Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летят катушки зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Летят катушки зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:22
Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:40
Ответить с цитатой

надо пользоваться диагностикой или бк
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:47
Ответить с цитатой

БК у меня без диагностики,штатный. А платить 500 р. за диагностику на сервисе не хотелось,думал сейчас по быстрому сам найду в чем дело. А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:51
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
...А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?


Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме - надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:56
Ответить с цитатой

Вот я тоже подумал что не могла. Я же не ВВ провод отсоединил,а обычный. А почему еще катушки могут лететь?
Может мне надо посмотреть какое напряжение подается на катушки? Может генератор перезаряд дает
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:20
Ответить с цитатой

У меня такая хрень, с троением двигла происходит иногда зимой. Летом ни разу не было ТТТ. Бк выдает ошибку, "пропуски зажигания в таком то цилиндре" Лечится глушением движка и стиранием ошибки. Потом ситуация повторяется лечение такое же. Читал я что это глюк движка такой... ХЗ...
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:27
Ответить с цитатой

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 18:01
Ответить с цитатой

Если горит катушка в одном и том же цилиндре, то виной могут быть пробитые (неисправные) ключи управления в ЭБУ.
Если мрут катушки в разных цилиндрах, то тут сложно определить, ну для начала, как уже писалось, массы катушек проверь. Может это не катушки летят, а контакты их разъёмов подкисли.

Очень вероятная причина перегрева и выхода из строя катушек - это коротыш управляющих проводов в жгуте катушек на массу, проверь жгут катушек внимательно, может за воздушным фильтром коротит или ещё где то.

Никакого глюка движка и контроллеров на 21124 нет - это плохие контакты и массы.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 18:22
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости


у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежат
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 22:50
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же


Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:36
Ответить с цитатой

Да,на 95,а что? Завод рекомендует 95,вот его и лью,на нормальной заправке(ВР)
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 07:04
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
andrewp писал(а):
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же


Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?

Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.

У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 09:10
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же

Может и контролера я имел в виду это глюк всех матрешек с таким движком. У меня тож джекичан горит если ошибку не стереть, то после 2 рой попытки завестись двиг так же троит. Глушу ошибку стираю завожу все нормально. Несколько раз так пробывал... В чем может быть дело даже не знаю... Катушки не менял.
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 10:16
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):

У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.


Свечи у меня NGK, в магазине было написано,что они для 2112. Насчет поддельной катушки не знаю, сгорела ведь не та,что я поставил вместо первой сгоревшей. Я брал машину б/у с пробегом 75 тыс, наверно катушки еще заводские стоят. Кстати сегодня машина завелась нормально,ничего не троило пока ехал на работу. И вчера с работы норм. доехал. Когда сгорела первая катушка пару дней назад, она уже потом не оживала,двиг. троил всегда,пока новую не поставил. А тут похоже катушка все таки целая. Ну или умирает постепенно. В общем рекомендуете массу проверить? А теперь глупый вопрос - как ее проверять? Как узнать хороший там контакт или нет?
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 10:48
Ответить с цитатой

массу зачистить и затянуть в любом случае будет полезно.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gegabit



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Авто: 21124 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 11:58
Ответить с цитатой

Брал французскую чтоль катушку, слегла до дому не доехал, поменял на деньги.

Бошовская след. слегла через 2 т.км., взял снова бошовскую, полет нормальный 20 т.км.
Горели в 3 и 4 цилиндрах.
Вернуться к началу
gegabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мамочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:27
Ответить с цитатой

Что бы не постить новую тему у меня вопрос?
Примерно через 3000 - 4000 км после смены свечей начинает потихоньку умирать свеча в 3 цилиндре (дергает на малом дросселе, пропуски зажигания) ставлю новый комплект свечей все зашибись, от производителя свечей разница не меняется, может это означать близкой кончины катушки???
Вернуться к началу
Мамочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:53
Ответить с цитатой

А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мамочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?


Чек загорается, а БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре
Вернуться к началу
Мамочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrewp



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:37
Ответить с цитатой

А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?
Вернуться к началу
andrewp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мамочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 17:31
Ответить с цитатой

andrewp писал(а):
А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?


Ну вот как только чек загорится, буду экспериментировать с перекидыванием катушек... Но если катушка уже убьет свечу в третьем цилиндре, придется еще и со свечами мудохаться Smile
Вернуться к началу
Мамочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 03:56
Ответить с цитатой

у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мамочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 12:14
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально


Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
Вернуться к началу
Мамочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:00
Ответить с цитатой

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мамочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 19:28
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.


Вот-вот именно так, загорается чек и свеча летит в помойку, ставиться новый комплект свечей и опять все нормально 4000 км.
Катушки уже прошли 125000 км. Жду когда загорится чек и поменяю неисправную катушку, так и буду по одной вычислять Smile
Вернуться к началу
Мамочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы