Страница 2 из 2
т808
Александр 78 писал(а):

.после пуска двигла, в гараже сизый дымок расплывается и специфический запах именно дыма..


Ну если запах,тогда ты прав.А замена колпачков могла не спасти при сильном износе втулок клапанов,особенно если пробег большой.Колпачок тоже мог криво сесть или поврежден при замене.Да и верхняя часть втулки могла быть надломлена.Осматривал перед установкой колпачков?
Александр 78
т808 писал(а):

Осматривал перед установкой колпачков?


я об этом не подумал..... cry а как они меняются?
т808
Александр 78 писал(а):

а как они меняются?


Не просто - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html А это по ремонту ГБЦ.Там и о замене втулок клапанов - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html
owerts
а, если дымит почти при каждом запуске и масло собака подъедает че тогда менять надо???
ilshat86-
Александр 78 писал(а):

заменил, проблема осталась


мне мой мастер сказал что в первое время будет дыметь. потом пройдет скорее всего у тебя тоже самое будет
Aleco
owerts
снимать голову и ремонтировать, смотреть направляюшие, клапана, притирать клапана, несомненно менять маслосъёмные и регулировка клапанов

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255201&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

после всего этого дыма нет, масло не кушает, работает хорошо,
делал сам
diman.vuk
а у меня такой же дымок синий на горячую и потом пропадает, тащит и набирает скорость нормально. подскажите ктонить куда копать? cry
BorisN
diman.vuk писал(а):

куда копать?


компрессию мерять
diman.vuk
а причем тут компрессия если масло вроде не хавает а дым после стоянке в жару,как заведется фыркнет а потом все ок.я думаю дело в вентиляции картера.
BorisN
diman.vuk писал(а):

а причем тут компрессия


если норм, то колпачки первые на подозрении.
Ватыт
у меня померили компрессию 14.2 13.2 12.2 14. wwow насчет дыма ниче сказать нормального не смогли. я в хамешательстве, в одном сервисе выкрутили свечи сказали свечи чистые, не парься - не колпачки, а потом пожали плечами на вопрос мол в чем причина увеличения расхода масла и дыма синего. мож просто возиться не хотели. в другом сказали мол т.к компрессия в 3ем цилиндре отличается сильно, знач там клапан прогорает. че делать кто подскажет? Sad
Sashkins
Проверить зазоры на клапах. Вполне возможен вариант подзалегших колец на 2-м, 3-м горшках.
Aleco
Ватыт
съезди на диагностику, и проверь клапана на пропуски
может достаточно будет отрегулировать клапана
Ватыт
Sashkins
Aleco
спасибо за советы! а то я уж не знаю что думать
Лёха198
вопрос: сизый (масло же по идее горит!!!) дым с клапанами как связан??? компрессия разбегается - это возможно клапана, но может и прогар прокладки. тогда вопрос: как с уровнем тосола?
Ватыт
дым голубоватый. я не знаю как точно описать цвет. может неправильно выразился конечно.насчет уровня тосола наод понаблюдать, так вроде не уходит
Sashkins
Лёха198 писал(а):

сизый (масло же по идее горит!!!) дым с клапанами как связан???


все верно - подгорает маслице. Следствие попадание его в камеру сгорания через 2 пути: через клапана(м/c колпачки, выработка седел) или со стенок цилиндра(плохая работа м/с колец)
На вряд ли прокладка, ибо выхлоп был бы характерный и тосол не успевал бы автор доливать. Да и компрессия не такая архи прыгающая..
Suse
Мерить компрессию,смотреть свечи....многие считаю дымом,хотя на холодную ,да еще если в морозец лёгкий...то это пар и конденсат,бензом пахнет от того что смесь на прогреве богатая(заслонка то закрыта)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы