Страница 1 из 1
Кузя10рус
привет,товарищи классоводы.две проблемки обнажилось,каждая которая давит на меня своей нерешенностью.
тахометр выеживается.то работает,то не работает.то потом опять работает,то опять не работает.куда посоветуете лезть?
и еще температурка волнует.по городу ездишь 40-60 кмч-все в норме.
на трассу выезжаешь-5 передачу включаешь и под 100 кмч-датчик неуклонно стремится в сторону холода.
я понимаю конечно что охлаждение больше на большей скорости,но это ведь думаю не совсем нормально.не слыхал про такое как то.
помогите кто чем может Smile
Аццкей Ездун
По трассе сколько угодно долго бы не ехать, температура по компу умирает на 89 градусах в диапазоне скоростей от 80 до 130... Если сбросить скорость (например свернул на проселок), то через 2-3 минуты температура поднимется до 100 градусов и должен сработать карлсон принудительно обдувая радиатор... Т.е. то, что с ростом скорости температура падает, а с уменьшением скорости растет - абсолютно нормально, так и должно быть...
Helg-001
Кузя10рус
По поводу температуры. До какого значения она падает? Если меньше 80-85, то неисправность термостата, не перекрывает большой круг. Тут только менять.
По поводу тахометра. Для начала проверить все электрические соединения. Если с соединениями все в порядке, то проверять сам прибор. Если знаний для этого нет, то проще заменить.
Кстати, а работает-не работает, это как именно выражается?
Аццкей Ездун
Helg-001

Думал на прогретом моторе всегда через радиатор жидкость идет... Да и комп бы показывал изменения температуры жидкости если бы термостат открывался-закрывался на ходу... А температура постоянная всегда стоит... Тут что-то не так, имха...
Helg-001
Если температура окружающего воздуха очень высока, а скорость мала, то термостат действительно полностью открыт и поддержание температуры осуществляется за счет включения вентиляторов. Если температура за бортом низкая, а скорость движения высокая, то термостат несколько (а в мороз при включенной печке и полностью) перекрывает большой круг, чем обеспечивает поддержание «рабочей» температуры двигателя.
Особенно, это заметно на машинах с механическим вентилятором, например у меня при дальних поездках при низкой температуре, основной радиатор совершенно холодный.
Кузя10рус
Helg-001 писал(а):

По поводу температуры. До какого значения она падает?


ну как тебе сказать,еле-еле в белой зоне удерживается.расход при этом повышается заметил еще.по трассе ехал в тот момент.увидел кусок картонки-чутка призакрыл радиатор-температура подскочила немного.

Helg-001 писал(а):

Кстати, а работает-не работает, это как именно выражается?


ну как.показывает прибор,все нормально стрелка показывает.а бывает не подает признаков жизни,на 0 оборотах стоит и баста.

если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?
pixel12
Кузя10рус писал(а):

привет,товарищи классоводы.две проблемки обнажилось,каждая которая давит на меня своей нерешенностью.
тахометр выеживается.то работает,то не работает.то потом опять работает,то опять не работает.куда посоветуете лезть?
и еще температурка волнует.по городу ездишь 40-60 кмч-все в норме.
на трассу выезжаешь-5 передачу включаешь и под 100 кмч-датчик неуклонно стремится в сторону холода.
я понимаю конечно что охлаждение больше на большей скорости,но это ведь думаю не совсем нормально.не слыхал про такое как то.
помогите кто чем может Smile


если температура по трассе падает ниже зеленой зоны на указателе температуры, то это неисправный термостат, однозначно, и так ездить для двигателя вредно
Кузя10рус
он у меня в зеленую и не поднимается никогда!
Helg-001
Кузя10рус писал(а):

он у меня в зеленую и не поднимается никогда!


Тогда точно термостат!
Кузя10рус писал(а):

как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?


Да, найти схему и проверить соединения, особо сложного в этом ничего нет. А уж если не поможет, то на сервис или пробовать менять тахометр.
pixel12
[quote="Кузя10рус"]
Helg-001 писал(а):



если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?



от тахометра идет сигнальный провод с катушки
от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый
скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)
Helg-001
pixel12
При цитировании, желательно все-таки делать так, чтобы было понятно, кто и что писал, а не толкать цитаты, под чужим ником.
pixel12
Helg-001 писал(а):

pixel12
При цитировании, желательно все-таки делать так, чтобы было понятно, кто и что писал, а не толкать цитаты, под чужим ником.


не обижайся, суть то понятна
Кузя10рус
я тож че то не сообразил сначала Smile вроде думаю я писал,а кажет не я.
потом понял,что ошибся человек.
Helg-001
pixel12 писал(а):

не обижайся, суть то понят


Про обиду тут речь не идет, просто порой неправильное (ошибочное) цитирование, может создать путаницу. Drinks or Beer
pixel12
Кузя10рус писал(а):

я тож че то не сообразил сначала Smile вроде думаю я писал,а кажет не я.
потом понял,что ошибся человек.


разобрался с тахометром?
Кузя10рус
машина у бати в данный момент,а его такие "мелкие" вопросы не волнуют.
как тока что то получится (или не получится Pardon ) отпишусь.седня постораюсь забрать бричку.
Кузя10рус
pixel12 писал(а):

от тахометра идет сигнальный провод с катушки

от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый

скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)



вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора? cnk
pixel12
Кузя10рус писал(а):

pixel12 писал(а):

от тахометра идет сигнальный провод с катушки

от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый

скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)



вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора? cnk


выдергиваешь штекеры с обоих сторон, снимаешь реле и предохранители, откручиваешь гайки изнутри салона и вытаскиваешь его. На нем надо открутить болтики, снять резиновый уплотнитель и разобрать до конца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы