Страница 1 из 1
ALXder
Здравствуйте! У меня сейчас 21099, планирую еще годик на ней покататься,потом продать и купить чего посвежее. Кошусь в сторону 2112. Кто что думает по этому поводу?
Дюжина
Я лучше скажу, что думает по этому поводу подруга, у которой сейчас 099. Она прокатилась на моей 21120 и сказала, что следующая её машина будет 2112Х, с двигателем ещё не определилась.
Нужно сказать, что в качестве пассажирки она и раньше, конечно, каталась, но на выбор это не повлияло. Что её купило после поездки в качестве водителя, ей Богу, не знаю, и она вразумительно объяснить не может.
Andrey2115
А почему не 2115 или иномарка?

А 12-я, если она 16-тиклапанная, разгоняется, если крутить движок, довольно здорово, конечно..

Но ведь бывают и недостатки... И женщин в плане выбора машины вообще нельзя слушать - они НЕПРАВИЛЬНО мыслят... Дадут втоей подруге прокатится на дранном БМВ лохматого года выпуска, и она станет думать, что ее машина будет такая же, а если она еще будет на продажу выставлена вся красивая и сияющая... То не факт, что машина будет ездить...
Diabolo
О, щас начнется. Пятнадчики придут и будут свое ..... хвалить. Давйте сразу тем набьем во всех ветках 08 vs 12, 09 vs 12, 99 vs 102, 103 и т.п. Пусть они там свои "преимущества" опишут, а ты ALXder почитай, купи 10-е семейство и не парь мозги. :-D
Дюжина
2 Andrey2115Согласен, что отношение женщин к выбору авто оличается от мужского. Но для моей подруги, машинка -- рабочая лошадка, если хочешь, рабочий инструмент (адвокат, много ездит по службе). И внешний вид, блеск и престижность не играют особо большой роли. Вместе с тем, когда женщина проводит много времени за рулём, ей должно быть комфортно и уютно. 099-я её третья машинка (была шоха и 093), водительский стаж около десяти лет, пробег за 200 ккм, как чистый потребитель, в машинах разбирается неплохо. Думаю эмоций в её выборе не столь много, как тебе кажется. Тут скорее те ощущения удобства и уюта, о которых я говорил выше.
Несмотря на высказанное мной мнение, что ей практичнее иметь 015 или 014, всё равно, хочет 12. Ещё больше хочет Фокус Smile , но считает, что при её доходах/расходах, Форд ей не по карману.
Andrey2115
Дюжина писал(а):

2 Andrey2115Согласен, что отношение женщин к выбору авто оличается от мужского. Но для моей подруги, машинка -- рабочая лошадка, если хочешь, рабочий инструмент (адвокат, много ездит по службе). И внешний вид, блеск и престижность не играют особо большой роли. Вместе с тем, когда женщина проводит много времени за рулём, ей должно быть комфортно и уютно. 099-я её третья машинка (была шоха и 093), водительский стаж около десяти лет, пробег за 200 ккм, как чистый потребитель, в машинах разбирается неплохо. Думаю эмоций в её выборе не столь много, как тебе кажется. Тут скорее те ощущения удобства и уюта, о которых я говорил выше.
Несмотря на высказанное мной мнение, что ей практичнее иметь 015 или 014, всё равно, хочет 12. Ещё больше хочет Фокус Smile , но считает, что при её доходах/расходах, Форд ей не по карману.



Ну что же - бывают и в наших сельньях женщины нормальные, которые знают, чего хотят и разбираются в том, что им надо... Smile Это только в плюс к ней. Я лишь говорю, что ориентироваться на ОБЫЧНУЮ женщину, на ее предпочтения, не стоит... У меня мама тоже водит свою рабочую лошадку - и на ней всюду ездит, но если ей предоставить возможность покупать машины самой, на бы точно купила бы какой-нить А-класс, который выглядит красиво, но нифига не ездит... Sad
ALXder
Вот что точно не возьму, так это 15шку! По сути та же 99, а топик был 99vs12. Вот теперь у меня другой вопрос- какой движок брать - 8 или 16 кл? Понятно, что 16 лучше, оборотистее и так далее.. но говорят ремни рвутся, бензин только 95, зимой капризничают.. Или может взять экспортный вариант, может там все путем будет? Только где такой достать.. Кто что скажет?
Дюжина
Ремни рвутся как на 2111 (8v) так и на 2112 (16v) двигателях, только последствия разные. У 2111-го клапаны крайне редко (почти никогда) не достают до порщней, а у 2112-го (как и у подавляющего числа всех 16-клапанников), при обрыве ремня ГРМ, вероятность столкновения поршня с клапанами -- 99, 99999999999999%. На поршнях есть выборки под тарелки клапанов, но их глубины недостаточно. Страшно? Страшно, но своевременная замена ремней, недопущение всевозможных течей и т.п. позволяет избежать обрыва ремня. Всё банально и нормально, для человека следящего за состоянием машинки, не правда ли? Но риск попадания на дорогостоящий ремонт у обладателей 2112-х двигателей, конечно, выше.
2112-й нормально переваривает 92-й бензин. Но лучше, всёже, 95-й. Степень сжатия у него заметно выше, чем у 2111-го. Я езжу почти исключительно на 95-м. Кто по многу эксплуатировал машинку на 92-м и 95-м, говорят, что на 92-м немного ухудшается динамика (но, именно, немного) и немного возрастает расход. По деньгам получается тоже самое, что и на 95-м. Для 2111-го, кстати, ВАЗ тоже рекомендует 95-й.
2112-й пускается в сильные морозы гораздо хуже 2111-го, это -- общепризнанный факт, увы. Связано с конструктивными особенностями двигателя, в холода у него гораздо легче заливаются свечи. Народ борется с этим изменением прошивки контроллера, пуском с продувки, свечами с открытым искровым зазором (многоэлектродные), подогревателями. Я свой пускал при температуре двигателя - 31 (воздух был ещё холоднее) с продувки. Тяжело, попытки с пятой, но запустился.
Кроме того, 2112-й несколько медленнее и хуже 2111-го прогревается. Зимой это не очень приятно, хочется быстрее тепла в салоне.
В городских условиях преимущества 2112-го малоощутимы, 2111-й, тоже, достаточно резвый движок. А вот на трассе, 2112-й -- песня. На пятой передаче, на скорости за 120, откликается на педаль газа, как будто едешь на второй на 30-ти. И, при этом, очень легко и непринуждённо. Похоже, паспортные 185, действительно достижимы.
Считается, что 2112-й на низах тянет хуже 2111-го. Думаю, что это просто иллюзия, по сравнению с тягой 2112-го на оборотах выше 3000 -3500, когда ощущаешь мощный подхват. Об этом было много споров, но без сравнения графиков крутящего момента от оборотов того и другого двигателей, всё это -- сотрясение воздуха.
Кроме бОльшей мощности и крутяшего момента, при почти равном расходе топлива, нужно отметить лучшие тормоза, на машинках, на которые ставится 2112-й двигатель. Ну и наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов делают процедуру регулировки этих зазоров лишней, но повышает требования к применяемым маслам.
Экспортный вариант, думаю, не лучше того, что идёт на внутренний рынок.
ALXder
Спасибо за столь подробный ответ! Будем думать Smile
vladimir215
То Дюжина :

Интересно, а где можно посмотреть и сравнить графики крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя для 2111 и 2112 ?
dz
Дюжина писал(а):

Для 2111-го, кстати, ВАЗ тоже рекомендует 95-й.


А есть информация, что прошивки для 2111 калибруются именно для 92-го.
Цитата:

2112-й пускается в сильные морозы гораздо хуже 2111-го, это -- общепризнанный факт, увы. Связано с конструктивными особенностями двигателя, в холода у него гораздо легче заливаются свечи. Народ борется с этим изменением прошивки контроллера, пуском с продувки, свечами с открытым искровым зазором (многоэлектродные), подогревателями.


На самом деле не свечи заливаются, а бензин плохо испаряется и не попадает в цилиндры, а оседает каплями во впускном коллекторе. Продувка как раз и приводит к испарению этих капель и, соответственно, пуску двигателя.
Цитата:

Считается, что 2112-й на низах тянет хуже 2111-го. Думаю, что это просто иллюзия, по сравнению с тягой 2112-го на оборотах выше 3000 -3500, когда ощущаешь мощный подхват. Об этом было много споров, но без сравнения графиков крутящего момента от оборотов того и другого двигателей, всё это -- сотрясение воздуха.


На самом деле это не иллюзия. Когда я только купил 2112 я пересел на нее с 2106, т.е. мне было с чем сравнивать. Скажу, что до 2500 она ехала гораздо хуже, чем шестерка. Пока я не привык к тому, что надо держать большие обороты, очень трудно было совершать маневры на дороге.
Со всем остальным в принципе согласен.
Дюжина
vladimir215 писал(а):

Интересно, а где можно посмотреть и сравнить графики крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя для 2111 и 2112 ?

Дык вот ... Если бы это знать, давно бы прекратились жаркие споры сторонников тех и других двигателей. И ведь снимали их, наверняка. Не на ВАЗе, так ещё где нибудь. А вот публиковали ли и где ... Вопрос.
dz писал(а):

А есть информация, что прошивки для 2111 калибруются именно для 92-го.

Я не склонен ей верить, да и не видел воочию. Зачем тогда ВАЗу официально рекомендовать для 2111 95-ый? Ну а предложения "сервисменов" перепрошить контроллер ЭСУД 2112 "под 92-й бензин", а то ему, дескать плохо будет -- чистой воды разводилово.
dz писал(а):

На самом деле не свечи заливаются, а бензин плохо испаряется и не попадает в цилиндры, а оседает каплями во впускном коллекторе. Продувка как раз и приводит к испарению этих капель и, соответственно, пуску двигателя.

Нет, не так. Двигатели с моновпрыском (как и с хорошо отлаженым карбом) пускаются в холода лучше, чем с распределённым, именно, из-за бОльшей длины впускного тракта. Неиспарившиеся капли не долетают до свечей и не заливают их, оседают в коллекторе. То топливо, что успело испариться, попадает в камеру сгорания в виде "газа". Далее, несмотря на низкую температуру, то, что осело в коллекторе, всёже испаряется и попадает в камеру сгорания, опять же "газом". Заливки свечей не происходит. Это, извини, общеизвестно. На некоторых двигателях именитых производителей устнавливаются отдельные пусковые форсунки, по одной на двигатель, именно, для улучшения холодного пуска, за счёт удлинения впускного тракта.
У ВАЗовского шестнадцатиклапанника дело усугубляется тем, что форсунка "пылит" прямо на тарелку открытого впускного клапана. Причём таким образом, что всё, что не испарилось отражается прямо на свечу, заливая её. Когда тепло и бензин "лёгкий", это -- благо. Можно работать на более бедных смесях, улучшая экономические и экологические параметры (у 2111-го и 2112-го двигателей почти равные расходы, не смотря на разные мощностные показатели). А вот зимой ... Нужен более "лёгкий", зимний бензин, который успеет испариться до свечи.
Да ты просто выверни свечи, после неудачного зимнего пуска, и всё увидишь сам.
dz писал(а):

Когда я только купил 2112 я пересел на нее с 2106, т.е. мне было с чем сравнивать. Скажу, что до 2500 она ехала гораздо хуже, чем шестерка.

Я пересел на 21120 с НИВЫ 2121, та, за счёт другой главной пары, едет, до 2500, ещё лучше шестёрки, тоже могу сравнить. До перехода на третью передачу на ней можно и с иномарками потягаться, а вот дальше, увы ... Когда делали шестёрочный движок, упор был сделан не столько на увеличение мощности, сколько на увеличение крутящего момента. Наверное, до 2500, у 2106 крутящий момент поболее 2112-го будет. Может и передаточные отношения коробки и главной пары сыграли роль, ну и бОльший рабочий объём не забывай. Корректнее сравнивать двигатели с одинаковым рабочем объёмом, одинаковой системой питания, с присоединённой одинаковой трансмиссией. Не исключено, что у 2112 крутящий момент меньше или равен таковому у 2111, до определённых оборотов, а может и нет. Один форумчанин, утверждал, что видел графики, и уже на 2000 у 2112 момент больше, чем у 2111. Но графики так и не представил. Нет графиков, есть только субъективные данные и эмоции. О чём я собственно и говорил.
dz
Дюжина писал(а):

Ну а предложения "сервисменов" перепрошить контроллер ЭСУД 2112 "под 92-й бензин", а то ему, дескать плохо будет -- чистой воды разводилово.


Тут полностью согласен.
Цитата:

Нет, не так. Двигатели с моновпрыском (как и с хорошо отлаженым карбом) пускаются в холода лучше, чем с распределённым, именно, из-за бОльшей длины впускного тракта. Неиспарившиеся капли не долетают до свечей и не заливают их, оседают в коллекторе. То топливо, что успело испариться, попадает в камеру сгорания в виде "газа". Далее, несмотря на низкую температуру, то, что осело в коллекторе, всёже испаряется и попадает в камеру сгорания, опять же "газом". Заливки свечей не происходит. Это, извини, общеизвестно. На некоторых двигателях именитых производителей устнавливаются отдельные пусковые форсунки, по одной на двигатель, именно, для улучшения холодного пуска, за счёт удлинения впускного тракта.


Примерно это я и имел в виду. Только не сумел так подробно раскрыть Sad
Цитата:

У ВАЗовского шестнадцатиклапанника дело усугубляется тем, что форсунка "пылит" прямо на тарелку открытого впускного клапана. Причём таким образом, что всё, что не испарилось отражается прямо на свечу, заливая её.


Вот об этом я не знал Sad
Цитата:

А вот зимой ... Нужен более "лёгкий", зимний бензин, который успеет испариться до свечи.


К этому все и сводится, и вазовцы так говорят.
Цитата:

Да ты просто выверни свечи, после неудачного зимнего пуска, и всё увидишь сам.


К сожелению больше не имею такой возможности, т.к. два месяца назад поменял 2112 на новую Короллу.
Цитата:

Не исключено, что у 2112 крутящий момент меньше или равен таковому у 2111, до определённых оборотов, а может и нет.


По крайней мере обороты максимального момента по заводским тех. хар-ам у 2111 ниже, чем у 2112. Это много где указано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы