Страница 1 из 2
DJONI
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: Ложатся полностью все показания приборов, потом опять включаются и так постоянно.
От тряски не зависит, панель живет своей жизнью.
Помогите, кто что знает!
Zippo2
Контакты в разъемах, массы в массы.
DJONI
контакты самой панели или где ?
alex_586
Присоединяюсь к теме. У самого сначала отказал спидометр,а потом тахометр завис на 2000, температура двигателя на 90 и бак немного показывает. Как исправить?? Заранее всем спасибо за помощь
21см удовольствия
вытащите штекер и снова засуньте, и так несколько раз может поможет
alex_586
21см удовольствия сделал не помогло
21см удовольствия
тест приборки делал? кнопку зажать зажигане включить
alex_586
21см удовольствия не отвечает вообще. А так рабтает чек, ручник, повороты, дальний всё это показывается а приборы не работают
Борис Цай
У меня похожие симптомы были когда подгорели контакты предохранителя в блоке предохранителей. Не помню какой точно, помню что 15 амперный в верхнем ряду примерно посредине. Решил утолщением ножек предохранителя, можно напайкой, я просто подложил проволочки.
alex_586
Борис Цай завтра попробую посмотреть
Jakson
А у меня такая трабла, сажусь завожу после простоя авто целый день на жаре, уже смеркаеца, вкл габариты, габариты горят, контрольная лампа габаритов на приборке горит, а подсветка приборки и всего остального(кнопки эсп,подогрева,mуманк, печки и т.д.) не горят. Преды все целы.
Мысли мож регулятор яркости навернулся ведь после преда питание идёт на регулятор а потом на все кнопки и приборку.
У кого ещё какие идеи.
Toyama Tokanawa
Так проверь регулятор, может и не понадобятся никакие идеи.
Kachan
Борис Цай писал(а):

У меня похожие симптомы были когда подгорели контакты предохранителя в блоке предохранителей. Не помню какой точно, помню что 15 амперный в верхнем ряду примерно посредине.


Ф6 должно быть Wink
alex_586
Проблема решена, сгорел таки тот самый 15 амперный предохранитель, поменял всё заработало. А на счёт того, что подсветка не работает, у меня была такая проблема, был не пропаян контакт в чёрном ящике, пропоял и всё заработало.
sm33
у меня такая беда была ! сгорел предочранитель поворотов - контрольные лампы горели,а приборы сдохли wwow
DJONI
Не ужели (F6 15а Переносная лампа) а он как-то связан с приборной панелью ? Ещё такая проблема когда на сигнализацию ставишь фары не моргают раньше всё работало бывает иногда пробивает .
Devil_May_Cry
а у меня постоянно горит лампа резерва топлива. и днем и ночью, и при включенном зажигании и при выключенном. причину пока не нашел.
serg_42
Devil_May_Cry писал(а):

а у меня постоянно горит лампа резерва топлива. и днем и ночью, и при включенном зажигании и при выключенном. причину пока не нашел.



Выдерни разъём из бензонасоса.
Если потухнет - трабла в его концевичке.
Если не потухнет - в замыкающем на массу голубо-красном проводе.
Devil_May_Cry
serg_42 писал(а):

Devil_May_Cry писал(а):

а у меня постоянно горит лампа резерва топлива. и днем и ночью, и при включенном зажигании и при выключенном. причину пока не нашел.



Выдерни разъём из бензонасоса.
Если потухнет - трабла в его концевичке.
Если не потухнет - в замыкающем на массу голубо-красном проводе.



если выдергиваю с бензонасоса, то все-равно горит. если отключаю провод от приборки, то гаснет еще и тахометр
serg_42
Devil_May_Cry писал(а):

....если отключаю провод от приборки, то гаснет еще и тахометр



Видимо отключаешь красно-голубой с 4-го пина белого разъёма (это питание +12 в).
Надо отключать голубо-красный с 1-го пина красного разъёма.
Схема тут.
Jakson
alex_586 писал(а):

Проблема решена, сгорел таки тот самый 15 амперный предохранитель, поменял всё заработало. А на счёт того, что подсветка не работает, у меня была такая проблема, был не пропаян контакт в чёрном ящике, пропоял и всё заработало.


какой именно контакт пропаять. До реостата регулировки яркости так и не добрался, там без снятия панели хрен долезешь. Какой провод выходит из чя на реостат? Я правильно понимаю: после вкл кнопки габаритов ток идёт на чя , затем через 2 преда, на правый/левый габариты соответствено, а так же с одного из них на реостат, а затем на всю подсветку кнопок, приборки и т.д.
serg_42
Jakson161 писал(а):

Какой провод выходит из чя на реостат?



Желто-черный (Ш2, 8-й пин).
Он же идёт на освещение заднего номерного знака.
Devil_May_Cry
serg_42

спасибо. поищу в выходные. думаю вообще к электрику сгонять. походу сигналку криво установили. еще и противотуманки стали гореть постоянно. после выключения кнопкой, начинает гореть контролька противотуманок вполнакала. и они не гаснут. реле штуки 4 поменял. таже фигня.
vano11
Devil_May_Cry писал(а):

а у меня постоянно горит лампа резерва топлива. и днем и ночью, и при включенном зажигании и при выключенном. причину пока не нашел.


А приборная панель какая? У меня на приборке VDO лампа резерва загорается программно (в зависимости от сопротивления ДУТ) и третий провод от ДУТ (зажигает лампу резерв в механических приборках) вобще в приборку не заведен. И на всех электронных приборках вроде так сделано.
Jakson
Наладил блин подсветку: снял кожух рулевой, затем открутил сам регулятор, вытащил регулятор в проём кожуха рулевой, у меня там после проклейки панели всё стяжками стянуто, еле подтянул его, и о щастье отпаялась пружинная хрень, по следу видно, что был припаян на самом кончике, таз куле, вобщем засветилась подсветка! Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы