Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как узнать помпа или термостат?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как узнать помпа или термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:02
Ответить с цитатой

Сегодня машина стала греться, до этого по нашей Московской жаре (30+) даже с кондеем все было ок. Как узнать что могло так резко накрыться? Пробег 100 тыс. И еще вопрос - стоит ли для профилактики на таком пробеге поменять помпу, термостат и целиком антифриз (его и термостат я менял около 50 тыс)?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:07
Ответить с цитатой

Если помпа "того", в расширительный бачок из пароотвода радиатора не будет течь ОЖ.
В исправном состоянии на холостом должна идти небольшая струйка, а если газануть, то мощный такой фонтан Smile. Из печного пароотвода струи послабее, на ХХ вообще может не течь.

Если помпа не подтекает, не люфтит и при проверки выяснится, что качает она хорошо, менять смысла нет.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Июля 2010 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

расширительный бачек сегодня был полный - проверял, завтра на холодную проверю....
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:14
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
расширительный бачек сегодня был полный - проверял, завтра на холодную проверю....
Скорее всего машинка вскипает и образуются паровые пробки, которые выталкивают ОЖ в бачок, проверь пробку на герметичность, должна стравливать избыточное давление только после 1,1...1,5кг/см2.
Уровень в бачке практически не должен меняться может на 1...2см поднимается и всё.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:16
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
расширительный бачек сегодня был полный

Полный или не полный тут вторично Smile.
К бачку подходят 3 трубки: толстая визу и 2 тонких вверху. Вот 2 тонких и есть пароотводы от радиаторов: основного и печки.
Когда циркуляции ОЖ в системе нет, или она очень слабая (при проворачивании крыльчатки помпы на валу), по этим пароотводам это хорошо заметно.

Проверять как раз лучше на горячем или теплом движке.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:09
Ответить с цитатой

там сегодня когда машина горячая была, полный бачек был - выше максимума. Когда открыл крышку - раздался пшик. И такое ощещение что антифриз почти закипел. получается что паро отводящие трубки так же были залити антифризом? из-за чего такое может быть ?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:15
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Сегодня машина стала греться, до этого по нашей Московской жаре (30+) даже с кондеем все было ок. Как узнать что могло так резко накрыться?

LonelyBeast, попробуйте для начала поменять ДТОЖ.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:41
Ответить с цитатой

LonelyBeast
Подожди что-либо менять, это всегда успеешь.
Как определил что перегреваешься? По БК, или приборке? Вентилятор при этом срабатывает?

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 00:17
Ответить с цитатой

по приборке - начал уходить к красной зоне, венитилятор срабатывает и работает не переставая. Бк нет Sad - все никак не сподоблюсь Sad
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 00:30
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Бк нет Sad - все никак не сподоблюсь Sad

Зря, хорошая штука.
Сделай как советовали. Когда машина не сильно прогрета (чтобы не ошпариться кипятком когда откроешь пробку) сними пробку расширительного бачка. Заведи машину и посмотри, течет ли тосол из пароотводящих трубок в бачек. При исправной помпе из них тосол должен не просто сочится, а течь с хорошо заметным напором. Если напора нет, то виной этому неисправная помпа.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 09:57
Ответить с цитатой

Сегодня проверил - на хх потока не заметил - бачок грязный, когда начинаешь газовать - поток появляется - но не особо сильный. Я так понимаю, что помпа начинает отживать свое? Еще вопрос в тему - стоит ли полностью поменять антифриз, если учесть что ему около 3 лет?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:19
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Еще вопрос в тему - стоит ли полностью поменять антифриз, если учесть что ему около 3 лет?

думаю да.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:57
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Сегодня проверил - на хх потока не заметил - бачок грязный, когда начинаешь газовать - поток появляется - но не особо сильный. Я так понимаю, что помпа начинает отживать свое?
На самом деле из радиаторной пароотводящей трубки, хороший напор будет только тогда, когда термостат открыт на полную, так что не факт что помпа виновата. Как льется из пароотводящей печки я хз, у меня ее нет.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 13:12
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
LonelyBeast писал(а):
расширительный бачек сегодня был полный

Полный или не полный тут вторично Smile.

не так уж и вторично, если уровень сильно поднимается значит в системе воздух, кстати в антифризе не заметно маслянных разводов?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

Последний раз редактировалось: МегаVolt (22 Июля 2010 19:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 13:30
Ответить с цитатой

Цитата:
кстати в антифризе не заметно маслянных разводов?


Вроде нет. наверное мне стоит левым колесом на бордюр залесть и попробовать прокачать воздух в системе охлаждения ?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 13:36
Ответить с цитатой

del
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

Последний раз редактировалось: МегаVolt (22 Июля 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:04
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
На самом деле из радиаторной пароотводящей трубки, хороший напор будет только тогда, когда термостат открыт на полную, так что не факт что помпа виновата.

На самом деле с точностью до наоборот!
На матрёшке хороший напор будет на холодную пока термос закрыт - давление на входе в пароотвод будет таким-же как и на выходе блока.
С открытием термоса поток жидкости в радиаторе устремляется на выход и давление в пароотводе падает.

Ходок писал(а):
Как льется из пароотводящей печки я хз, у меня ее нет.

У тебя на 15-шке вообще восьмая СОД, там пока термос холодный и закрытый из пароотвода вообще ничего не должно выходить - конструктив такой.
Не путай здесь матрёховодов своей самарской СОД! lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:41
Ответить с цитатой

Когда я писал про струйку - это я с утра на холоднуую смотрел, так что если !Lnur прав, то получается что у меня помпа накрывается ...
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 14:53
Ответить с цитатой

LonelyBeast
как вариант ещё проверь-продуй сам шланг пароотвода, возможно забился.
Затопление бачка подтверждает или помпу или забитый шланг пароотвода. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 16:57
Ответить с цитатой

А чё никто про нижний шланг с радиатора не написал?
Если струйка в бачке мало-мало есть - надо нижний толтый шланг щупать. При 90-100'C по показометру он должен обжигать.
Если не обжигает - менять таки термостат.
Да и менять его проще, я бы просто из лени начал бы с него.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Июля 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 17:00
Ответить с цитатой

Обжигает он - щупал сам Smile
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 17:10
Ответить с цитатой

Вобщем я пришел у выводу что мне лучше поменять:
1. Термостат (недорого)
2. Помпу - помоему за 100 тыс она уже достаточно отработала
3. Весь антифриз (ему 3 года уже)

Поскольку машина нужна постоянно а времени не так много для того чтобы менять все по очереди.
Еще вопрос - дополнительную помпу (от газели например) не стоит ставить ? У меня стоит такая в круг печки включена, а в основном она ничем не поможет ?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 18:37
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Если помпа "того", в расширительный бачок из пароотвода радиатора не будет течь ОЖ.
В исправном состоянии на холостом должна идти небольшая струйка, а если газануть, то мощный такой фонтан Smile. Из печного пароотвода струи послабее, на ХХ вообще может не течь.

Если помпа не подтекает, не люфтит и при проверки выяснится, что качает она хорошо, менять смысла нет.

э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svd



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Авто: ваз-21103
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 18:38
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Еще вопрос - дополнительную помпу (от газели например) не стоит ставить ?

Охота возиться с доппомпой подключай(там кстати шланги то 40мм в большом контуре куда врезать помпу будешь?),но имхо система охлаждения у десятки и так без доппомпы сделана с большим запасом, здоровенный десяточный радиатор и так гораздо больше чем у многих иномарок и справляется с охлаждением и так нормально если система исправна.
Ездил в Сочи и там при гораздо большей жаре чем счас в Москве на горных серпантинах стоя в пробках ни разу ни видел температуру больше 100градусов и даже гоняя по сепантинам крутя движок до отсечки .
Вернуться к началу
svd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:16
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???

Нормально все. Ничего делать не надо.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы