Страница 1 из 1
Ажур
Друзья, прошу поделиться опытом по-поводу замены резиновых топливных шлангов в подкапотном пространстве.
У меня ВАЗ2111 1999г.в., 8 клап. инж.
Хочу поменять эти 2 топливных шланга профилактически, так как 10 лет не менялись ни разу. Они соединяют металлические топливные трубки из-под днища автомобиля и топливную рампу. Сверху открутить-прикрутить все просто, а как это лучше сделать внизу, около днища - тоже через верх, или на яме надо снимать защиту картера?
Snejno 010
Так а какой смысл такой профилактики если твои нормальные еще или у тебя везкие на то причины?
Ажур
Причина профилактики всегда веская - недопустить аварии, поэтому по прошествии 5 лет эксплуатации все резинотехнические изделия в автомобиле подлежат замене на новые, независимо от их внешнего состояния, так как в любой момент могут лопнуть.
Особенно важно своевременно поменять тормозные шланги спереди и сзади, ремни и топливные спереди(они же нагреваются под капотом). Сзади топливный шланг я менял раньше, так как он потерся о заднюю балку при перегрузах автомобиля.
По идее, надо и все тосольные шланги поменять, но это не срочно, так как если они лопнут в дороге, - то это не так страшно(надо запасные иметь и хотя бы канистру с водой). А вот если останешься без тормозов или начнет бензин хлестать под капот, - то это беда. Недавно у знакомого на ходу порвался топливный шланг под капотом в месте соединения его с присоединительным штуцером. Хорошо проезжающие рядом автолюбители посигналили, увидев, что из-под машины что-то льется, и он остановился, не успев возгореться.
Поэтому лучше тупо поменять, про внешнему виду не скажешь нормальные они или нет, оторвутся от штуцера или нет. Так -то они не потрескавшиеся, не перетертые, а что там внутри - х.. его знает.
Snejno 010
Ну скажем я тоже неделю назад поменял еще не лопнувший шланг тормозной передний, но он действительно об этом просил, там пошли трешинки мелкие по резине, а если твой выглядит нормально и при этом эластичный, то скорее всего делать этого не нужно, хотя конечно мотор когда колбасит при разгонах, заводках и т.п. он немного изгибается, ну смотри сам, просто часто такая профилактика боком выходит, потому как заводские детали как правило намного лучше. Имхо.
Ажур
Заводские резинотехнические детали(ремни, шланги, опоры, прокладки и пр. - это БРТ(Балаковский завод), я кооперативные и импортные не покупаю.
Топливную рампу с форсунками я недавно поменял, - оказался бракованный заводской щтуцер на рампе был, - с сорванной резьбой, - до конца не затягивался и подводящая топливная трубка болталась вместе с ним. Пока что ничего боком не вышло, будем надеяться и в этот раз пронесет.
А сколько заводских бракованных деталей я заменил с начала эксплуатации( с 1999г.) , - это целый трактат получится. Самое неприятное было,- когда на ходу лопнул вторичный вал в коробке передач. Машина колом встала на трассе.
Snejno 010
Ажур писал(а):

Машина колом встала на трассе.


Слышал бывают и пострашней последствия, корпус КПП проломил?
Ажур
Нет, внешне коробка была целая, потом сделали при мне экспертизу(в Автомире), - и, убедившись в разрушении вала, заменили по гарантии на новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы