Бескамерные или с камерами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DennОткуда: Кинешма СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 23:07
Единственно бескамерка спускает на морозе около минус 30 Бриджсоун V75 шиповка на немецких штампованых дисках
#27:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 23:13
Z писал(а):

Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????


Это я к тому, что камеры в дорогих импортных бескамерных покрышках совершенно лишнее, да и на отечественных тоже. А то что они не перегреваются при длительной езде, это от того, что у них индекс скорости значительно больше 170км/ч, потому как "дорогие импортные бескамерные покрышки". :-D

#28:  Автор: StrikerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 00:23
А собственно, никто не видел, что камера инсталлированная в бескамерную покрышку делает с диском? В общем страшное зрелище Very Happy (особенно учитывая, что диски-то как раз к камерам не предназначены). Причины мне рассказывали ребята из Полпозишн (резина Bridgestoun), правда за давностью не помню, однако и камера и диск там были в отвратном состоянии - типа чаще всего из-за воды, попадающей внутрь колеса - в силу того, что накачивает мы камеру и на целостность покрышки типа смотреть не обязательно Very Happy и плотность прилегания самой покрышки к диски гораздо меньше. - ведь констуктивно - накачиваем мы или покрышку или камеру (тогда в покрышке - стандартное атмосферное давление), т.к. констурктивно сосок один - или/или.

А по поводу - взорвавшийся камеры внутри бескамерной покрышки - если взорвется камера, то одномоментно внутри колеса создастся давление в р-не 2-х атм (с люфтом в ту или иную сторону) + ошметки камеры окажут ударное воздействие на саму покрышку + центробежная сила. И где гарантия, что это давление и прочее не выбъет покрышку из закраины диска или не разорвет ее? По поводу - что бескамерная покрышка должна выдерживать подобное - да, но не за считанные секунды - накачивают-то ее не за секунду. Very Happy

Так что я обычно к покрышкам отношусь как рекомендовано - tubeless - значит tubeless, мне "гаражные эксперты" пенсию по инвалидности платить не будут...

#29:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 09:49
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D



Еще как стравится! МОМЕНТАЛЬНО! Потому что вентиль у камеры просто торчит в дырке диска, а у бескамерки - специальный, герметичный.

#30:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 02:07
dra писал(а):

Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D



Еще как стравится! МОМЕНТАЛЬНО! Потому что вентиль у камеры просто торчит в дырке диска, а у бескамерки - специальный, герметичный.


Точно! Что-то я об этом не подумал. :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU