Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полез вчера менять тормозные шланги и жестоко обломался :((

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полез вчера менять тормозные шланги и жестоко обломался :(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
У 230 АЕ



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:24
Ответить с цитатой

Передние. Причина попытки замены- подозрительные трещинки верхнего слоя резины в том месте, где шланг резиновым кольцом крепится к стойке, причём шланги менял около 2-3х лет назад, предвидя будущий гемор, резьбовое соединение шланг-тормозная трубка промазал графиткой, да, как видно, помогло это мало.

Видятся несколько вариантов:

1. Замотать это соединение тряпочкой, постоянно, в течении недели пшикать жидким ключём. (тряпочка для того, что бы это соединение было всегда мокрым(помогло 100% на предыд. ВАЗ 21083), за неделю прыскания,- типа приехал на работу- пшик пшик, приехал в гараж,- пшик пшик. Отвернулось на восьмёрке "на ура" примерно через неделю.
2. Нагреть соединение газовой горелкой,- тут ничего нового, тока неожиданно возник вопрос, как греть, с тормозухой в трубке или без??? Тормозуху если чего, всё равно менять.
3. Купить медные тормозные трубки отрезать и поменять всё нафиг, тем более, что на моих тормозных трубках уже при той замене не крутились штуцеры, пришлось крутить сам шланг с суппортом Sad
Жалко тока сами трубки, они в оч. хор. сост. Smile

Какой вариант выбрали бы Вы ??? Что нового в сфере разборки таких соединений ???

Вот ещё вопрос, накуа новий десяточный шланг почти весь одет в муфточки- колечки. Колец, коими шланги крепятся к стойке на каждом аж по две штуки, а держателями проводки под датчик износа он покрыт почти весь. Срезал всё нафиг., оставил только на каждом шланге по одному кольцу. По-моему, так гораздо лучше визуально контролировать состояние шланга
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:27
Ответить с цитатой

купи спец ключ и не ипи моцк
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:30
Ответить с цитатой

Спец ключи имеюцца supercool
_________________
J5V05FL54
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 8 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 08:33
Ответить с цитатой

Вариантов нет вариант только один пробовать откручивать, а уж если лопнет трубка то менять. Перерезаешь тормозной шланг ножом надвое, его ведь все равно менять, надеваешь накидной ключ и откручиваешь.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 10:04
Ответить с цитатой

У 230 АЕ писал(а):
Что нового в сфере разборки таких соединений ???


Нового ничего, все по-старому.
1. Сначала стальной щеткой аккуратно вычищаешь соединение от грязи, насухую.
2. Потом обливаешь ВД-шкой и куришь пол часа (если совсем все плохо, можно дать отстояться сутки и пролить повторно).
3. Дальше лезешь откручивать. Важно иметь нормальный ключ на 15, а не китайское барахло и обжимной ключ для прокачки тормозов. Пятнашкой держишь гайку на шланге, а обжимным аккуратно, но уверенно откручиваешь штуцер. В крайнем случае можно отрезать шланг, чтобы вставить накидной на 15, но вообще сорвать грани на гайке шланга надо постараться.
4. Если при сборке затягивал со всей дури, тады - ой. Во всем надо знать меру Smile

Шланги насобачился уже менять без слива жидкости. Утекает совсем немного, даже не приходится доливать при прокачке. Для затыкания трубок вожу в комплекте инструмента пару буковых конусов.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7498
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 12:39
Ответить с цитатой

Трубки неплохо затыкаются колпачками с прокачных штуцеров, даж в мурзилке вроде про это написано.

 i  leon112:
Информации более, чем достаточно, поэтому закрываемся.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы