Страница 2 из 2
mik21074i
ну Нижний не так и далеко от меня:)км 200 Smile если у себя спецов не найду то придется мне тебе Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer и по рукам?!
andrmar
ok! Только вот если ты эти 200км проедешь на таком редукторе, возможно делать уже будет нечего.
mik21074i
хм...820 проехал за три дня:)
изменений ни каких... поет немного напоминая о себе на скоростях выше 90....под нагрузкой только...газ отпускаешь и тишина...нажимаешь снова подвывает...
andrmar
mik21074i писал(а):

хм...820 проехал за три дня
изменений ни каких.


А изменений и не будет. Просто никакой регулировкой это уже не исправишь. ГП прирабатывается под неправильное положение шестерён и всё - регулировка бесполезна. Если только удаётся сделать вой тише, путём экспериментов с сазорами. Ты походу попал на ГП как минимум или ездить с воем всегда. С таким косяком ездить ну 20-30 км, а 850 это пи...ц в 80% случаев, такие издевательства могут выдержать только древние редуктора где-то до 85года. Видать металл тогда настоящий был.
mik21074i
ну у меня и до этого подвывал уже...ну может конечно это я считаю что он воет...на самом деле все это громче должно быть?!?!?! Pardon с таким воем как сейчас можно ездить если усиливаться не будет то я не прочь и с таким поездить в принципе то...масла только долить и сальник сменить Pardon
lomond
andrmar писал(а):

lomond писал(а):

Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора


В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.


Чел просто хотел подтянуть. На старой машине тоже подтягивал со всей дури, т.к. сила на конце воротка длиной 25см чтобы дать требуемый момент 20кгс/м д.б. 80 кг, т.е. мой вес. + люфты в ГП, завис на нем в яме. Затянул без спецключа, Редуктор не выл и раньше при тяге двигателя, выл при принудительном накате. Последнее пропало после затяжки, т.к. пропал осевой люфт хвостовика. Люфт в зацеплении доходил до четверти оборота хвостовика, старый редуктор. износ однако, круга 2 по одометру прошел не меньше да и закалка изготовителя 81 г.в., но кардан одной левой качал по люфту. А тут на новье проблемы... Риск небольшой или пан или пропал. Все равно в случае неудачи разбирать, делать или менять.
брат шумы
хватит пугать человека.всё будет нормально.сам через это проходил.покупается гайка самоконтрящаяся с пластмасской,сальник хвостовика и парочка литров самого дешового трансм.масла и ещё по возможности лучше купить 4 самоконтрящихся гайки крепления кардана к редуктору.старый сальник бывает кер вытащишь.а новый надо запрессовывать с помощью старого(или того,что от него останется).можно масло он не покупать,а слить старое в ёмкость,но шприц по-любому нужен.затягивать надо без фанатизма и всяких труб,но прикладывать надо нормально усилий и одними руками кер перетянешь
mik21074i
короче можно затянуть если затяниться на сколько возможно от руки?!и поездить еще?..просто сейчас времени вообще на машину нету...
andrmar
mik21074i писал(а):

короче можно затянуть если затяниться на сколько возможно от руки?!и поездить еще?..просто сейчас времени вообще на машину нету...


Вот именно поэтому на основной массе классики и нивах воющие\гудящие редукторы. А потом завод ругают, типа мы всё правильно сделала, а он сабака накернился.
брат шумы
mik21074i писал(а):

короче можно затянуть если затяниться на сколько возможно от руки?!и поездить еще?..просто сейчас времени вообще на машину нету...


смотри сам Wink .новый редуктор стоит больше 4,5тыщ(копеечный) и замена в сервисе в районе 1,5тыщи.хотя надо было потратить парочку часов Smile . да и если будешь менять,то колёса задние лучше вывесить оба,чтоб они крутились.тогда будет легко откручивать гайки от кардана.надо так же отметить положение кардана относительно редуктора,чтоб потом поставить так же
mik21074i
брат шумы писал(а):

смотри сам Wink .новый редуктор стоит больше 4,5тыщ(копеечный) и замена в сервисе в районе 1,5тыщи.хотя надо было потратить парочку часов Smile . да и если будешь менять,то колёса задние лучше вывесить оба,чтоб они крутились.тогда будет легко откручивать гайки от кардана.надо так же отметить положение кардана относительно редуктора,чтоб потом поставить так же


нафик не буду туда сам лезть...последние смены доработаю и жигулем займусь...тем более нашелся тут спец один говорят не плохой мужик и в этом во всем шарит...вот к нему поеду на следующей недели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы