Выбор сцепления - посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:54
_Sancho_
Вис уже все пробовали, а по Нобелю тишина с 2006-го года Smile
Рискни поставить себе, потом отпишись.

#27:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:59
Да первый ВИС (заводской) у меня стоял до тех пор, пока я в Волгоградкой пробке не проехался (выезд через ремонтируемый мост в сторону Ростова в 2006 году). Потом повелся на десяточный диск, была тут темка по поводу его установки. Толи в диске дело, то ли в оставленной корзине, но спустя время, вибрация при трогании появилась опять. Встретил чела, который тоже себе диск десятый ставил - такая же хрень у него. Заменил сцепление на заводское, точнее на ВИС и все гут уже месяца три. Не расчитан этот десятый диск на задний привод. Это мое ИМХО. Пружинам кронты походу пришли. Иногда возникает желание поставить опять ВИС в сборе - до этого же нормально ездил, ибо луки, саки, валео и крафты судя по форумам, тоже отстойные попадаюся, а денег лишних выбрасывать не хочется, а самое главное - настоящее найти, это попыхтеть надо. А про Нобеля отзывов не слышал, вот и интересуюсь у человека, который его себе поставил. У меня собсно несколько дней есть на раздумье. На новогодних каникулах в промежутках между пьянками хочу сцепу поменять. Есть возможность взять натуральный ВИС или немецкий нобель. Смущает цена немца - такая же как и за отечественную сцепу.
#28:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 23:27
_Sancho_

а самое главное - настоящее найти, это попыхтеть надо.

дык... деньги подделывают, не то что сцепу, тут ты прав. Я год назад сцепу выбирал чисто по внешнему виду. Выбрал Сакс знаешь из-за чего? А заклёпочки у него ну о-очень аккуратные (не рваные) + буковки выдавлены очень чисто. Не ошибся, НЕ левак. Доволен - слов нет сцепой (тьфу-тьфу) Good

#29:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:21
Крафт видел французский и турецкий - все настоящее. Какое из них правильное - х.з. Скока твой сакс уже ходит?
#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 03:15
Сцепление сакс очень крепкое, выдерживает длительные издевательства, но на мой вкус несколько жестковато.
#31:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 09:41
Andreiko писал(а):

Сцепление сакс очень крепкое, выдерживает длительные издевательства, но на мой вкус несколько жестковато.



мне меняли сцепу в сервисе и я буквально стоял над "душой", особенно бдил чтобы смазали шлицы первичного вала. Сел в машину и не мог поверить, что сцепление может быть таким мягким, хотя сервисмен предупредил - щас офигеешь от разницы. Так и вышло. Проехал на нем мало, тысяч 6, но после заводской сцепы как говорится - "рулю и плачу" pst (у заводской брак корзины был, заипала она меня в пробках)

#32:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:59
Я на своей машине тоже поставил саш, до этого стояло крафт. с крафтом тысяч через десять начались проблемы, машину начало дергать при старте. вскрытие показало повреждение маховика, появились дорожки на нем. до установки этого небыло. может это и не сцепа виновата, хз... на коробке сломало полу кольцо, которое держит первичный вал возле подшипника, в результате разбило сальник на колоколе коробки, и масло пошло на диск. может и это основная причина повреждения маховика. крафт до сих пор лежит как новенький в запасе. поменял его на комплект саш, с заменой маховика. саш куда приятнее работает, мягче, тысяч семь уже прошел на нем. посмотрим что дальше будет. пока регулирвать еще не приходильсь, как поставили так и стоит. а вот крафт дважды подводил. да, кстати, саш брал под свою модель и объем двигетеля. он немного отличается от 1 модели диаметром и толщиной
#33:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:41
Если не паленое то хоть SACHS, хоть LUK, хоть VALEO. Так как LUK и VALEO давно уже спелись для входа на азиатский рынок ЛЮКА, а накладки если кто в курсе, для всех троих брендов делает только VALEO!!! У меня на предыдущей машине стоял сборный комплект корзина LUK, диск VALEO(корейский PHC), выжимной SACHS. Машина после установки благополучно прошла 140 тысяч, и была продана. Теперешний хозяйн накатал еще 30 и пока не планирует замену.
#34:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:34
Крафт крафту рознь!!!
1. Просто KRAFT. Как по форумам так и продавцы - плюются. В магазинчике сказали что вообще это подделка на:
2. Настроящий и называется KRAFT Tech, производитель Турция. Читал на одном формуме чела, который начинал дорогу распространителя этих комплектов и положительно о них отзывался. Не раз видел что именно эти комплекты хвалят за цену/качество.

Начитавшись в свое время всего сделал выводы, что ВИС - можно попасть на "наше" качество, Sachs, Valeo - можно легко попасть на левак. Потому и решил взять Крафт теч. Обошлось уже забыл, около 1600. Сейчас наездил 500км, это не показатель, но пока что никаких проблем - все очень приятно и плавно. Очень понравилась упаковка, раздирал её руками очень долго - все очень прочно и намертво заклеено. Внутри сам комплект обернут в спец консервирующую бумагу. У нас это просто промасленая калька, а там какая-то красивая буржуйская. Пугали про пластмассовый выжимной - неа, у меня железный и видно что внутри забит смазкой. Прилагается краткая цветная инструкция на русском, все без ошибок и красиво. К качеству исполнения корзины тоже претензий нет.

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:00
У меня стоит ВИС,осенью ставил пока ничего плохого сказать не могу,машина эксплуатируется в городе пробки каждый день и по нескольку раз,у жены стоит крафтек,машина в основном для поездок на дачу тоже плохого сказать пока нечего.
#36:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:03
Плюсану за KraftTech. Отъездил на нем 90000 за 2 года. До этого на этой машине с этой сцепой ездил предыдущий хозяин, так что реального пробега сцепы не знаю... За 2 года 2 раза делал диагностику корзины и диска:) первый раз год назад капиталил движок, в сентябре этого менял коробку. На сервисе работает знакомый, сказал, что пора бы уже диск поменять,т. к. пружины прослабли и при троганьи подергивает почуть... так что скоро буду менять диск (если отдельно найду. А корзина живее всех живых!) Вот такие пироги!
#37:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:41
Взял седня у знакомого сцепу в сборе - Нобель. Осмотрел внимательно, вроде не подделка, да и подделывают вроде в основном известные фирмы. Запечатана качественно, пакетих даже фирменный, на корзине и диске метки имеются зеленого и белого цветов. Из дока вычитал, что подобные метки ставят для отличия корзин для двигов <=1500 или >=1600 (http://www.autoforum.nnov.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10871&d=1151062031). На каникулах попробую сменить. А завтра приговор сделают моему двиглу - большая или небольшая опперация.
#38:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:58
Тема паутиной покрылась Smile Из Valeo Sachs и Luk выбрал Sachs. То ли сыграло что оно самое дорогое из всех было (2990 руб),значит получше должно быть. Сегодня поставил. Первые впечатления- после родного % на 25 жёстче,педаль стремится откинуть ногу,но трогаюсь без буксов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU