Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rotel



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:24
Ответить с цитатой

Приветствую всех участников! Авто 21093 98 г выпуска, карбюратор. Проблема следующая. При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения двигателя и БЫВАЮТ случаи когда у машины падают обороты и загорается лампочка давления масла, если чуть нажать газ, то лампочка не горит. Также она загорается, опять же БЫВАЕТ при нажатии педали тормоза, опять же резко падают обороты и та же самая история.

Масло лью минералку, на данный момент влито всесезонное, не летнее.
Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???

Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Rotel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 22:43
Ответить с цитатой

Rotel писал(а):
Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???
Давление в системе смазки немного поднимется.А причина в износе вкладышей коленвала или постелей распредвала.Но сначала нужно масляный насос проверить.Может все дело в нем или его перепускном клапане.Как видишь причин несколько.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:02
Ответить с цитатой

А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:08
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
Они же не до 400 упали?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:11
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.

+1
при каких оборотах лампа загорается?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:11
Ответить с цитатой

WEM86
нажатие тормоза -вакуумник, включение вентилятора - нагрузка на гену, нормальное явление, а по факту -манометром померить давление масла, может у тебя сам датчик навернулся, у меня было перегазуешь - нормально, на холостых лампа горит, двиг был после капиталки, шлифовалось колено и заменен был распредвал, давление манометром - зашкаливало, поменял датчик - все ОК, но может быть и то что ты попал на капиталку...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:41
Ответить с цитатой

Rotel писал(а):
При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения

это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:47
Ответить с цитатой

у меня и до 100 оборотов, когда завёлся только, может подупасть, не горит. Проверять как сказали
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rotel



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:03
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
WEM86 писал(а):
А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.

+1
при каких оборотах лампа загорается?


Лампа загорается НЕ ВСЕГДА, а ИНОГДА. Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000. При включении вентилятора охлаждения, обороты падают, но не на много, это логично. Если обороты выставить примерно 1300, а не 1000, то лампа вообще не загорается. Но когда холостые 1300 как-то это неправильно.
Вернуться к началу
Rotel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rotel



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21093(карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Rotel писал(а):
При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения

это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.

я просто неправильно выразился)). У меня также вентилятор охлаждения можно включить вручную из салона.
Вернуться к началу
Rotel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 10:36
Ответить с цитатой

Rotel писал(а):
Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000.
При таких оборотах на исправном двигателе лампа недостаточного давления масла гореть не должна на любом масле,даже промывочном!.Лучше всего для проверки вместо датчика ввернуть стрелочный манометр и посмотреть какое давление в системе.Потом уже принимать решение.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы