Как узнать помпа или термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 17:18
Lada Lady писал(а):

LonelyBeast, да поменяйте датчик.


А смысл? Если вентилятор включается, то датчик исправен.

#52:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 17:19
Subzero
есть вероятность что не на той температуре включается

#53:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 17:19
Subzero писал(а):

Если вентилятор включается, то датчик исправен.


У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 10:02
Lada Lady писал(а):

Subzero писал(а):

Если вентилятор включается, то датчик исправен.


У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.


Бред какой-то...
110 градусов это лишь восприятие контроллером сопротивления датчика и отображение его в виде температуры.
Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит - также будет включаться при 110 - карлосон включается не датчиком, а ЭБУ! lol1

#55:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:01
Прочитал тему, но остался в сомнениях. История такова неожиданно раз и вскипел тосол аж через крышку давило... Крышка лузар оплавилась и ей пришел пушной зверь тк покарёжило клапанный механизм и сам корпус мягким стал. После того закипания теперь высокая температруа постоянно. на 104 градусах уже пузирится даже не заведённом двигателе.
Причём бачёк не разорвало а наоборот сплющило от вакуума (но это из за крышки которой каюк пришел). Кроме того в бачке грязь типа песка краснокоричневого цвета. Тосол менял 2 года назад на феликс дзерджинский (правда за неимением такового в мелкой таре и всеобщего его дифицица подливал пару раз обычный дзержинский -40 который).
В общем с чего начать?! Менять жижу с промывкой, менять термостат (был установлен 2 года назад после замены жижи. по причине незакрытия большого круга). В соответсвтии с прошивкой карлсон включается на 105. но уже при 104 кипит!!!

бачёк заменил, за неимением в магазах крышки лузар препарировал нонейм крышку и внедрил туда пружины от лузар.

#56:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:51
!Lnur писал(а):

Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит


Но ведь изменило же. Pardon Теперь 105 градусов и включается карлсон.

#57:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:08
Lada Lady
а по чему 105? по приборке или по БК? у нового датчика может быть чуть инная характеристика поэтому ЭБУ видит температуру в 110 град раньше чем на старом и включает карлсон, но при той же самой температуре какую он видел и со старого датчика, эта цифра никоим образом кроме перепрошивки либо БК с функцией включения крлсона по задонной(меньшей чем в прошивке ЭБУ температуре) измениться не может

#58:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:21
Realmatroskin писал(а):

а по чему 105? по приборке или по БК?


По приборке. Знаю я про температуру на марсе, но пока всё точно показывает, соответствующе обстановке.

#59:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:12
Lada Lady
карлсону совершенно пофигу на температуру которая отображается на приборке, включается он от датчика который стоит на термосе, а не на блоке lol1 и если вы поменяли датчик который стоит на блоке, то для карлсона в ровным счетом ничего не изменили, если же вы поменяли датчик на термосе, то приборка от этого по другому не станет, она может начать показывать другое если вы что-то сделали с массой датчика на блоке

#60:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:29
Realmatroskin, мне меняли ДТОЖ.
#61:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:15
Lada Lady
значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами

#62:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:50
Realmatroskin писал(а):

значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами


Не, старый не врал, пока ему конец не пришёл. Когда температура залезала в красную зону (110 градусов по приборке), БК начинал пищать тоже на 110.

#63:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:02
БК и ЭБУ видят что показывает датчик
вот смотри как я понял ситуацию
до:
по приборке 110 и по БК 110 градусов(включается карлсон)
после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)

что делали меняли датчик на термосе, если принять за аксиому что датчик на блоке и его цепи не трогали и приборка показывает реальную температуру, то получается что старый таки врал и занижал реальную температуру
повторюсь карлсон управляет ЭБУ, он дает команду на включение, а даст он её только когда увидит пороговое значение с ДТОЖ и только по этому пороговому значению ни раньше, ни позже включает вентилятор.

Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре( но не больше чем зашито в ЭБУ) он может глючить и не всегда верно включает вентилятор

#64:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:13
Realmatroskin писал(а):

после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)


После замены датчика по БК не смотрела, какая температура включения карлсона.

Realmatroskin писал(а):

Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре


Я не знаю, есть в БК эта функция или нет. Скорей всего нет.

#65:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:44
Вобщем добрался я наконец то до своей машины, сделал следующее:
- снял и промыл керхером радиатор + промыл его внутри
- промыл всю систему охлаждения водой
- поставил новый термостат
- залил новый антифриз
- как бонус поставил себе новую приборку Gamma 615 cвстроенным бк, чтобы разобраться что в мозгах а что на приборке.

По БК получается следующее - вентилятор включается при температуре 105 градусов и работает до 99 градусов. На приборке показывается температура в красной зоне - 120 - 130 градусов.
Я посмотрел в расширительный бачек - там антифриз не кипит. Значит врет датчик который становлен рядом с термостатом. Я его поменял - ситуация не изменилась. Это датчики такие хорошие ? Как можно исправить эту ситуацию? В древней книге я нашел что сопротивление исправного датчика должно быть от 1,4 до 1,8 кОм при тмпературе 30 градусов. у меня старый датчик показывал около 1,5 кОм. Что делать ?

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:52
LonelyBeast
Врет датчик приборки + проверь массы!

#67:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:55
Проверять на самом датчике ?
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:59
LonelyBeast
На датчике проверь разъем, массы смотреть в салоне.
Истинная темпратура определяется градусником для бани/сауны ))
опущенным в бачок.



#69:  Автор: Александр _74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 17:49
А если при включении вентилятора печки(регулятор в положении 0) на прогретой машине в жару из бачка тосол давит-это куда копать???Выключаешь печку-все в порядке..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU