Страница 1 из 1
_Gray
Заехал недавно на станцию потому что завыло что-то...парень в возрасте 50 говорит что запись у меня на 3 месяца вперед...а что за машина? Приора, сказал я ему... А он -Ну и как, болезнь не проявилась еще? -Какая болезнь? -Так на ней же поршневая немецкая а блок остался старый...вот свойства металлов не соответствуют друг другу и маслосъемным кольцам быстро приходит конец! -И что потом? -А потом компрессия вырастает до 20 очков, ее сначала колбасит, плохо заводится потому что при такой компрессии свечи не могут дать искру а потом двиг просто умирает, я их уже десяток переделал на старые вазовские поршня, компрессия после этого 12 держит нормально, и автоваз признал свою ошибку, но как лепили г..... так и продолжают это делать)))) ....сказал мне моторист улыбаясь....
В общем суть проблемы двигателя ясна, ресурс у него совсем невелик(((
А выла помпа.
andrmar
У этого двигла ещё много косяков в запасе. Готовься!!!
kivaag
Полная чушь! Это горе мастера. Он один умней, чем все инженеры автоваза lol1
andrmar
kivaag писал(а):

Это горе мастера


Вряд ли. ВАЗовцы уже не знают как оправдать своё раздолбайство, чего стоит только официальная бумага "О незаметном гидроударе бензином и маслом". Кто нибудь вообще себе представляет такое? Или зависание клапанов из-за якобы не качественного топлива? Или о том что задиры на юбке поршня являются нормой, и не являются поводом для замены по гарантии.
_Gray
а на форуме приороводру меня за этот же пост забанили наглухо ))))))))))
andrmar
Владельцы этого чудо-нанодвигателя боготворят его почему-то, пока видимо их напрямую не коснулось это попадалово. Я конечно не спорю задумка хорошая, но вот исплнение из-рук вон. Тут недавно помогал знакомому перекидывать двигло 124 на приору с разбитой двенахи, т.к его родное 126 разрушено почти полностью. Пробег 15 тык всего, тоже ходил гордился, мол крутой оборотистый движок. А после готов был вырвать и закопать в огороде. Официальная версия экспертов "Разрушение из-за зависания выпускного клапана 3 цилиндра вследствии смолистых отложений от использования не качественного топлива". Суды ни к чеу не привели, посоветовали подать в суд на производителя бензина, а у него не чеков, ни чего. Ехал то всего 90км\ч, оборвало шатун, пробило БЦ, разбило 2 поршня, ГБЦ изогнута, сломано 4 клапана и выпускной распредвал. Ещё и с коробкой что-то, ещё не разбирали т.к поставили другую, видимо потому что на скорости двигло заклинило и машина в юз сорвалась.
andrmar
Тоже нравилась приора, даже собирался прикупить сарайчег, но после этого конкретно передумал.
ortodox_21053
andrmar писал(а):

"Разрушение из-за зависания выпускного клапана 3 цилиндра вследствии смолистых отложений от использования не качественного топлива".


от этого не только приора не застрахована. у нас в Екатеринбурге был случай, когда привезли на две заправки некачественное топливо, так там очень много машин прилипло после заправки, в том числе и мой начальник на альмере. он отделался, правда, полегче. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2982531&t=2982531&page=0
и вот ещё:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=2982531&i=2991720

Последний раз редактировалось: ortodox_21053 (22 Июля 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
andrmar писал(а):

перекидывать двигло 124 на приору с разбитой двенахи


теперь зато правильный двигатель у человека Good
andrmar
ortodox_21053 писал(а):

от этого не только приора не застрахована.


На счёт иномарок не знаю, такого не слышал, кроме реальных гидроударов и обрывов ремня. Вот почему-то на 123 двигле не зависают клапана, а загибает только из-за ремня. Я так думаю что тут чёто нето с материалами (втулка-клапан) и с зазорами-допусками. При этом как человек должен определить это качество топлива, на вкус чтоли. Машина ехала нормально, ничто на плохое топливо не указывало. А на заправки в суд вообще бесполезно подавать, никогда не докажешь что в баке именно их бензин и что ты туда чего не плеснул лишнего (типа присадок и т.д) Так вот и сделали из него виноватого, а ему ещё кредит за неё 4 года платить.
andrmar
Кот Матроскин писал(а):

теперь зато правильный двигатель у человека


Да, но это не малые денюжки. Разбитую 12 взял за 30 тык, работа в основном за пиво друзьям. Правда возможно потом кондей с неё ещё перекинет.
Там ещё какой-то гемор по регистрации 124 на приоре. Гайцы в отказ, типа нет такой модели с таким двигателем. Вот и переписывается сейчас с заводом.

Последний раз редактировалось: andrmar (22 Июля 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
andrmar писал(а):

При этом как человек должен определить это качество топлива, на вкус чтоли.



При некотором навыке, хороший 95-й определяется на запах, серьезно.
А вообще, конечно, печальная история Pardon
Кот Матроскин
andrmar писал(а):

Правда возможно потом кондей с неё ещё перекинет.



А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается Pardon
agend
Кот Матроскин +1
andrmar
Кот Матроскин писал(а):

А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается


Жаль. Значит загоним кому нибудь.
Кот Матроскин
andrmar писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается


Жаль. Значит загоним кому нибудь.


Не говорю что совсем нереально, но довольно сложно.
Если есть желание, почитайте большую тему про "самодельно установленные" кондиционеры:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205
andrmar
Что самое интересное ремень и ролики в целости и сохранности, даже зубья не посрезало!? Заводские ещё стояли.
andrmar
ortodox_21053 писал(а):

от этого не только приора не застрахована. у нас в Екатеринбурге был случай, когда привезли на две заправки некачественное топливо, так там очень много машин прилипло после заправки, в том числе и мой начальник на альмере. он отделался, правда, полегче. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2982531&t=2982531&page=0
и вот ещё:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=2982531&i=2991720


Почитал однако. Чёт неправдоподобно как-то, гидроудар из-за воды в бензине. Это сколько её там должно быть? Да и в цилиндры она в таком количестве попасть не может т.к попавшая просто будет испарятся, а не накапливаться. Небольшое кол-во воды наоборот способствует лучшему горению смеси, катализатор так сказать. Читал где-то, что раньше на карбах пытались приколхозить впрыск небольшого кол-ва водички в горшки, но так никто до ума и не довёл.
ortodox_21053
andrmar писал(а):

Почитал однако. Чёт неправдоподобно как-то, гидроудар из-за воды в бензине.


там не вода в бензине, там как раз клапана позалипали
в частности на альмере начальник менял клапана
Пыльный
andrmar писал(а):

ВАЗовцы уже не знают как оправдать своё раздолбайство, чего стоит только официальная бумага "О незаметном гидроударе бензином и маслом"


эээ
сцылку, плиз
andrmar писал(а):

Вот почему-то на 123 двигле не зависают клапана, а загибает только из-за ремня. Я так думаю что тут чёто нето с материалами (втулка-клапан) и с зазорами-допусками


а просветите, чем отличается ГБЦ мотора 21124 от 21126?
andrmar писал(а):

Разрушение из-за зависания выпускного клапана 3 цилиндра вследствии смолистых отложений от использования не качественного топлива


andrmar писал(а):

оборвало шатун, пробило БЦ, разбило 2 поршня, ГБЦ изогнута, сломано 4 клапана и выпускной распредвал. Ещё и с коробкой что-то,


andrmar писал(а):

Что самое интересное ремень и ролики в целости и сохранности, даже зубья не посрезало!? Заводские ещё стояли


истинное чудо Smile
клапана зависли в третьем горшке, а два поршня в топку,
порвало коробку, ГБЦ винтом, "рука дружбы" вылезла, а ремню ГРМ хоть бы йух
andrmar
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=7549&st=0&p=125468&hl=гидроудар&fromsearch=1&#entry125468
Там всё есть, только помоему зарегится надо. Ссылки на оригинальные документы в этой же теме.
Пыльный
andrmar
Спасиб, почитал скан, поржал от души.
Голимый развод.
Это надож додуматься написать такое в акте аленям-сервистменам, что задиры на юбке поршня есть следствие гидроудара 63 63
Клиенту надо было, как получит сей бумаг, прижав ее двумя руками к груди, срочно валить за линию горизонта, а потом раскрутить дело по максимуму, подтянув в том числе ОАО "АвтоВАЗ", после чего ООО "ЭКС-АВТО", ИМХО, было бы готово пойти на существенные затраты, чтобы дело замять.
А предписание ОАО "АвтоВАЗ" №18-10 действительно есть, но там идет речь о реальном гидроударе от перелива бензина в горшок(крайне редкий случай, и с Приорой не как не связан), вызванном неисправностью форсунки + определенные действия водятла.
Признаки в предписании перечислены, в т.ч. загиб шатуна непременно.
ЗЫ: На калиномоторах были проблемы, связанные с остаточной стружкой в масляных каналах после сверловки блока, что вызывало задиры в ЦПГ и повышенный расход масла в начале эксплуатации
andrmar
Вот мы тоже сомневаемся в подвисании клапанов, может просто подвели под отказную тему, чтобы двигло не менять по гарантии. А что есть реальная причина такого пиз...ца остаётся только гадать. Возможно брак самого распредвала и с него всё и началось. То что ремень целый конечно удивительно, но объяснимо. Шкив с куском распреда на 1 и 2 цилиндр крутится нормально, а вот 3 и 4 цилиндры в хлам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы