Страница 1 из 1
V0ice
Недавно стал обладателем 21093 2001 года, продавец заявлял что у неё пробег 73000. Когда мерил компрессию было 10,5 атм. Слышал что у движков с пробегом более 100.000 компрессия должна быть около 11-12. Возможно ли то, счетчик идет по второму кругу судя по компрессии? и как еще можно определить реальный пробег по косвенным показателям?
Андрей 63
Компрессия не показатель пробега и зависит от других причин.
Женя
Может второй круг, а может просто водила гонять любил. Пробег определяй по косвенным признакам, например, по износу педалей, по КПП, и т.д.
Kirill111
10,5 - нормальная компрессия. Главное - чтобы ровная по всем котлам.
Женя
Kirill111 писал(а):

10,5 - нормальная компрессия. Главное - чтобы ровная по всем котлам.


В пределах нормы, но ближе к крайней грани всё - таки.
Kirill111
Женя 83 писал(а):

Kirill111 писал(а):

10,5 - нормальная компрессия. Главное - чтобы ровная по всем котлам.


В пределах нормы, но ближе к крайней грани всё - таки.



Совершенно не страшно. Главное - равномерность. А так еще долго можно ездить. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы