Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как узнать помпа или термостат?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как узнать помпа или термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:59
Ответить с цитатой

Сегодня еще раз вечером посмотрел - на прогретой машине - струя очень сильная, значит помпа номально работает. Когда открыл бачок (на холодной машине) - обратил внимание что там было маловато антифриза. Добавил до нормалы и поехал домой - до красной зоны дошел когда включил кондей, без него температура в районе 100-110 градусов была. Такое ощущение что все-таки многовата температура. Может термостат не на полную открывается ? Хотя я потрогал шланг вниту радиатора на горячей машине - он очень горячий.
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 21:28
Ответить с цитатой

LonelyBeast, да поменяйте датчик.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 22:09
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
ne_gonshik писал(а):

э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???

Нормально все. Ничего делать не надо.


я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRAPOR



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 22:17
Ответить с цитатой

Все окей просто УРАЛЬСКОЕ лето пришло в к вам!!! У нас машину глушить приходиться когда ВЕНТ отключится потому што в Е-Бурге он не оключается почти!!!!
_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kapitan26



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 22:51
Ответить с цитатой

...а вообще кто знает какая помпа, какой фирмы получше?кто что ставил?я последний раз брал белорусскую, т. 15 проехал...теперь люфт, да и к тому же струя в расширителе еле течет, грешу на нее.
_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 23:54
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...

Тут посмотри

kapitan26 писал(а):
...а вообще кто знает какая помпа, какой фирмы получше?кто что ставил?я последний раз брал белорусскую, т. 15 проехал...теперь люфт, да и к тому же струя в расширителе еле течет, грешу на нее.

Кликай

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkkolay



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 06:28
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
как вариант ещё проверь-продуй сам шланг пароотвода, возможно забился.


У меня такое было...почистил заодно штуцер на бачке, на который шланг одевается, у него есть свойство забиваться всякой дрянью... почистил - напор появился...

_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 06:41
Ответить с цитатой

я куда только не дул, продувается.
_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...

Последний раз редактировалось: kapitan26 (23 Июля 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7907
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 07:06
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
Такое ощущение что все-таки многовата температура.

Такое ощущение, что нечто таки не в порядке Smile.
Раз помпа качает и нижний шланг радиатора огненный, а уровень в бачке растёт до "под крышку", значит имеет место быть перегрев.
Про датчик выше уже сказали, может поздновато включается карлсон. БК надо ставить, он "точную" температуру покажет, из чего можно выводы сделать.

А еще совсем не лишне помыть систему охлаждения, как снаружи, так и изнутри. Фраза "бачок грязный" немного смущает. Потому что если внутри бачка грязь, то и в блоке и в радике ее тоже предостаточно, а теплообмену она совсем не способствует.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smn-73



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 07:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Если помпа "того", в расширительный бачок из пароотвода радиатора не будет течь ОЖ.

А вот и нет. Если провернулась крыльчатка на валу, то по малому кругу жидкость гоняет хорошо, но как только термос открывается на большой круг - все циркуляция слаба. Хотя через печку идет все нормально.
Просто у меня недавно было.
Вернуться к началу
smn-73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7907
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:32
Ответить с цитатой

smn-73 писал(а):
Если провернулась крыльчатка на валу, то по малому кругу жидкость гоняет хорошо

Далеко не хорошо. Во всяком случае если видел как должно быть - точно не спутаешь Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:59
Ответить с цитатой

А как моют систему охлаждения ?
Бачок грязный стал после того как в нем антифриз закипел Sad точнее почти закипел ... он был как кофе в турке которое почти закипело.
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 09:01
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???
я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...

К зиме жиклёр 0,5-1мм в пароотвод печки вставишь - теплее будет. supercool
Затыкать полностью пароотводы нельзя, хоть тоненькая струйка но должна быть обязательно.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7907
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 17:59
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
А как моют систему охлаждения ?

Изнутри.
Большим количеством воды. А еще лучше - под напором, но не у всех есть такая возможнось.
Сначала сливается старый тосол, заливается вода (чистая, естественно). Если добавляется промывка - см. что написано на банке: сколько лить и сколько гонять движок при каких условиях. Затем эта бурда сливается и система прополаскивается большим количеством воды. Сливные пробки не закручивать.
Когда из движка и радика начнет течь чистая вода, промывку считать законченной.

Снаружи.
Едешь на автомойку и просишь помыть радик Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:04
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
LonelyBeast, да поменяйте датчик.


А где он находится ?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
LonelyBeast писал(а):
А как моют систему охлаждения ?

Изнутри.
Большим количеством воды. А еще лучше - под напором, но не у всех есть такая возможнось.
Сначала сливается старый тосол, заливается вода (чистая, естественно). Если добавляется промывка - см. что написано на банке: сколько лить и сколько гонять движок при каких условиях. Затем эта бурда сливается и система прополаскивается большим количеством воды. Сливные пробки не закручивать.
Когда из движка и радика начнет течь чистая вода, промывку считать законченной.

Снаружи.
Едешь на автомойку и просишь помыть радик Smile.

Понял, спасибо. Надо сделать обязательно
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:37
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
А где он находится ?

Вот здесь гляньте http://vaz-autos.ru/2110/7_6_6_1.htm
Но мне при замене ДТОЖ охлаждающую жидкость не сливали.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:48
Ответить с цитатой

полуяается что он рядом с термостатом стоит? тогда полюбому часть ОЖ выльется. Доливать надо ... Сейчас заехал в авто49 поинтересовался ценами:
1. помпа немецкая - 900р
2. термостат - 360р
3. Антифриз зеленый 10л - 900р
4. вертилятор нового образца (8 лопастей) - 900р, кстати вопрос - кто-нибудь его ставил? говорял он более эффективный и типа более бесшумный. Вот и думай стоит ли отдавать почти 3 тыс за запчасти ...
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:50
Ответить с цитатой

-Viewer-,
а промывать надо при заведенном двигателе ?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:53
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
тогда полюбому часть ОЖ выльется

У меня вылилось совсем чуть-чуть, ничего не доливала.

LonelyBeast писал(а):
а промывать надо при заведенном двигателе ?

Да, когда зальёте воду или промывку, заведите машину минут на 5.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 21:59
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
Да, когда зальёте воду или промывку, заведите машину минут на 5.
Дистилированную воду, обычной лучше не промывать, хотя если система там сильно загрязнена, то можно обильно промыть обычной водой, можно прям со шланга в бачок с открученными пробками или в обратку дунуть через сливные пробки, пока не будет сливаться чистая вода, потом залить 7-8литров дистилированной, погонять на заведённой, слить и залить антифриз.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 22:52
Ответить с цитатой

Если термостат клинит, то возможно такое - Ехал в деревню, в дороге (скорость ~100км/ч, 5 передача, температура воздуха около 30гр), температура не сбивалась до 105 поднималась, включался в !дороге вентилятор СОД каждый раз секунд на 30-50. Остановился смотрю в расширительном бачке тосол выше МАХ, хотя был между МИН и МАКС. Хотел посмотреть идёт ли струя, открыл крышку малесь, так тосол поднялся до крышки, еле успел закрыть обратно. Выключил мотор, подождал. Подумал что может быть термостат, взял ключ на 22, завёл мотор и постучал ключом по термостату. Через несколько секунд температура упала до 99. Поехал дальше (параметры движения те же), температура падала на глазах до 85. Так дальше и держалась - 85-88 иногда 89-90. Сейчас даже в городе вентилятор редко включается, но раз случай 1 был то найти хочу виновника, сейчас больше недогрев беспокойт (бензин больше стала жрать кажется). Грешу на термостат (помпа новая, от 1.6мотора, метки грм ОК, уровень масла не поднялся, да и жижи в тосоле нет, отключена лишь печка и подогрев дросселя) - как будто бы клинит, то кипит мотор (около 105гр долго держится температура), то недогревается (в движении). Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 22:59
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?
В рубашке блока цилиндров температура ещё выше, чем показывает БК. Там происходит местное вскипание тосола и образующимся паром тосол вытесняет в бачок. Когда ты открыл крышку бачка, сам того не понимая, скинул давление в системе охлаждения и тосол начал активно вскипать. Аккуратней надо с горячим тосолом, при 105...110 градусах под давлением тосол ещё не кипит, а при потере давления вскипает сразу же... даже на заглушеной.
Так можно крышкой в лоб получить и ошпариться конкретно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7907
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 23:07
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
1. помпа немецкая - 900р
2. термостат - 360р
3. Антифриз зеленый 10л - 900р
4. вертилятор нового образца (8 лопастей) - 900р, кстати вопрос - кто-нибудь его ставил? говорял он более эффективный и типа более бесшумный. Вот и думай стоит ли отдавать почти 3 тыс за запчасти ...

Промывать надо на разном двигателе Smile. Т.е. сливаешь и заливаешь на незаведенном, а когда нальешь воды с промывкой надо завести и дать поработать минут 10-30 (в инструкции к промывке все сказано). Учитывая степень загаженности (я полагаю использовался антифриз марки "тосол" неизвестного производителя), промывки лучше влить двойную дозу.
И в горячий двиг не надо заливать холодную воду. Т.е. после слива подожди минут 20 и тогда заливай.
На счёт пополоскать двиг дистиллировкой перед заливкой свежего антифриза - мысль очень хорошая.

Я порекомендую следующие запчасти (целесообразность их замены - вопрос отдельный). Помпа - ТЗА. Китайчатину (на которой написано, что германия)- нафиг. Термостат - "половинка" Прамо за 300 р. На пару лет работы хватит точно. Антифриз лучше недешевый, я лью Равенол и доволен. Вентилятор с 8-*лопастной крыльчаткой будет потише четырехкрылого, его брать смысл есть.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 23:15
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Mostmajor писал(а):
Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?
В рубашке блока цилиндров температура ещё выше, чем показывает БК. Там происходит местное вскипание тосола и образующимся паром тосол вытесняет в бачок. Когда ты открыл крышку бачка, сам того не понимая, скинул давление в системе охлаждения и тосол начал активно вскипать. Аккуратней надо с горячим тосолом, при 105...110 градусах под давлением тосол ещё не кипит, а при потере давления вскипает сразу же... даже на заглушеной.
Так можно крышкой в лоб получить и ошпариться конкретно.

Спасибо! Я а то боялся что прокладку ГБЦ прорвало местно. Думал про себя капец - мотору всего 47тыс и бац прокладку пробило.. dns4 Завтра значит схожу термоэлемент прочищу если есть отложения или заменю полностью. На Москвиче 41 в СОД масло было постоянно (после того как прокладку пробило, тосол только просеял от крупных сгустков и обратно в СОД) изза этого термостат всего 1 был за 3 года, а тут 2 за 2 года.
Мотор недогревается наверное в основном изза того что побокам радиатора щели закрыл + воздух в воздушный фильтр заходит под небольшим напором (как на рисунках с карбюраторными 10ками, где воздухозаборник находиться над радиатором)
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы