|
|
Автор |
Сообщение |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 15:22
Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizz

На форуме 9 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 15:40
надо пользоваться диагностикой или бк _________________ Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 15:47
БК у меня без диагностики,штатный. А платить 500 р. за диагностику на сервисе не хотелось,думал сейчас по быстрому сам найду в чем дело. А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg_42

На форуме 8 лет
Сообщения: 2126
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
Добавлено: 20 Июля 2010 15:51
andrewp писал(а): | ...А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет? |
Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме - надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом). _________________ 1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 15:56
Вот я тоже подумал что не могла. Я же не ВВ провод отсоединил,а обычный. А почему еще катушки могут лететь?
Может мне надо посмотреть какое напряжение подается на катушки? Может генератор перезаряд дает
|
Вернуться к началу |
|
 |
CodeName47

На форуме 9 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
|
Добавлено: 20 Июля 2010 17:20
У меня такая хрень, с троением двигла происходит иногда зимой. Летом ни разу не было ТТТ. Бк выдает ошибку, "пропуски зажигания в таком то цилиндре" Лечится глушением движка и стиранием ошибки. Потом ситуация повторяется лечение такое же. Читал я что это глюк движка такой... ХЗ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 17:27
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gennadiy K

На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Добавлено: 20 Июля 2010 18:01
Если горит катушка в одном и том же цилиндре, то виной могут быть пробитые (неисправные) ключи управления в ЭБУ.
Если мрут катушки в разных цилиндрах, то тут сложно определить, ну для начала, как уже писалось, массы катушек проверь. Может это не катушки летят, а контакты их разъёмов подкисли.
Очень вероятная причина перегрева и выхода из строя катушек - это коротыш управляющих проводов в жгуте катушек на массу, проверь жгут катушек внимательно, может за воздушным фильтром коротит или ещё где то.
Никакого глюка движка и контроллеров на 21124 нет - это плохие контакты и массы. Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmgdm
На форуме 8 лет
Сообщения: 528
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
|
Добавлено: 20 Июля 2010 18:22
andrewp писал(а): | Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости |
у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежат
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ven-n
На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
|
Добавлено: 20 Июля 2010 22:50
andrewp писал(а): | Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же |
Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!? _________________ Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 20 Июля 2010 23:36
Да,на 95,а что? Завод рекомендует 95,вот его и лью,на нормальной заправке(ВР)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Матроскин

На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CodeName47

На форуме 9 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
|
Добавлено: 21 Июля 2010 09:10
andrewp писал(а): | Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же |
Может и контролера я имел в виду это глюк всех матрешек с таким движком. У меня тож джекичан горит если ошибку не стереть, то после 2 рой попытки завестись двиг так же троит. Глушу ошибку стираю завожу все нормально. Несколько раз так пробывал... В чем может быть дело даже не знаю... Катушки не менял.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 21 Июля 2010 10:16
Кот Матроскин писал(а): |
У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка это как версия. |
Свечи у меня NGK, в магазине было написано,что они для 2112. Насчет поддельной катушки не знаю, сгорела ведь не та,что я поставил вместо первой сгоревшей. Я брал машину б/у с пробегом 75 тыс, наверно катушки еще заводские стоят. Кстати сегодня машина завелась нормально,ничего не троило пока ехал на работу. И вчера с работы норм. доехал. Когда сгорела первая катушка пару дней назад, она уже потом не оживала,двиг. троил всегда,пока новую не поставил. А тут похоже катушка все таки целая. Ну или умирает постепенно. В общем рекомендуете массу проверить? А теперь глупый вопрос - как ее проверять? Как узнать хороший там контакт или нет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Матроскин

На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gegabit
На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Авто: 21124 1.6 16v
|
Добавлено: 21 Июля 2010 11:58
Брал французскую чтоль катушку, слегла до дому не доехал, поменял на деньги.
Бошовская след. слегла через 2 т.км., взял снова бошовскую, полет нормальный 20 т.км.
Горели в 3 и 4 цилиндрах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамочка
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:27
Что бы не постить новую тему у меня вопрос?
Примерно через 3000 - 4000 км после смены свечей начинает потихоньку умирать свеча в 3 цилиндре (дергает на малом дросселе, пропуски зажигания) ставлю новый комплект свечей все зашибись, от производителя свечей разница не меняется, может это означать близкой кончины катушки???
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:53
А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамочка
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
|
Добавлено: 21 Июля 2010 15:17
andrewp писал(а): | А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит? |
Чек загорается, а БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrewp
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
|
Добавлено: 21 Июля 2010 16:37
А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамочка
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
|
Добавлено: 21 Июля 2010 17:31
andrewp писал(а): | А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает? |
Ну вот как только чек загорится, буду экспериментировать с перекидыванием катушек... Но если катушка уже убьет свечу в третьем цилиндре, придется еще и со свечами мудохаться
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmgdm
На форуме 8 лет
Сообщения: 528
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
|
Добавлено: 22 Июля 2010 03:56
у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамочка
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
|
Добавлено: 22 Июля 2010 12:14
dmgdm писал(а): | у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально |
Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
|
Вернуться к началу |
|
 |
KIB

На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
|
Добавлено: 22 Июля 2010 14:00
Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамочка
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
|
Добавлено: 22 Июля 2010 19:28
KIB писал(а): | Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык. |
Вот-вот именно так, загорается чек и свеча летит в помойку, ставиться новый комплект свечей и опять все нормально 4000 км.
Катушки уже прошли 125000 км. Жду когда загорится чек и поменяю неисправную катушку, так и буду по одной вычислять
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|