Страница 2 из 3
LonelyBeast
Сегодня еще раз вечером посмотрел - на прогретой машине - струя очень сильная, значит помпа номально работает. Когда открыл бачок (на холодной машине) - обратил внимание что там было маловато антифриза. Добавил до нормалы и поехал домой - до красной зоны дошел когда включил кондей, без него температура в районе 100-110 градусов была. Такое ощущение что все-таки многовата температура. Может термостат не на полную открывается ? Хотя я потрогал шланг вниту радиатора на горячей машине - он очень горячий.
Lada Lady
LonelyBeast, да поменяйте датчик.
ne_gonshik
Subzero писал(а):

ne_gonshik писал(а):


э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???


Нормально все. Ничего делать не надо.



я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...
PRAPOR
Все окей просто УРАЛЬСКОЕ лето пришло в к вам!!! У нас машину глушить приходиться когда ВЕНТ отключится потому што в Е-Бурге он не оключается почти!!!!
kapitan26
...а вообще кто знает какая помпа, какой фирмы получше?кто что ставил?я последний раз брал белорусскую, т. 15 проехал...теперь люфт, да и к тому же струя в расширителе еле течет, грешу на нее.
Subzero
ne_gonshik писал(а):


я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...


Тут посмотри

kapitan26 писал(а):

...а вообще кто знает какая помпа, какой фирмы получше?кто что ставил?я последний раз брал белорусскую, т. 15 проехал...теперь люфт, да и к тому же струя в расширителе еле течет, грешу на нее.


Кликай
nikkkolay
!Lnur писал(а):

как вариант ещё проверь-продуй сам шланг пароотвода, возможно забился.



У меня такое было...почистил заодно штуцер на бачке, на который шланг одевается, у него есть свойство забиваться всякой дрянью... почистил - напор появился...
kapitan26
я куда только не дул, продувается.

Последний раз редактировалось: kapitan26 (23 Июля 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
LonelyBeast писал(а):

Такое ощущение что все-таки многовата температура.


Такое ощущение, что нечто таки не в порядке Smile.
Раз помпа качает и нижний шланг радиатора огненный, а уровень в бачке растёт до "под крышку", значит имеет место быть перегрев.
Про датчик выше уже сказали, может поздновато включается карлсон. БК надо ставить, он "точную" температуру покажет, из чего можно выводы сделать.

А еще совсем не лишне помыть систему охлаждения, как снаружи, так и изнутри. Фраза "бачок грязный" немного смущает. Потому что если внутри бачка грязь, то и в блоке и в радике ее тоже предостаточно, а теплообмену она совсем не способствует.
smn-73
-Viewer- писал(а):

Если помпа "того", в расширительный бачок из пароотвода радиатора не будет течь ОЖ.


А вот и нет. Если провернулась крыльчатка на валу, то по малому кругу жидкость гоняет хорошо, но как только термос открывается на большой круг - все циркуляция слаба. Хотя через печку идет все нормально.
Просто у меня недавно было.
-Viewer-
smn-73 писал(а):

Если провернулась крыльчатка на валу, то по малому кругу жидкость гоняет хорошо


Далеко не хорошо. Во всяком случае если видел как должно быть - точно не спутаешь Smile.
LonelyBeast
А как моют систему охлаждения ?
Бачок грязный стал после того как в нем антифриз закипел Sad точнее почти закипел ... он был как кофе в турке которое почти закипело.
!Lnur
ne_gonshik писал(а):

э... а если из печного пароотвода херячит нехилая струя (даже на хх), что то с ней надо делать???
я имею ввиду мож заткнуть, а то зимой как то прохладно...


К зиме жиклёр 0,5-1мм в пароотвод печки вставишь - теплее будет. supercool
Затыкать полностью пароотводы нельзя, хоть тоненькая струйка но должна быть обязательно.
-Viewer-
LonelyBeast писал(а):

А как моют систему охлаждения ?


Изнутри.
Большим количеством воды. А еще лучше - под напором, но не у всех есть такая возможнось.
Сначала сливается старый тосол, заливается вода (чистая, естественно). Если добавляется промывка - см. что написано на банке: сколько лить и сколько гонять движок при каких условиях. Затем эта бурда сливается и система прополаскивается большим количеством воды. Сливные пробки не закручивать.
Когда из движка и радика начнет течь чистая вода, промывку считать законченной.

Снаружи.
Едешь на автомойку и просишь помыть радик Smile.
LonelyBeast
Lada Lady писал(а):

LonelyBeast, да поменяйте датчик.



А где он находится ?
LonelyBeast
-Viewer- писал(а):

LonelyBeast писал(а):

А как моют систему охлаждения ?


Изнутри.
Большим количеством воды. А еще лучше - под напором, но не у всех есть такая возможнось.
Сначала сливается старый тосол, заливается вода (чистая, естественно). Если добавляется промывка - см. что написано на банке: сколько лить и сколько гонять движок при каких условиях. Затем эта бурда сливается и система прополаскивается большим количеством воды. Сливные пробки не закручивать.
Когда из движка и радика начнет течь чистая вода, промывку считать законченной.

Снаружи.
Едешь на автомойку и просишь помыть радик Smile.


Понял, спасибо. Надо сделать обязательно
Lada Lady
LonelyBeast писал(а):

А где он находится ?


Вот здесь гляньте http://vaz-autos.ru/2110/7_6_6_1.htm
Но мне при замене ДТОЖ охлаждающую жидкость не сливали.
LonelyBeast
полуяается что он рядом с термостатом стоит? тогда полюбому часть ОЖ выльется. Доливать надо ... Сейчас заехал в авто49 поинтересовался ценами:
1. помпа немецкая - 900р
2. термостат - 360р
3. Антифриз зеленый 10л - 900р
4. вертилятор нового образца (8 лопастей) - 900р, кстати вопрос - кто-нибудь его ставил? говорял он более эффективный и типа более бесшумный. Вот и думай стоит ли отдавать почти 3 тыс за запчасти ...
LonelyBeast
-Viewer-,
а промывать надо при заведенном двигателе ?
Lada Lady
LonelyBeast писал(а):

тогда полюбому часть ОЖ выльется


У меня вылилось совсем чуть-чуть, ничего не доливала.

LonelyBeast писал(а):

а промывать надо при заведенном двигателе ?


Да, когда зальёте воду или промывку, заведите машину минут на 5.
Gennadiy K
Lada Lady писал(а):

Да, когда зальёте воду или промывку, заведите машину минут на 5.

Дистилированную воду, обычной лучше не промывать, хотя если система там сильно загрязнена, то можно обильно промыть обычной водой, можно прям со шланга в бачок с открученными пробками или в обратку дунуть через сливные пробки, пока не будет сливаться чистая вода, потом залить 7-8литров дистилированной, погонять на заведённой, слить и залить антифриз.
Mostmajor
Если термостат клинит, то возможно такое - Ехал в деревню, в дороге (скорость ~100км/ч, 5 передача, температура воздуха около 30гр), температура не сбивалась до 105 поднималась, включался в !дороге вентилятор СОД каждый раз секунд на 30-50. Остановился смотрю в расширительном бачке тосол выше МАХ, хотя был между МИН и МАКС. Хотел посмотреть идёт ли струя, открыл крышку малесь, так тосол поднялся до крышки, еле успел закрыть обратно. Выключил мотор, подождал. Подумал что может быть термостат, взял ключ на 22, завёл мотор и постучал ключом по термостату. Через несколько секунд температура упала до 99. Поехал дальше (параметры движения те же), температура падала на глазах до 85. Так дальше и держалась - 85-88 иногда 89-90. Сейчас даже в городе вентилятор редко включается, но раз случай 1 был то найти хочу виновника, сейчас больше недогрев беспокойт (бензин больше стала жрать кажется). Грешу на термостат (помпа новая, от 1.6мотора, метки грм ОК, уровень масла не поднялся, да и жижи в тосоле нет, отключена лишь печка и подогрев дросселя) - как будто бы клинит, то кипит мотор (около 105гр долго держится температура), то недогревается (в движении). Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?

В рубашке блока цилиндров температура ещё выше, чем показывает БК. Там происходит местное вскипание тосола и образующимся паром тосол вытесняет в бачок. Когда ты открыл крышку бачка, сам того не понимая, скинул давление в системе охлаждения и тосол начал активно вскипать. Аккуратней надо с горячим тосолом, при 105...110 градусах под давлением тосол ещё не кипит, а при потере давления вскипает сразу же... даже на заглушеной.
Так можно крышкой в лоб получить и ошпариться конкретно.
-Viewer-
LonelyBeast писал(а):

1. помпа немецкая - 900р
2. термостат - 360р
3. Антифриз зеленый 10л - 900р
4. вертилятор нового образца (8 лопастей) - 900р, кстати вопрос - кто-нибудь его ставил? говорял он более эффективный и типа более бесшумный. Вот и думай стоит ли отдавать почти 3 тыс за запчасти ...


Промывать надо на разном двигателе Smile. Т.е. сливаешь и заливаешь на незаведенном, а когда нальешь воды с промывкой надо завести и дать поработать минут 10-30 (в инструкции к промывке все сказано). Учитывая степень загаженности (я полагаю использовался антифриз марки "тосол" неизвестного производителя), промывки лучше влить двойную дозу.
И в горячий двиг не надо заливать холодную воду. Т.е. после слива подожди минут 20 и тогда заливай.
На счёт пополоскать двиг дистиллировкой перед заливкой свежего антифриза - мысль очень хорошая.

Я порекомендую следующие запчасти (целесообразность их замены - вопрос отдельный). Помпа - ТЗА. Китайчатину (на которой написано, что германия)- нафиг. Термостат - "половинка" Прамо за 300 р. На пару лет работы хватит точно. Антифриз лучше недешевый, я лью Равенол и доволен. Вентилятор с 8-*лопастной крыльчаткой будет потише четырехкрылого, его брать смысл есть.
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

Mostmajor писал(а):

Интересно ещё почему тосол поднялся почти до крышки?

В рубашке блока цилиндров температура ещё выше, чем показывает БК. Там происходит местное вскипание тосола и образующимся паром тосол вытесняет в бачок. Когда ты открыл крышку бачка, сам того не понимая, скинул давление в системе охлаждения и тосол начал активно вскипать. Аккуратней надо с горячим тосолом, при 105...110 градусах под давлением тосол ещё не кипит, а при потере давления вскипает сразу же... даже на заглушеной.
Так можно крышкой в лоб получить и ошпариться конкретно.


Спасибо! Я а то боялся что прокладку ГБЦ прорвало местно. Думал про себя капец - мотору всего 47тыс и бац прокладку пробило.. dns4 Завтра значит схожу термоэлемент прочищу если есть отложения или заменю полностью. На Москвиче 41 в СОД масло было постоянно (после того как прокладку пробило, тосол только просеял от крупных сгустков и обратно в СОД) изза этого термостат всего 1 был за 3 года, а тут 2 за 2 года.
Мотор недогревается наверное в основном изза того что побокам радиатора щели закрыл + воздух в воздушный фильтр заходит под небольшим напором (как на рисунках с карбюраторными 10ками, где воздухозаборник находиться над радиатором)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы