Страница 1 из 1
sergik
Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.
Boltun
видимо пора менять термостат
sergik
Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?
Acer1
sergik писал(а):

Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?


Чтобы сменить термостат сливать с радиатора и двигателя не нужно, берется банка или то что подлезет под термостат, немного снимается патрубок который идет на насос, т.е. от крышки термостата. Тосол который после останется в моторе уже не будет мешать снять крышку термостата, в этой крышке стоит термоэлемет термостата. Меняется либо в сборе с крышкой, либо отдельно термоэлемент.
Имхо, но дело может и не в термостате.
Также надо проверить не забит ли пароотвод от радиаторов, тонкие трубки которые идут на расширительный бачок.
Boltun
сними с дросселя оба шланга обогрева и помести их в 5-литровую бутылку.
открути пробку расширительного бачка
дуй в бачок ртом - из открученных шлангов начнет сливаться антифриз
сольется где-то литра 2,5 - 3
когда прекратит литься, отсоединяй 2 шланга от термостата. сольется еще где-то 100-200 мл.

меняй антифриз. собирай все обратно и заливай антифриз. готово Smile

ну и на горочке мордой вверх прогазуй потом
sergik
Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими, просто у меня при температуре 98 гр верхний патрубок очень горячий что взявшись за него через две секунды держать на нем руку(пальцы) не стерпимо, а на нижнем можно продержать руку(пальцы) чуть подольше можт на пару секунд дольше но потом все равно становица очень горячо.
Gennadiy K
sergik писал(а):

Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими,

При 98 градусах да, оба должны быть одинаково горячие.
Помпа хоть нормально прокачивает? При перегазовке в обоих патрубках радиатора рукой должно ощущаться давление охлаждающей жидкости.
Костяшкин
sergik
у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!
sergik
Костяшкин писал(а):

у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!


Блин не хотелось бы менять, тут вспомнил такую весч недавно проехал на дальняк на своей машинке 2600 км потом на морде машины целое кладбище комаров, мух, пчел, жуков, шмелей и прочей другой живности было на мойке все смыли но можт эта гадость вся забила радиатор?
romdn
sergik
Такая же беда пришла после 2 лет эксплуатации (только вентилятор у меня включается на +102 и выключается на +96). Поменял термостат, стало чуть-чуть лучше. А вот после промывки радиатора (очистка наружной поверхности) стало заметно лучше. Ещё двигатель слегка помыл.
В следующий раз начну с промывки радиатора (или буду мыть пару раз в год). Smile
roleks25
sergik писал(а):

Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.


у меня так жевсё. заменил помпу,термос-стало чуть лучше,но на малой скорости стрелка упрямо лезет на красную зону. вчера снял радиатор,он чистый. че делать?
Gavrik_
Была похожая проблема, всё решилось заменой помпы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы