Страница 1 из 2
Lexxxa
Короче такая заморочка ВАЗ21124 16 клапанов 1,6 при скорости 60 км и при движении на 4 передаче обороты держит 2000 хотя педаль газа практически не нажата на ВАЗ2109 у меня так не было есть мнение что это ненормально они должны падать и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор . Может че с коробкой диск сцепления пробуксовывает или чтото с электроникой .Есть у кого соображения или у кого было такое .
Madjahed
Цитата:

педаль газа практически не нажата

вот в чем вопрос!нажата или нет!
Glan
Lexxxa сам понял что написал? :-D я не асилил Smile
Lexxxa
Педаль утоплена на 1см .
Glan
Lexxxa писал(а):

Педаль утоплена на 1см .


это как бы единственное что я понял :-D
к тем более что это примерно 10% дросселя... как раз 60 кмч и будет... в чем проблема то...
KoTTT
блиин...расставь запятые, ни че ж непонятно, каша какая-то.
Mad Vaz
напиши в ворде там ошибки показывает,читать не возможно.
0vZ
Разобрал до этого момента:
Цитата:

и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор


Что значит "как пуля"? Так пуля из ПМ, АК и СВД летит с разной скоростью... не думаю что это достижимо для наших машин Smile
А вообще это нормально, 4 передача ~2000 об = 60км/ч, 3 передача 2000 = 40 км/ч (все примерно и на ровной дороге).
Glan
0vZ писал(а):

(все примерно и на ровной дороге).


а в гору типа другие оболроты будут? это же инжектор! Smile
PF
Мне кажется ответ прост (если я понял вопрос Smile ) - ГП 3,7 :cool:
Lexxxa
Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно ) bboyan .Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .
aosh
Lexxxa писал(а):

Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно ) bboyan .Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .




Датчик массового расхода воздуха проверь, скорй всего он, или ДТОЖ
Escander
Lexxxa писал(а):

Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо.......




Очень похоже на залипание иглы РХХ.
Lexxxa
Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?
aosh
Lexxxa писал(а):

Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?



Да. ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей житкости, стоит с боку на термостате.
Но скорее всего ДМРВ
Кот Матроскин
А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.
Escander
Кот Матроскин писал(а):

А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.


На самом деле он из-за него может сватываться и тут-же захлёбываться (вот попробуйте открутить гофру которая идёт от ДМРВ до двигателя(но разъём с ДМРВ не снимайте) и заведитесь). Так что ДМРВ полностью исключать не надо, хотя конечно очень маловероятно.
aosh
После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.
Lexxxa
Спасибо за ответ ща попробую.
Lexxxa
Дело то вобщем вчем подозрение на датчик ДМРВ тоже был так как один раз при заезде на диагностику диагност мне сказал такую фразу- "а вы в курсе что у Вас снимали данный датчик так как ошибка в компе есть ? Я говорю нет такого быть не может а он может еще как может и тут что то щелкнуло внутри -это измена - я в сервис заезжал мне радиатор по гарантии меняли и ходил на минут 30 покупать жидкость для охлаждения походу "гномы" мне его подменили после этого диагностика была до этого все норм никто ничего не говорил . Так что делаем вывод в сервис только вдвоем ездим и если че по рукам этим козлам гаечным ключом. Поганцы - одно слово . Ну да я то ладно на нем 3 года отьездил а у него то мой наверное через день сдох - халява она штука такая нашел не радуйся потерял не горюй .
aosh
Кот Матроскин писал(а):

А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.



По калибровкам, изходя и температуры двигателя и положения дросельной заслонки - это когда допустим ДМРВ неисправен, мозги переходят на аварийный режим, чтобы нашина хоть как могла доехать до СТО или еще куда.
Lexxxa
aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.


Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?
aosh
Возможно и пеменяли,(раньше даже продавали для него типа пояса верности), а возможно и сам помирает, при замене радиатора, он естественно будет мешать, но мозги заметят его отключение только при включенном зажигании, ошибка могла занестись в память, если просто по запарке забыли подсоединить раъем.
aosh
Lexxxa писал(а):

aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.


Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?



Сканером - это автомобильным сканером, но можно и тестером, правда я проверяю только сканером, но могу пискать какие ноги надо тестить
aosh
Тестером- при вкюченом зажигании и не работающем двигателе 5 контакт на ДМРВ помоему жолтый провод - должно быть 1в, а при работающем колебаться в диапазоне от 0.2 до 4.8в
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы