Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскрутилась гайка хвостовика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Раскрутилась гайка хвостовика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gmek



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 11:26
Ответить с цитатой

Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче. Интересует можно ли так закрутить ее, но в пределах разумного не перетягивая? Или обязательно нужен динамометрический ключ?
Вернуться к началу
gmek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 11:36
Ответить с цитатой

Нужен не только динамметрический ключ, а грамотная регулировка преднатяга подшипников с контролем момента проворачивания. Без этого можешь только случайно попасть в допуск, но это редкость, а если не попадёшь в допуск то окончательно добьёшь редуктор. Инфы по регулировке редукторов в инете предостаточно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 12:20
Ответить с цитатой

gmek писал(а):
Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче.

А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 12:50
Ответить с цитатой

лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ , но будет гарантия , что мост не загудит и ты не попадёшь на такую же стоимоть по установке + новый редуктор.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 13:45
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет

Тут не передача, а скорость, влияет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 13:58
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ

Сегодня тоже возил друга редуктор. Сказали что работа 2000. Плюс если понадобятся запчасти. Если не пенять пару,то около трёх штук. Новый в районе пяти. Но говорят что это лотерея? Так ли это?(лотерея)Пробег 50 тык.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:33
Ответить с цитатой

Всё лотерея, и ремонт тоже. У нас новый в районе 7тыр стоит. Если спецы нормальные, то лучше ремонтировать то, что есть. Новая ГП может оказаться сырой или кривой.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmek



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:06
Ответить с цитатой

andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...
Вернуться к началу
gmek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:07
Ответить с цитатой

у меня тоже редуктор воет:(очень заметно очень надоедает этот вой:(...знаю что там масла ниже уровня..в планах заменить его на полусинтетику и довести до уровня...это не спасет от воя?как узнать что раскрутилась гайка?!существует люфт...можно покрутить за кардан...приличный такой поворот его получаеться...и при троганье иногда даже чувствуеться этот его люфт:(
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmek



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:15
Ответить с цитатой

mik21074i тогда не затягивай с этой процедурой. Залей нормального масла, почисти сапун, если он забился, ну и гайку обязательно закрути! И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.
А процедура простая:
- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)
- затягиваешь гайку
- прикручиваешь обратно кардан
Вернуться к началу
gmek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:19
Ответить с цитатой

gmek писал(а):
А процедура простая:

- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)

- затягиваешь гайку

- прикручиваешь обратно кардан

как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!

менял крестовины...кардан не помечал поставил как поставился...вибрации нет...хвостовик перевернут на 180 градусов из за невнимателььности...сами части кардана собраны по меткам...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:20
Ответить с цитатой

gmek писал(а):
И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.

да подтекает..справа...да и давно уже...Sad..все че то не до него...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmek



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:26
Ответить с цитатой

Цитата:
все че то не до него...

Ну смотри, а то потом редуктор новый покупать...
Вернуться к началу
gmek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:36
Ответить с цитатой

ну теперь у вот займусь..до августа потерпит может а тамотпуск:)сложно сальник менять?!приспособы нужны какие нибудь?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmek



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:50
Ответить с цитатой

mik21074i Ну я пользовался деревянным бруском и киянкой. Вынимается тоже не сложно...
Вернуться к началу
gmek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 17:48
Ответить с цитатой

<<как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!>>
Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 18:04
Ответить с цитатой

gmek писал(а):
andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...

Я типа понял давно! Затянешь неправильно будет поломан, вот что тебе пытаются втолковать. И ты уверен что она просто открутилась, а не лопнула распорная втулка например, вследствии чего гайка и ослабла?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 18:05
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть._________________

вообщем я тут не шарю надо в сервис...и там че 2рубля отдавать за это?!или 2 рубля ремонт а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 19:11
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!

Возможно потребуется замена распорной втулки, если она просажена уже, ну и сальника соответственно. Как вы до сих пор понять не может что важна не только затяжка гайки, но и МОМЕНТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. Без правильной его регулировки редуктору конец.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 19:15
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора

В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 19:23
Ответить с цитатой

мoмeнт 117-255 H. м (12-26 кгc. м)
это не фиксированая велечина т.е от 12 до 26 кгс.м (без динамометрического ключа не определить , + после каждой подтяжки спец ключом проверяется момент coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см).
В мануале написано как крутить гайку , в идеале домкратится машина , снимаются колёса , снимаются обе полуоси и после этого ловят момент затягивания и проворачиваания. уверен в сервисах никто это не делает - увы.....
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 20:15
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
уверен в сервисах никто это не делает - увы

Да, редко где делают. А потом появляются темы "Воет редуктор"
Ещё добавлю что гайку при регулировании ослаблять нельзя. Если промахнулся в большую сторону - меняй распорную втулку.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 20:37
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
уверен в сервисах никто это не делает - увы.....

мне кажется проблема весьма актуально у каждой второй классике воет редуктор...частенько раскручиваеться гайка...не давно была тема про потения масла под редуктором там тоже нужно было разбирать и собирать....и сервисы этим не занимаются?!?!?!?!а где это делать тогда?!?!!или в итоги все редутора меняют?!а его замена опять же лотарея раскручивается гайка и снова по кругу...???

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 20:48
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
потения масла под редуктором

Потение это ничего страшного, допускается если не разбрызгивается и капля не висит. Абсолютно сухие сальники большая редкость.
Ищи нормального специалиста, гаражного например. Я вот занимаюсь редукторами и КПП, весь район ко мне ездит. Поспрашивай, люди подскажут. А гайку лучше законтрить например холодной сваркой. Если что отбить её не проблема.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы