Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения, вентилятор радиатора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения, вентилятор радиатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 09:43
Ответить с цитатой

Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:30
Ответить с цитатой

видимо пора менять термостат
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:47
Ответить с цитатой

Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:12
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?

Чтобы сменить термостат сливать с радиатора и двигателя не нужно, берется банка или то что подлезет под термостат, немного снимается патрубок который идет на насос, т.е. от крышки термостата. Тосол который после останется в моторе уже не будет мешать снять крышку термостата, в этой крышке стоит термоэлемет термостата. Меняется либо в сборе с крышкой, либо отдельно термоэлемент.
Имхо, но дело может и не в термостате.
Также надо проверить не забит ли пароотвод от радиаторов, тонкие трубки которые идут на расширительный бачок.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:17
Ответить с цитатой

сними с дросселя оба шланга обогрева и помести их в 5-литровую бутылку.
открути пробку расширительного бачка
дуй в бачок ртом - из открученных шлангов начнет сливаться антифриз
сольется где-то литра 2,5 - 3
когда прекратит литься, отсоединяй 2 шланга от термостата. сольется еще где-то 100-200 мл.

меняй антифриз. собирай все обратно и заливай антифриз. готово Smile

ну и на горочке мордой вверх прогазуй потом

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:30
Ответить с цитатой

Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими, просто у меня при температуре 98 гр верхний патрубок очень горячий что взявшись за него через две секунды держать на нем руку(пальцы) не стерпимо, а на нижнем можно продержать руку(пальцы) чуть подольше можт на пару секунд дольше но потом все равно становица очень горячо.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:56
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими,
При 98 градусах да, оба должны быть одинаково горячие.
Помпа хоть нормально прокачивает? При перегазовке в обоих патрубках радиатора рукой должно ощущаться давление охлаждающей жидкости.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 18:08
Ответить с цитатой

sergik
у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 21:27
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!

Блин не хотелось бы менять, тут вспомнил такую весч недавно проехал на дальняк на своей машинке 2600 км потом на морде машины целое кладбище комаров, мух, пчел, жуков, шмелей и прочей другой живности было на мойке все смыли но можт эта гадость вся забила радиатор?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была), Renault Logan 2012 Silver line, Renault Koleos 2011 DC+ксенон
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 10:56
Ответить с цитатой

sergik
Такая же беда пришла после 2 лет эксплуатации (только вентилятор у меня включается на +102 и выключается на +96). Поменял термостат, стало чуть-чуть лучше. А вот после промывки радиатора (очистка наружной поверхности) стало заметно лучше. Ещё двигатель слегка помыл.
В следующий раз начну с промывки радиатора (или буду мыть пару раз в год). Smile

_________________
21074 97г вишня(127) 113ткм -> 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм -> Renault
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roleks25



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 11:45
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.

у меня так жевсё. заменил помпу,термос-стало чуть лучше,но на малой скорости стрелка упрямо лезет на красную зону. вчера снял радиатор,он чистый. че делать?

_________________
Вернуться к началу
roleks25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gavrik_



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 12:44
Ответить с цитатой

Была похожая проблема, всё решилось заменой помпы.
Вернуться к началу
Gavrik_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы