Страница 3 из 3
НЗБ Ош
Йуранд писал(а):

Вопрос к НЗБ Ошу: пробовали на новом (или отрегулированном) карбе заглушить жиклер экономайзера? Расход тоже уменьшается вдвое?



1 Вы не написали о дерганиях двигателя после отключения зажигания?

2 Экономайзер на новом карбе пытается работать, пока шариковый клапан плотно прилегает к корпусу, но это длится недолго.
Пружина, диафрагма, клапан реагируют на разрежение под заслонкой 1 камеры, а оно меняется при каждом движении педали газа.
Никаких экономий в 2 раза нет. Заглушка жиклера дает снижение расхода только на 8-10 % это всего около 1 литра на 100 км.
А когда появится трещина в диафрагме, то конечно вакуумный г-образный канал засосет как раз до 17 литров, об этом Вы узнаете по расходу и по такому признаку как:
Если в карбе к утру бензина нет, значит он ушел как раз через диафрагму и г-образный канал в коллектор.

3 Сейчас не раздумывая на любом карбе глушу и жиклер и канал.

Надеюсь внятно ответил на Ваш вопрос?
Удачи всем.
Йуранд
1.Вопрос о дерганье снялся после перехода на более качественное топливо (НЕСТЕ).

2.У меня росход был 18л. Диафрагма без повреждений. Единственный путь утечки топлива через жиклер. После заглушки жиклера и возд.канала расход 11л. (хотя, черт знает, может достаточно микротрещины)
Sergeich
Привет Всем, не знаю, про заглушивание, жиклёра, Но я замечая что расход увеличивается, а оно сразу становится заметно, я просто в тупую, меняю деафрагму, растягиваю пружинку, до номинала, и промываю, жиклёр и шарик, продуваю собираю, всё возвращается, на место, ну я имею в виду расход.

Хвотает данного мероприятия, приблизительно тысач на 5 - это по максимому, по минимому получалось 4.2.
Согласен с предыдущими авторами, донной конфы, что продолжительность работы данного агрегата не велика, и придума по онулировании его, не плоха, но что то как то стрёмно, что будет если вообще глючить начнёт?
rover
Во тему раздули! Незнаю, как у вас, а у меня по-прежнему 10л/100км А76, заливал 92 и машина с ума сошла, теперь делаю так: если на трассу-то 76 пополам с 92, а если по городу с перекрестков рвать(!), то только 76 однозначно! Ревёт, правда чуть побольше..... :!:
Worm
Кстати в карбюраторе 21083-62 экономайзера нет вообще, а каналы изначально заглушены, но правда он с автоматическим управлением составом смеси, но все равно сей факт заставляет задуматься что напрвление выбрано верно.
Дежурный тяг@ч
Прошу прощения, был в отпуске- посему давно не появлялся...За отпуск накатал примерно 3 тысячи км 35 процентов по городу- остальное-трасса.
Так вот у меня какая статистика подобралась- после переделки расход по городу 10-10.5 литра... прошу учесть Московские пробочки, по трассе, при скорости 95-100 расход 8,5-9 литров. Вторую камеру не отключал.
Доработал напильником кулачёк ускорительного насоса так, что-бы впрыск с него начинался синхронно с открытием второй камеры...Ухудшения динамики не замечал... :cool:
Макс39
Всем привет.
Попробую ответить всем на накопившиеся вопросы.
В переделке обязательное условие - обогатить 1 камеру, заменив воздушный жиклер на 135 или 125.
Для чего нужен экономайзер - при плавном увеличении нагрузки на двигательплавном нажатии на педель газа сначала работает только основная система 1 камеры, затем добавляется экономайзер, затем включается основная 2 камеры, и в конце экономайзер 2 камерына макс. нагрузках.
Солекс тем и хорош, что яркая динамика достигается включением четырех систем последовательно.
Я проффесионал, на работе есть все приборы и есть, с чем сравнивать. Переделал несколько полностью исправных карбов клиентам. Результат всегда один и тот же.
Если Вы мыли карб с разборкой, а потом он перестал нормально работать, значит Вы его неправильно собрали или остались лишние детали. Изучайте внимательно матчасть.
Мыть Солекс большого смысла нет, гораздо важнее продувка сжатым воздухом. Клапан холостого хода надо закручивать до упорас учетом силумина
Что касается моей машины, я недавно был вынужден отказаться от переобедненной смеси, т.к. строю на даче дорогу и тоскаю на прицепе дорожные плиты под 2 тонны весом. Очень не хватато мощности на низах.
Alex A. Bel.
Джентльмены, сам я в карбах не силён. Так понимаю, спич идёт о 7-шных карбах. А что нить можно придумать с солексом? Старый 8-чный солекс. Написал письмо уважаемому НЗБ Ошу, но пока тишина. Повторил своё письмо.

Есть ли мнения, что можно попробовать прикрутить/открутить к/от 8-чного карба?
Макс39
Да нет, как раз про Солекс и речь. На НИВАх стоит СОлекс 21073.
Alex A. Bel.
Да ну! с чего бы это на моей нивке стоял 7-чный солекс? Нифига подобного! У меня стоит .. стоит у меня... у меня стоит самый что ни на есть 83 карб... сам переделывал тяги дроссельной заслонки, так что фиг вы меня убедите что это у меня на нивке 7-чный карб...
konsstr
Alex A. Bel. писал(а):

Да ну! с чего бы это на моей нивке стоял 7-чный солекс? Нифига подобного! У меня стоит .. стоит у меня... у меня стоит самый что ни на есть 83 карб... сам переделывал тяги дроссельной заслонки, так что фиг вы меня убедите что это у меня на нивке 7-чный карб...


1.ДААЗ-2108 - это целое семейство немного различающихся по параметрам моделей карбюраторов. Для ВАЗов 2108,21051,21213 etc. Выпускаются по лицензии фирмы Солекс. Поэтому их так называют.
2.Модель 21073-1107010 это карбюратор, а ВАЗ-2107 это машина, не путай! Карб разработан для ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213. То есть для нас.
3.Настройка для нас и для ВАЗ-2108 отличается только в двух местах - зазор заслонки первой камеры и пусковой зазор воздушной. Т.е. хочу сказать, что все семейство принципиальных различий не имеет.
4.Подробно смотри здесь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm Очень рекомендую побродить по всему ФАКу, очень пользительно, сам с того начинал...
Макс39
Уважаемый Alex A. Bel. Я не собираюсь Вас переубеждать ни в чем. Изначально на НИВЫ 2121 с момента их выпуска ставился двигатель 1600 см2 и карбюратор ОЗОН2107.... Затем завод перешел на выпуск НИВА-ТАЙГА 21213 с двигателем 1700 см2. К нему ставился карб СОЛЕКС 21073. На двигатели 1800 см2 ставиться он же. Карбюратор СОЛЕКС 21073 расчитан под больший объем мотора и отличается от 21083как у ВАС большим сечением жиклеров и большим размером диффузоров. Внешне они совершенно одинаковы, и принципиально то же, так что всё что написано в этой теме приминительно и к Вашему СОЛЕКС 21083.

ЗЫ. А Вы не из того Адлера, что между Сочи и Гагрой?. Проезжал минувшим летом мимо на своей НЮШЕ. Класная природа. За 2 недели объехал всю Абхазию. На НИВЕ в горах - сплошной восторг.
Alex A. Bel.
konsstr, спасибо. Я то же наткнулся на него, решил что дело стоящее и .... целиком фак слил себе в комп. Что бы локально его почитывать. Но почему не почитываю о карбах - "да не понимаю я нихрена" (с) "Брат" ;)

макс39, ну ладно вам, пацаны, хватит стебаться... :)

Да, именно этот:
http://www.50hz.ru/places/map.jpg

а на счёт абхазии... то да. Кент туда мотался на УАЗе... вот:
http://www.50hz.ru/gallery/St_Abhazia

Да и ваще, заглядывайте на наш сайтец.. мы много где болтаемся тут... на 9-е мая намечен выезд в горы большой джиперской оравой. Покатаемся по горам, стало быть :)

Админы, сорри за офтопик. Всё равно есть в этом смысл. Мож кто заглянет ко мне да объяснит мне на пальцах что такое карб и с чем его ...
konsstr
Alex A. Bel. писал(а):

konsstr, спасибо. Я то же наткнулся на него, решил что дело стоящее и .... целиком фак слил себе в комп. Что бы локально его почитывать. Но почему не почитываю о карбах - "да не понимаю я нихрена" (с) "Брат" ;)Мож кто заглянет ко мне да объяснит мне на пальцах что такое карб и с чем его ...


Года два назад я не только о карбе, я вообще считал что вождение - не мое дело (работа нервная). Благодаря ФАКу и себе любимому, к карбюраторщикам уже больше года не совался вообще. Не бойся техники, научись спокойно не спеша во всем разбираться - и денежку сильно сэкономишь, и машинка будет очень рада. (сервис хорош своей неизвестностью - изредка там действительно попадаются ремонтники!) Опыт с неба не валится, его головой да руками нарабатывают...
juristkostya
Alex A. Bel. писал(а):

Да ну! с чего бы это на моей нивке стоял 7-чный солекс? Нифига подобного! У меня стоит .. стоит у меня... у меня стоит самый что ни на есть 83 карб... сам переделывал тяги дроссельной заслонки, так что фиг вы меня убедите что это у меня на нивке 7-чный карб...


Не парь мозги, а лучше распечатай себе Тюфякова да своими руками всё отрегулируй. И если не помогло - то не в карбе дело. Может, надо шины подкачать, или багажник убрать с крыши.

А про глушение клапана ХХ и прочие не предусмотренные инструкцией вмешательства - это вообще шаманство на уровне "попинать ногой колесо". В лучшем случае будет не хуже. Впрочем, это всё ты поймёшь из того же Тюфякова.
Alex A. Bel.
konsstr

Да не боимся мы её. Своими руками за два месяца из металолома восстанавливал первую нашу жигу копейку. Хлам был тот ещё. Залез ручонками везде. Даже в корзине сцепления комья грязи были. Владелец бывший пьяница был... Был, вот именно что был. Забрал машину за дарма фактически. Восстановил. Но вот карбы для меня всё ещё терраинкогнита. Ну нет времени разбираться и экспериментировать, сейчас тут бакланю вместо того что бы генерить очередной сервак...


juristkostya

Тюфякова? Это кто такая? А ссылочка есть?
konsstr
Alex A. Bel. писал(а):

konsstr
Но вот карбы для меня всё ещё терраинкогнита. Ну нет времени разбираться и экспериментировать, сейчас тут бакланю вместо того что бы генерить очередной сервак...
juristkostya
Тюфякова? Это кто такая? А ссылочка есть?


Все с чего-то и когда-то начиналось... Не начнешь - не кончишь! Мне начальный вьезд в карб = что о чем - реально позже сэкономил и некоторое к-во денег, и однозначно кучу времени и нервов (клапан ХХ в частности - его жиклер нуна чтить!). В FAQe, помнится, были ссылки на Тюфякова - то ли первоисточник, то ли чо... Автор умной хнижки по карбам. В любом случае, FAQ уже под рукой, +там исчо и опыт кучи людей...
Alex A. Bel.
Да, слазил на гугл, он мне поведал кто такой Тюфяков А.С. к сожалению большому всё это были книги из он-лайн магазинов Sad хотелось бы халявы. Что естественно Smile полезу искать по этому форуму, может найду первоисточник.
juristkostya
Alex A. Bel. писал(а):

Да, слазил на гугл, он мне поведал кто такой Тюфяков А.С. к сожалению большому всё это были книги из он-лайн магазинов Sad хотелось бы халявы. Что естественно Smile полезу искать по этому форуму, может найду первоисточник.


Тыкай сюды:
www.solex.by.ru
Alex A. Bel.
Smile
...и получишь потрясающей красоты и лаконичности ответ-вопрос..

Цитата:

Документ перемещён.

Вы запросили страницу сайта ?www.solex.by.ru?, который не обновлялся слишком давно, был посчитан устаревшим и перенёсен в архив. Последняя редакция сайта произошла 256 дней назад: 3-го июня 2004-го года. (*)
Что можно сделать?



:cool:

А вообще, гугл уже выводил несколько дней назад меня по этой ссылке. Я архив там смотрел, смотрю исчо...
juristkostya
Дык на той странице есть ссылка на архивный документ - нормально открывается вся книга "Карбюраторы семейства Солекс" со всеми иллюстрациями.
Alex A. Bel.
Константин, при всё уважении... Вы не дочитали мой предыдущий пост до конца. Поторопились с выводами. НО всё равно, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы