Страница 2 из 2
ББ
Переборку двигателя (без расточки цилиндров и шлифовки КВ) делал во дворе многоэтажного дома,в закутке,даже не на асфальте...Естесственно,чистота при сборке была самым больным вопросом.Вообще,делал всё тщательно,с уважением к авто и с великим страхом в душе Smile ...Тем более абсолютно один и в первый раз.Слава Богу,что не было советников под рукой,но была очень хорошая книжка и не одна...Но приходилось решать довольно много текущих и неожидаемых заранее проблем и вопросов.Сильно помогли разные темы и люди из ЛОЛа,но,особенно,"копеечный"сайт.Вот там,действительно,"ломом подпоясанные"(не то,что -"...хелп!незаводится!.."-как частенько бывает в ЛОЛе). Эмоций и впечатлений - масса!
Serge!
ББ
Это видимо вид экстрима такой: первый капремонт возле дома без помощи спеца. Что-то типа удаления гланд через...ну вы в курсе. Думаю последние желающие купить авто за копейки побежали копить на что-то бОльшее supercool
ЗЫ В Москве поссать то негде, где там капиталицца то? Wink
ББ
Да что Вы!Москву не зря называли большой деревней - есть,есть ещё места где можно дела делать.Во дворах не только движки перебирают,но даже и красят кузова...Во всяком случае,у нас в Печатниках...
А что касается самодеятельного ремонта,то я никого не агитирую.Просто самому стало интересно.И деньги же были,и договорённость предварительная...Вообще,самое большое потрясение я получил,когда читал на "Копеечном"сайте отчёт,как чел в одиночку(!) снимал двигатель в сборе с коробкой(!!!) без тали,с помощью системы досок и т.п.И вполне благополучно...
Но это,конечно,"не для всех"...
Serge!
ББ писал(а):

...Во дворах не только движки перебирают,но даже и красят кузова...


Вот и я об этом. Кроме того, что ремонтироваться во дворе выглядит чаще всего как свинство, так это еще жутко неудобно и результат под сомнением. нафиг надо.
алекс спб
когда выбор ездить или ходить пешком до следующей зпл-чтобы отдать за ремонт в сервисе-я выберу ездить
покрасить кузов места и времени много не надо
2-3часа в жаркий день
а вот с переборкой мотора лучше гараж снять на месяц

млять недавно впервые встретил механика по работе,который нанимал у себя в квартире людей уложить ламинат и не может даже самостоятельно отрегулировать клапана за час на тазе

может все дело в наличии денег и отсутствии рук?
Serge!
алекс спб писал(а):

...
может все дело в наличии денег и отсутствии рук?


по разному. Появились деньги...появились дети...появилось нормальное хобби...тупо надоело...сам себе уже доказал, что руки не кривые и т.д.
dartsa
idd писал(а):

реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.


полностью согласен!
Я в бюджетом 180 тыс.руб. искал ваз 2114, 15, 10, 11,12, калину, так как и с моим бюджетом тяжело было найти достойный экземпляр
Guzh
ББ писал(а):

но,особенно,"копеечный"сайт.Вот там,действительно,"ломом подпоясанные"(не то,что -"...хелп!незаводится!.."-как частенько бывает в ЛОЛе). Эмоций и впечатлений - масса!


Можно ссылочку на этот чудо сайт. Хочется почитать про этих суровых мужиков drrr
А на данное время в профильных ветках темы действительно детские - " я купил гнилую самару что мне с ней делать", или " я накачал колеса азотом - что изменилось в динамике"
ББ
Guzh,к сожалению,я с компьютером не особо...Сайт так и называется-"ВАЗ-2101",далее "Ремзона","Ремонт двигателя" и т.п.(это форум).Ну и там,по ходу обсуждения,в разных,конечно,темах выплывают мнения,ссылки,личный опыт (иногда,похвальба).Помню,я там был раньше частый гость и ориентировался более-менее.Сейчас уже нет,сорри...
А вообще-то,там было очень интересно и жизнеутверждающе...Прям хотелось пойти и чего-нибудь немедленно поррремонтировать Smile !
Вова Длинный
fsck писал(а):

Какая будет наиболее правильная стратегия покупки - купить тачку за 10т и вложить в неё 30т или же купить тачку за 30т и вложить в неё 10т.
В каком случае на выходе получим более надежный агрегат?


Добавить еще 10-ть и искать более живой вариант.
Дело в том, что покупать "рухлядь" и кладывать в нее деньги есть смысл, колгда сам занимаешься ремонтом автомашин. А платить живые бабки в сервисе - 30 тык даже на подварку порогов не хватит.
Vlad-46
fsck писал(а):

Пятерка, семерка, зубилы мне не нравятся. Их не рассматриваю.Еще заинтересовал вариант - 2103, но их походу найти очень тяжело.



Ну, автар, что взял?

Была у меня чистая 2106, 78 г.в. и 21047 2002-го.
Что хуже в 6-ке - это ближний свет, полная ж..
И 6-е сидушки гораздо хуже 7-х.
Обогрев у 6-ки хуже, 7-ка дует щелью на все стекло - 6-ка двумя пятнами.
Для курильщика форточки 6-ки - гуд.

Вобщем, после эксплуатации обеих, я бы предпочел 7-ку...а лучше 10-ку.
В прайс около 90-120 тыс. попадают очень достойные варианты, без большого геммора по кузову... за год тебе инжектор на бензине разницу сэкономит.

Razz Razz Razz
Serge!
Vlad-46 писал(а):


Вобщем, после эксплуатации обеих, я бы предпочел 7-ку...а лучше 10-ку.
В прайс около 90-120 тыс. попадают очень достойные варианты, без большого геммора по кузову...


Достойные кто, десятки? За 90 тыщ wwow
Цитата:


за год тебе инжектор на бензине разницу сэкономит.
Razz Razz Razz


разницу между чем и чем? Средний пробег 20 тыщ в год. При разнице в расходе допустим литр получается 4000-4500р.
Вова Длинный
Vlad-46 писал(а):

Что хуже в 6-ке - это ближний свет, полная ж..


А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.
Thomas
Вова Длинный писал(а):

А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.


+ многа.
Vlad-46
Serge! писал(а):


Достойные кто, десятки? За 90 тыщ wwow


Ну зайди на авто ру, вот первая за 90 т. (специально смотрел не московские) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6693548-8d87.html

Или вот можно бы посмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6647706-61f8.html
Доп: Авто для своего года в хорошем состоянии.Не бита, не крашена.Пробег реальный(120 т).Вложений не требует.Рассмотрю любые варианты равноценного обмена.

Подобные варианты можно встретить у себя в регионе. Знаю знакомых, которые продали свои 10-ки в хорошем состоянии, купили более дорогие автомобили...
Не все владельцы убивают свои авто, многие поддерживают их в хорошем, исправном состоянии, вовремя устраняя косяки. Такими и продают.

Вот у тебя, Serge, убитая машина?
Или ты ее перед продажей специально убьешь?
Smile
Vlad-46
Вова Длинный писал(а):


А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.



Менял, бестолку!
Там геометрия пучка - два пятна перед носом. Оппоешься..
Не знаю что там у зубил, у меня их никогда не было, я говорил про пятерочные фары...

Кстати, говорят у 14-х свет хуже чем у 9-ток, ты про какие зубила?
ROFL
Serge!
Vlad-46 писал(а):

Serge! писал(а):


Достойные кто, десятки? За 90 тыщ wwow


Ну зайди на авто ру, вот первая за 90 т. (специально смотрел не московские) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6693548-8d87.html

Или вот можно бы посмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6647706-61f8.html
Доп: Авто для своего года в хорошем состоянии.Не бита, не крашена.Пробег реальный(120 т).Вложений не требует.Рассмотрю любые варианты равноценного обмена.

Подобные варианты можно встретить у себя в регионе. Знаю знакомых, которые продали свои 10-ки в хорошем состоянии, купили более дорогие автомобили...


Есть знакомые, которые продавали свои ухоженные авто (кстати не за дешево ни разу), но не видел ни одного, кто бы купил за гроши достойную. Рассказов да, сколько угодно. У жены-брата-свата... Такие варианты безусловно существуют, но при обсуждении разбираются в первую очередь "среднерыночные" экземпляры, а не выигрыш в лотерею.
Другими словами для меня нормальная матреха за 90 - из области фантастики. С таким раскладом к покупке классики "в идеале" можно подходить с 40-50 р. в кармане, а зубило купить за 60-70.
Цитата:


Не все владельцы убивают свои авто, многие поддерживают их в хорошем, исправном состоянии, вовремя устраняя косяки. Такими и продают.


Есть и такие, только много "но". Во-первых не все и не всегда зависит от владельца: от ДТП/жуликов/пионеров никто не застрахован, во-вторых такие авто как правило легко находят своих покупателей без газет и объяв.
Цитата:


Вот у тебя, Serge, убитая машина?
Или ты ее перед продажей специально убьешь?
Smile


Ну я свою как бы за 50 не продаю пока, да и возраст у нее не тот, чтобы сравнивать с 10-15 летними авто. В таком как есть состоянии, я не буду сливать ее задарма (если б и надумал продавать), а попрошу чуть выше среднерыночной цены. И она того стоит (тьфу*3). Да и сам среди бу предпочитаю выбирать именно такие.
Мы же рассматриваем обратную ситуацию.
Vlad-46
Serge! писал(а):


Такие варианты безусловно существуют, но при обсуждении разбираются в первую очередь "среднерыночные" экземпляры, а не выигрыш в лотерею.
Другими словами для меня нормальная матреха за 90 - из области фантастики. С таким раскладом к покупке классики "в идеале" можно подходить с 40-50 р. в кармане, а зубило купить за 60-70.



Я нигде не говорил что любая матреха за 90 конфетка.
Я говорил, что найти можно. Ключевые слова: 1 хозяин, не бита не крашена. Косяки будут, но вполне устранимы.

Цена сильно зависит от года. для диапазона 90-120 - это 1998-99-00 годы. Нужна вылизанная - смотри за 120, можешь сам перекинуть подвеску, движок - смотри за 90. Главное кузов.

Есть еще тонкость, сколько человек может ждать - нужно скинуть машину срочно - ставит прайс ниже, готов ждать месяцы - задирает прайс выше.

Цитата:


Есть и такие, только много "но". Во-первых не все и не всегда зависит от владельца: от ДТП/жуликов/пионеров никто не застрахован, во-вторых такие авто как правило легко находят своих покупателей без газет и объяв.



т.е. ты в принципе не против, что такие авто существуют и их вполне можно найти, неспешно, потратив много времени на осмотры и выбор, оповестив друзей и знакомых, что ищешь - но найти вполне можно.

Цитата:


Ну я свою как бы за 50 не продаю пока, да и возраст у нее не тот, чтобы сравнивать с 10-15 летними авто. В таком как есть состоянии, я не буду сливать ее задарма (если б и надумал продавать), а попрошу чуть выше среднерыночной цены. И она того стоит (тьфу*3). Да и сам среди бу предпочитаю выбирать именно такие.


Просить то можно сколько угодно, захотят ли у тебя ее по завышенному прайсу взять...

Цитата:

Мы же рассматриваем обратную ситуацию.



Не, не обратную, а именно ту самую. Хорошую вещь дешево взять можно, но надо приложить усилия, иметь определенные знания, опыт, что бы отличить намарафеченное г@$но от конфетки. Оно и в категории "среднерыночных" попадаются гнилье/переваренные... смотреть надо на все, новая тоже могла с автовоза упасть.. supercool
Serge!
Vlad-46 писал(а):

Serge! писал(а):


Такие варианты безусловно существуют, но при обсуждении разбираются в первую очередь "среднерыночные" экземпляры, а не выигрыш в лотерею.
Другими словами для меня нормальная матреха за 90 - из области фантастики. С таким раскладом к покупке классики "в идеале" можно подходить с 40-50 р. в кармане, а зубило купить за 60-70.



Я нигде не говорил что любая матреха за 90 конфетка.
Я говорил, что найти можно. Ключевые слова: 1 хозяин, не бита не крашена. Косяки будут, но вполне устранимы.


12 лет и один хозяин? 12 лет и не бита? wwow Фантастика!
Цитата:


Цена сильно зависит от года. для диапазона 90-120 - это 1998-99-00 годы. Нужна вылизанная - смотри за 120, можешь сам перекинуть подвеску, движок - смотри за 90. Главное кузов.


За 120 вылизанную самару найти не так-то просто. А ты о матрехе...У нас разные понятия о "вылизанности".
Цитата:


Есть еще тонкость, сколько человек может ждать - нужно скинуть машину срочно - ставит прайс ниже


...и этот "прайс" тут же выкупает перекуп!
Цитата:


Цитата:


Есть и такие, только много "но". Во-первых не все и не всегда зависит от владельца: от ДТП/жуликов/пионеров никто не застрахован, во-вторых такие авто как правило легко находят своих покупателей без газет и объяв.



т.е. ты в принципе не против, что такие авто существуют


Конечно. Только никто не знает где. Но все слышали!
Цитата:


и их вполне можно найти,


В лотерею тоже можно выиграть
Цитата:


неспешно, потратив много времени на осмотры и выбор, оповестив друзей и знакомых, что ищешь - но найти вполне можно.


потратив ГОРУ времени при неопределенном результате. Кстати насчет знакомых....среди близких редко сливается именно то, что тебе нужно. То что нужно либо отсутствует у них, либо не продается. "Знакомых знакомых" и даже большинство коллег по работе с трудом можно отнести к категории "знакомое авто", ибо в отличие от человека, о судьбе машины редко кто-то знает подробности. Вот и получается: покупаешь вроде как у знакомого, а фактически как на рынке (в плане тех. состояния).
Цитата:


Цитата:


Ну я свою как бы за 50 не продаю пока, да и возраст у нее не тот, чтобы сравнивать с 10-15 летними авто. В таком как есть состоянии, я не буду сливать ее задарма (если б и надумал продавать), а попрошу чуть выше среднерыночной цены. И она того стоит (тьфу*3). Да и сам среди бу предпочитаю выбирать именно такие.


Просить то можно сколько угодно, захотят ли у тебя ее по завышенному прайсу взять...


те, кто хотят "конфетку", но не верят в чудеса именно такие и берут. Почему продавая авто в лучшем состоянии, чем среднее за нее грешно просить чуть бОльшие деньги???
Цитата:


Цитата:

Мы же рассматриваем обратную ситуацию.



Не, не обратную, а именно ту самую. Хорошую вещь дешево взять можно, но надо приложить усилия, иметь определенные знания, опыт, что бы отличить намарафеченное г@$но от конфетки.


В результате приложенные усилия по поиску/покатушкам/нервотрепке и ожиданию превзойдут затраты на ремонт неидеального авто. Не проще за эти деньги купить действительно достойный экземпляр авто "классом" ниже? (читай зубилу вместо матрехи, классику вместо зубила).
Цитата:


Оно и в категории "среднерыночных" попадаются гнилье/переваренные... смотреть надо на все, новая тоже могла с автовоза упасть.. supercool


"Смотреть" никто не отменял. Но ездить по демпинговым объявам имхо пустая трата времени и нервов.

Итого:
Чтобы купить 10-12 летнюю матреху в идеале за 90 нужно найти одного единственного аккуратного и заботливого не живущего в Москве хозяина у которого не было ДТП, хулюганы не бросали бутылок из окон на крышу, пробеги были небольшими, ему очень срочно понадобились бы деньги, перекупы не успели "обработать" его объяву или он оказался дальним родственником. Думаешь это реально?
Вова Длинный
Vlad-46 писал(а):

Вова Длинный писал(а):


А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.



Менял, бестолку!
Там геометрия пучка - два пятна перед носом. Оппоешься..
Не знаю что там у зубил, у меня их никогда не было, я говорил про пятерочные фары...

Кстати, говорят у 14-х свет хуже чем у 9-ток, ты про какие зубила?
ROFL


А хоть про ту, хоть про ту. У "зубил" свет характеризуется понятиями "плохо" и "очень плохо".
Про пятерочные форы: у папани была семерка 1984 года рождения. Продали в возрасте 22 года. На момент продажи у нее были родные фары и отличнейший свет. Сейчас приходится наблюдать свежие семерки с тусклым светом фар. Не знаю, в чем причина, нужно смотреть напряжение на лампах и все остальное. У меня на шестерке как-то подгорели предохранители. Так свет тоже был "еле-еле". Потом все зачистилось и стало нормально. Потом релюхи подгорели. Вылечилось заменой. Сейчас свет - ксенон отдыхает. А машине 20 лет и оптика родная.
Вова Длинный
Serge! писал(а):

Vlad-46 писал(а):

Вобщем, после эксплуатации обеих, я бы предпочел 7-ку...а лучше 10-ку.
В прайс около 90-120 тыс. попадают очень достойные варианты, без большого геммора по кузову...


Достойные кто, десятки? За 90 тыщ


В 2009 году я по просьбе бывшей жены пристматривал ей семеру за 100 тыр. Не нашел. Конечно были "достойные" варианты, но я их отверг по тем или иным причинам.
На предложения "поискать самару " за эти деньги, советчики были посланы прямо и сразу налевой (в смысле, на йух).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы