном моторе пришлось верхний патрубок радиатора еще снять, чтобы диффузор вышел. Из плюсов - только снижение шумов и вибрации. Хотел от Калины вообще поставить, но там проводку менять нужно. supercool
Вернуться к началу
Pioneer 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 22:35
Ответить с цитатой

Pioneer 111 писал(а):
На 16-и клапанном моторе пришлось верхний патрубок радиатора еще снять, чтобы диффузор вышел.

Не знаю как я изловчился, но на 16 клапаннике ни чего не снимал. Умудрился вытащить все в сборе так. hehe Ставил 6-ти лопастную. Стало явно тише и авто перестало трястись как холодильник при включении вентилятора. Smile

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 22:55
Ответить с цитатой

ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///

там прям просто без всяких переделок? старую открутил и новую прикрутил?
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 22:56
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///


а по чем брал радиатор? и какой?

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:00
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
там прям просто без всяких переделок? старую открутил и новую прикрутил?

Мне пришлось заменить металлическую шпонку, которая держит и контрит пропеллер на оси, ибо штатная оказалась толстовата. Новую сделал из обычного гвоздя, откусив шляпку. Smile

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shara769



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мордовия
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:01
Ответить с цитатой

Плять lol1 lol1 lol1 Седня опять попробовал снять, ни хрена не получилось. Теперь на выходных буду снимать вместе с радиатором и сливом тосола, приурочу это к замене помпы. Кстати, какую помпу брать?
Вернуться к началу
shara769 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:04
Ответить с цитатой

димон_2112 писал(а):
HighSpeed писал(а):
ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///


а по чем брал радиатор? и какой?

ды ДААЗ тока был... 1300р.




а от замены на другую крыльчатку, моторчику который раскручивает плохо не станет?))))) я хз от чего, но на всякий интересно)))
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:09
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
а от замены на другую крыльчатку, моторчику который раскручивает плохо не станет?))))) я хз от чего, но на всякий интересно)))

С чего бы вдруг. Smile

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 10:10
Ответить с цитатой

Я вот тоже решил заморочиться с заменой крыльчатки но пока без моторчика не нашел. Если будет выбор какую лучше взять 6-ти или 8-ми лопостную? Smile
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:12
Ответить с цитатой

Приход от смены 4 лопастной на 8 лопастную точно есть. У меня родная 4 лопастная крылчатка была косая аж жуть как на глаз видно.
Сменил на 8 лопастную теперь не слышно вообще что вентилятор работает (сделана тотальная шумка салона), понимаю что двиг вырубился по тому как робит двиг. 6 лопастную не знаю не видел таких, но 8 лопастная точно должна снизить вибрации и шум. Смотри чтобы лопасти на одинаковом расстоянии друг от друга были.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:34
Ответить с цитатой

Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:36
Ответить с цитатой

Евгений123 писал(а):
Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile

ну так это же машина, а не аэросани Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedov



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:48
Ответить с цитатой

кстати действительно,а как вентилятор снять с 16 клапанной, без откручивания трубок и слива ОЖ???
полчаса возился ни в какую
вверх вытаскивать гиблое дело
а вот через низ, мешает поперечина передней подвески, никак через нее не получается перекинуть

инструкция явно не для 16 клапанов:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-6-snyatie-ehlektroventilyatora.html
Вернуться к началу
dedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:55
Ответить с цитатой

Снимал через низ, точно помню. Но первый раз тоже никак не получалось. Потом изловчился. Через верх мешают патрубки. А вибрация появляется не из-за того какая крыльчатка стоит. У меня с завода стояла четырехлопастная, я ее вообще не слышал. Потом появились вибрация и шум. На моторе втулка латунная, а не подшипник, изнашивается быстро. Гады сэкономили, специально, чтобы почаще меняли.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы