Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 20:56
Ответить с цитатой

Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан)

Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать... чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом.

Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора.

Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки.


Итак:
Требуется:
1) Концевик сигналки ( у меня был российского не китайского производства его особенности цвет металлической трубки - желтый, диаметр 7 мм, шаг резьбы очень мелкий)
(цена до 50 рублей)

2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей)

3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей)

Ну и тосол Smile

Процедура:
1) Сливаем тосол снимаем радиатор (кстати очень легко и быстро его снять даже не ожидал)
2) Отломанное место ровняем например напильником чутка
3) разбираем концевик, и извлекаем собственно будущий ШТУЦЕР и надфилем делаем надрезы на последних 2-3 мм резьбы (как бы делая мини -метчик) ибо найти на такую резьбу метчик мне не удалось.
4) рассверливаем примерно 6.1-6.2 мм сверлом отверстие от бывшего патрубочка

5)нарезаем резьбу Smile самим штуцером.

6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь)
и сверху также делаем из эпоксидки небольшой толщины силовой буртик ( у меня он получился мм 2-3)

ВНИМАНИ ЗАСАДА:
Из за увеличенного диаметра отверстия патрубка, опасно малым становится расстояния до ближайшей стенки радиатора это видно по побелевшей пластмассе при нарезании резьбы.

можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро)

7) Ни в коем случае не надевайте шланг сразу на штуцер напрямую (диаметр нового штуцера 7 мм а у шланга ГОРАЗДО больше и хомут не спасет( проверено - лопнул шланг через пару дней)
Поэтому
на получившийся штуцер насаживаем пипку от бескамерки предварительно срезав канц.ножом округлость чтобы хорошо сел ХОМУТ. Из пипки незабываем достать золотник Smile


8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком.


Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей.

Итого расходы около 150-200 рублей.

Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК.

конечно есть неуверенность как в пластиковом радиаторе приживется металлический вставыш... хоть и с эпоксидкой... но постоянные нагрев до 100 потом охлаждение зимой до минус 30 хз как проявятся... Как думаете?
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 9 лет
Сообщения: 752
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Эт же столетний боян. Арииц с клуба 2110 с этим боролся, если мне не изменяет память.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 21:41
Ответить с цитатой

не флудим. плиз по существу.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 11 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:31
Ответить с цитатой

В свое время отвалился этот штуцер. Токарь выточил новый. Только резьбу нарезал с мелким шагом, чтобы витков больше было. Вкрутил. >30000 прошла, полет нормальный.

Радиатор не снимал.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 08:24
Ответить с цитатой

Smile да это хорошо. Smile когда есть знакомый токарь и время ждать пока он сделает то остается всего лишь 1 -2 пункта из моего длинного перечня Smile

самый идеальный вариант конечно Smile
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 08:26
Ответить с цитатой

Я заглушил его вообще болтиком 5ой Wink
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы