Страница 1 из 1
Баязет
Буквально два дня назад сдох аккум (писал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258370 ). Сегодня купил ТИТАН, поставил его, все нормально. Потом от не хрен делать начал читать гарантийный талон на него. а там написано что на заведенной машине должно быть от 13.8 до 14.4 В. Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено. Вспомнил что с новья было 13,9-14,1 при вкл потребителях.
В чем проблема? Могет РН?
rruslan
Баязет
Поставь трехуровневый регулятор напряжения и все.
Баязет
rruslan писал(а):

Поставь трехуровневый регулятор напряжения и все.


Что за зверь и где его взять?
Sonauto99
Баязет
Цитата:

Что за зверь и где его взять?


Пользуйся поиском - эта тема одна из самых популярных здесь.
У меня уже второй стоит...
rg-45
Баязет писал(а):

написано что на заведенной машине должно быть от 13.8 до 14.4 В. Я глянул у себя - 13,8 В


а про температуру что там написано?
Баязет
rg-45
ни чего Pardon
kazak1102
Баязет писал(а):

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено.


А батарейка точно полностью заряжена...???
Wanderlust
Цитата:

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено.


Лето.
т808
Баязет писал(а):

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включен


На клеммах АКБ мерил?А теперь попробуй померить утром,когда только машину заведешь.
Баязет
kazak1102 писал(а):

А батарейка точно полностью заряжена...???


А х.з., вроде вилкой проверяли 12В, нагруженный 11В
Wanderlust писал(а):

Лето.


Это зависит от темпратуры?
Баязет
т808 писал(а):

На клеммах АКБ мерил?


Не по приборке и по БК, мультиметра нет, все ни как не куплю
т808 писал(а):

А теперь попробуй померить утром,когда только машину заведешь.

Завтра попробую.А что может измениться?
т808
Баязет писал(а):

Завтра попробую.А что может измениться?


Баязет писал(а):

Это зависит от темпратуры?

Именно!При нагревании генератора(вернее РН в нем)напряжение снижается.Это специально сделано(термокомпенсация),чтобы зимой заряд больше был и в жару перезаряда не было.Поэтому утром покажет больше.
Баязет писал(а):

Не по приборке и по БК, мультиметра нет, все ни как не куплю

По приборке и БК не достоверно,ведь они запитаны через много цепей и предохранителей.На них всегда напряжение будет показывать меньше чем есть на самом деле на АКБ.А китайский мультиметр около 150 руб. стоит.Купи - пригодится.
Баязет
т808
А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -
т808
Баязет писал(а):

т808
А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -

А у тебя на нем цифровая шкала напряжения есть?Обычно на них только амперметр стоит.Но он ТОК заряда меряет,а не напряжение.
Баязет
У меня вольтметр и амперметр, только стрелочные
т808
Баязет писал(а):

У меня вольтметр и амперметр, только стрелочные

Стрелочный вольтметр не покажет(вернее ты не различишь) разницу 13,8 или 14,0 вольта.Ты хочешь зарядное к машине подтащить и подсоединив,завести и посмотреть?Можно конечно,но с мультиметром точнее.
Баязет
т808
Понял. Спасибо!!!
Wanderlust
Цитата:

А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -


В зарядном схема измерения зарядного тока. При подключении к АКБ не будет показывать. Точнее - будет показывать зарядный ток от зарядного к АКБ и только.
goltmax
1.Подожди пока щетки на генераторе притрутся
2. Напряжение мерить мультиметром на выходе генератора и его корпусе т.к. на проводах, идущих к аккумулятору, обычно теряется 0,2 - 0,3 Вольта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы