Страница 1 из 1
ALEX099i
Всем привет. История такая. Отвёз жену в поликлиннику, сам сижу в машине, её жду, греюсь. Машина работает. Проработала около часа, и началось: толи затроила, толи задвоила. Газу чуть даёшь-её колбасит. Заглушил, завёл-тоже самое. Причём она пытается нормальную работу восстанновить, но у неё это не получается. Ну ладно, думаю, хрен с ней, работает и слава богу, куда-нибудь доеду. Тронулся, поехал. Вся дёргается, обороты нормально не набирает. Проехал метров 500, остановился на светофоре. Дальше трогаюсь-всё нормально. И едет, и на холостых не колбасит. Полдня езжу, пока всё нормально. Ну и кто что скажет, что это было-то? Или что может быть. Двигатель 2111, J5V13I02, пробег 50000.
Andrey2115
А машина не на ручнике стояла на месте?

У моей такое бывает, если на ручник ставить ее, где-то на 4-5-й щелчок..

В чем дело - пока понять не смог, но ручниковый трос ничего не пережимает (смотрели снизу)...
ALEX099i
Andrey2115 писал(а):

А машина не на ручнике стояла на месте?

У моей такое бывает, если на ручник ставить ее, где-то на 4-5-й щелчок..



А как догадался? Smile Да на ручнике.
Andrey2115
Значит, догадался.. :)

Ну вот видишь, у тебя инж и у моей инж... И похожие симптомы, радует, что я хоть неодинок... :)

Причем, от своих знакомых, у кого 093/099/14/15 инж тоже слышал о таком е эффекте - на ручнике машина иногда дергается... И после заводки может дергаться... Видимо, какая-то конструктивная особенность машин, вылезающая в самое неподходящее время и где-то после 10 ткм пробегов... У меня с 12 ткм так делается (иногда, в устоявшуюся погоду эффекта нет, т.е.. зимой и летом с машиной все Ок..), у тебя, видишь, уже много ткм пробег, у моих знакомых где-то в р-не 11-40 ткм... Что же это такое - вот кто нам тут сие объяснит?? Вряд ли это датчики какие-то, помочь сможет, скорее всего, лишь на первый взгляд...

есть подозрение, что это - по электрической части что-то...
S_e_r_j
А уменя не дергается.
Tano
От ручника отходит 1 трос и 1 контакт (кнопочка, которая отжимается и на панельке лампочка загорается). Соотвественно если трос ничего не пережимает (а че он может там пережать?) то дело в факином контакте.
Anatol_2115
Цитата:

Соотвественно если трос ничего не пережимает (а че он может там пережать?)

Провода питания бензанасоса.
Tano
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Соотвественно если трос ничего не пережимает (а че он может там пережать?)

Провода питания бензанасоса.



В принципе,логично
ALEX099i
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Соотвественно если трос ничего не пережимает (а че он может там пережать?)

Провода питания бензанасоса.



Допустим он пережал провода питания бензонасоса, и что дальше-то? Что происходит? И почему с задержкой в час?
Anatol_2115
ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Соотвественно если трос ничего не пережимает (а че он может там пережать?)

Провода питания бензанасоса.



Допустим он пережал провода питания бензонасоса, и что дальше-то? Что происходит? И почему с задержкой в час?


Это всего навсего предположение, провод может закорачиватся на провод с датчика уровня топлива, жгут то один, если на кузов там понятно горит предохранитель.
urir
Если обратка тама есть то её не может пережимать?
(сам на другой машине, так что если глупость сморозил - то тока по незнанию. Smile)))))))) )
urir
Если обратка тама есть то её не может пережимать?
(сам на другой машине, так что если глупость сморозил - то тока по незнанию. Smile)))))))) )
ALEX099i
Помнится тема была про перегрев модуля зажигания. Может это как раз тот случай, но почему это проявилось первый раз спустя 2 года эксплуатации и 50 тык пробега? Вообщем очередная загадка Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы