Dizilist
витеk
Возможно проблема в системе зажигания. Я бы, как вариант, попробовал поменять коммутатор и катушку, ну и проверить состояние свечей, проводов, бегунка, резистора и крышки. Возможно, что при нагреве, один из компонентов системы начинает дурить. Так, например, если высоковольтные провода с сопротивлением, то при нагреве, оно может увеличиться, что сказывается на искре, аналогично и свечи и резистор бегунка. Параметры коммутатора и катушки, так же порой при нагреве начинают «плыть». Ну и проверить все электрические контакты, возможно при нагреве, контакт ухудшается, и падение напряжения нарушает работу системы.
Если есть сомнения по клапанам, то установите зазоры больше нормы, скажем 0,20-0,25 и проверьте результат, конечно, они будут брякать, но для проверки это не страшно. Зато сразу будет ясно, виноваты зажатые клапана или нет. Бывали случаи, когда металл клапанов не соответствовал норме и клапана при нагреве «удлинялись» больше, чем положено.