Страница 1 из 2
gris12
Приветствую уважаемый форум.
Пассажирское стекло открылось наполовину и встало.
12 вольт на движок приходит.
Подозрение на редуктор, потому, как движок звонится нормально.
Как эта штука снимается и вынимается из двери и может там что
надо регулировать при установке.
zakat
попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.
Dimka5
zakat писал(а):

попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.



Полностью согласен, мне помогало раза три такое случалось Very Happy
Николаич
Было тоже самое по весне. не работал стеклоподъемник водительской двери около 2х месяцев. затем произошел саморемонт! ни с того ни с сего заработал! pray:
DEN_103
Стеклоподъемник и у меня работал сначала с выеб..нами, а потом стал вообще. Я его разобрал, ничего странного не увидел, включил, О! уже работает, собрал поставил, работал 2 месяца. Потом Заткнулся опять. Нашел метод лечения: жмеш кнопку "поднять стекло" и в этот момент надавить на само стекло чтоб оно как бы чуть-чуть опустилось и потом включается моторчик и стекло опять работает.

Мне так кажется что там иногда в моторчике как-то так становится ротор, что щетки не становятся на свои места "петушки" и мех-му надо чуть-чуть помочь.
Miked
В случаях, когда ЭСП то работает, то нет, иногда помогает следующая процедура (при условии, что двигатель в порядке). Надо отпустить (ослабить) на пару витков весь крепеж элементов ЭСП (двигатель, редуктор, верхний и нижний ролики) и пару раз погонять стекло от одного крайнего положения до другого. Затем снова затянуть гайки, когда ЭСП находится в положении, в котором он раньше заедал (обычно, это - верхнее положение).

С уважением,
Михаил
gris12
Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.
ara
это типа детская болезнь, все через это прохдили...
Сергей.
Похвалился жене.

ну это зДря

надо было вывалить 3 короба про:
1 отдал 250 р - (в заначку Very Happy )
2 времени потерял 2 часа
3 (как опять сломается) поеду на разборки ...

:cool:
Kent.s
gris12 писал(а):

Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.


А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...
ViVerra
Kent.s писал(а):

gris12 писал(а):

В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались.


А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...

Подскажите как моторчик ЭСП извлечь. 20 минут крутил его в дверях и так и сяк, тросики не пускают. Зимой стал примерзать, потом вообще присох. Кой-как разъездил, но теперь скрипит очень, наверно смазки просит, а на свет божий не могу его достать. Книжка пишет что стекло надо откручивать. Может есть проще вариант?
Gloom
естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.
ViVerra
Gloom писал(а):

естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.

Ясно. Будем ждать тепла...
Спасибо.
Gloom
секса много, но главное быть настойчивым и пожоще Wink
Кот Матроскин
или, пользуясь случаем, поставить какой-нить реечный.
$p1inTeR
Присоединюсь. У меня один из магнитов в моторе ЭСП начал рассыпаться. куски отвалившиеся вытащишь, соберешь - работает секунд 5, потом снова закусывает. Опять куски вытащишь - снова работает. Может его проклеить чем можно?
jecson
у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
maxxic
jecson писал(а):


причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК


потому шо чащще работают наверное.. устают и т.д....
Координатор
jecson писал(а):

у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК



эт-то его перекашивает. настраивал такую штуку у знакомого так заипался шайбы подкладывать, хотя в результате уже год без проблем работает. supercool
-=INFINITY=-
А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).
Координатор
-=INFINITY=- писал(а):

А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).



совет тот же что и выше - подложить шайбы. и подъемник криво и крепление на стекле тоже. открути болты и смотри какая сторона крепления сильнее отходит. туда и подкладывай шайбу - бывало приходилось по нескольку ставить. причем проверять надо сначала в самом низу а потом вверху. ну и колхозить среднее арифметическое. Good
KoTTT
jecson писал(а):

у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК


У меня так тока водительский. Причем заметил что при поднятии до упора водительского, обшиву изнутри как бы выгибает, а пассажирская все ровненько работает.
Рахборка и проглядывание как оно работает и почему выгибает ничего не дает, видать косяк в штамповке дверей.
temych_p
Сегодян чинил свои задние. Правый не работал, продавец сказал, что он типа там закис, заржавел. Перестал и левый задний работать. Сегодня разобрал дверь. Ослабил крепление стеклоподъемника к стеклу, нажал кнопку - все работает. потом посоатрле, было так, что как-то крепление не праивльно было отрегулировано, и в верхнем положении оно просто заклинилось об трапецию или еще какую-то железку. Отрегулировал, сделал чуть ниже, и все. Полез в правую дверь - та же фигня Smile Отрегулировал - все рабтает... Посмотрим, надоллго ли. и переделал реле ЭСП, ячтоб можно было ими пользоваться с выключеным зажиганием, но при постановке на охрану сигналка отрубает питание этой реле, чтоб если че заклинит, не осталось без присмотра и не посадило акумуль.
[Fred]
наибнулся водительский заводской ЭСП.
стеклго ни туда ни сюда. А я был на работе, спешил и чтобы его поднять, пришлось вырвать моторчик с мясом. Вскрытие показало, что зажевало тросик на шестерне жестока, т.е можно было обойтись только трапецией. Но из-за того, что я повредил моторчик при снятии, пришлось поменять и его.
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла. за исключением того, что стекло все-таки пожно поднять руками если посношаться.

В чём причина? Я собрал не правильно или такое г@$но запчасти? 800 ру всё-таки деньги.
Хотелось бы увидеть правильную схему работы ЭСП в картинках или фото, что-нибудть типо мини-фака.
Кот Матроскин
[Fred] писал(а):

Вскрытие показало, что зажевало тросик
.....
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла
.....
В чём причина? Я собрал не правильно или такое г@$но запчасти?



Г...но - сама конструкция тросиковая.
Мой опыт: задние тросиковые ЭСП, купленные по случаю у местного спекулянта, через полгода сдохли оба. По похожим причинам.
Заказал и поставил реечные ЭСП "Форвард". Пока доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы