Страница 1 из 2
Konokrad
Поставить модную прокладку?

Какую?
raven_
1. Почистить маслоотделитель.
2. Поставить прокладку с заложенным на изгибах герметиком.
Junglist
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7742 а вот такую. можно ещё пройтись тонким слоем термо герметика какого-нибудь. а вообще, может у тебя вентиляция картера засралась, вот и прёт изо всех щелей? Wink
Konokrad
вчера только масло поменял... маслоотделитель только через 5 ткм почищу )))

попробую белую прокладку пока воткнуть.
Александдр
Konokrad писал(а):

Поставить модную прокладку?

Какую?


Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.
raven_
А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
Junglist
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)
Konokrad
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?



никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.
Александдр
При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe
Konokrad
Junglist писал(а):

raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)



последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
raven_
Александдр писал(а):

При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe


В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины. Pardon
Junglist
Konokrad писал(а):


последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.


вот и славно) Esso норм масло, если не палево ) Drinks or Beer
Александдр
cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.
stas13_
я ставил обычную прокладку и прошелся тонюсеньким слоем герметика по поверхности гбц
Итог - ни одной капли масла снаружи
raven_
Александдр писал(а):

cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.


Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Кириll
Прежде чем ставить новую прокладку, нужно края блока и углубление в клапанной крышке под прокладку, до и деала очистить от грязи и обязательно обезжирить!
Установить новую прокладку и заодно новые две резинки (где прикручивается крышка) и течь не будеть!
Течет как раз из-за грязи в месте прокладки, вот маслице и сочится по грязной дорожке!
Alex_amigo
Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Александдр
raven_ писал(а):

Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.


Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...
Александр 78
Alex_amgo писал(а):

механник посоветовал крышку купить от 10-ки


а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...
Alex_2114
Вчера клапана регулировал. Впервые за 164 тыщ км пробега решил посмотреть сетку в клапанной крышке.
На всех сетках отверстия были сквозные, толщина налета минимальная. Лью Лукойл п/с 10W-40.

Прокладку под крышку как поставил 60 тыщ назад, так она у меня и стоит. За это время раза 3-4 крышку снимал. Герметиком промажу и закрываю. Масло из под крышки не течет.

Еще обратил внимание на максимальный момент затяжки 2-х гаек клапанной крышки - 4.5Н*м. До этого на глаз как оказалось всегда затягивал с мЕньшим моментом, т.к. опасался расплющивания резинового "грибка".

Обнаружил подтек в районе датчика давления масла. Пытался его подкрутить - не получилось.
Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
dvm99i
Александдр писал(а):

Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет



Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.
Konokrad
Цитата:

Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?



у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.
Vagur
Датчик масла - однозначно!
Меняй - 50 рупплей делов и новая резьба-прокладка!
bibikin
купить новую прокладку, обязательно прочистить место укладки прокладки и обезжирить. посадить прокладку на небольшое кол-во герметика.
STM
Alex_amigo писал(а):

Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал


Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы