Страница 1 из 1
У 230 АЕ
Передние. Причина попытки замены- подозрительные трещинки верхнего слоя резины в том месте, где шланг резиновым кольцом крепится к стойке, причём шланги менял около 2-3х лет назад, предвидя будущий гемор, резьбовое соединение шланг-тормозная трубка промазал графиткой, да, как видно, помогло это мало.

Видятся несколько вариантов:

1. Замотать это соединение тряпочкой, постоянно, в течении недели пшикать жидким ключём. (тряпочка для того, что бы это соединение было всегда мокрым(помогло 100% на предыд. ВАЗ 21083), за неделю прыскания,- типа приехал на работу- пшик пшик, приехал в гараж,- пшик пшик. Отвернулось на восьмёрке "на ура" примерно через неделю.
2. Нагреть соединение газовой горелкой,- тут ничего нового, тока неожиданно возник вопрос, как греть, с тормозухой в трубке или без??? Тормозуху если чего, всё равно менять.
3. Купить медные тормозные трубки отрезать и поменять всё нафиг, тем более, что на моих тормозных трубках уже при той замене не крутились штуцеры, пришлось крутить сам шланг с суппортом Sad
Жалко тока сами трубки, они в оч. хор. сост. Smile

Какой вариант выбрали бы Вы ??? Что нового в сфере разборки таких соединений ???

Вот ещё вопрос, накуа новий десяточный шланг почти весь одет в муфточки- колечки. Колец, коими шланги крепятся к стойке на каждом аж по две штуки, а держателями проводки под датчик износа он покрыт почти весь. Срезал всё нафиг., оставил только на каждом шланге по одному кольцу. По-моему, так гораздо лучше визуально контролировать состояние шланга
Mihalych78
купи спец ключ и не ипи моцк
У 230 АЕ
Спец ключи имеюцца supercool
Солярко
Вариантов нет вариант только один пробовать откручивать, а уж если лопнет трубка то менять. Перерезаешь тормозной шланг ножом надвое, его ведь все равно менять, надеваешь накидной ключ и откручиваешь.
Jar
У 230 АЕ писал(а):

Что нового в сфере разборки таких соединений ???



Нового ничего, все по-старому.
1. Сначала стальной щеткой аккуратно вычищаешь соединение от грязи, насухую.
2. Потом обливаешь ВД-шкой и куришь пол часа (если совсем все плохо, можно дать отстояться сутки и пролить повторно).
3. Дальше лезешь откручивать. Важно иметь нормальный ключ на 15, а не китайское барахло и обжимной ключ для прокачки тормозов. Пятнашкой держишь гайку на шланге, а обжимным аккуратно, но уверенно откручиваешь штуцер. В крайнем случае можно отрезать шланг, чтобы вставить накидной на 15, но вообще сорвать грани на гайке шланга надо постараться.
4. Если при сборке затягивал со всей дури, тады - ой. Во всем надо знать меру Smile

Шланги насобачился уже менять без слива жидкости. Утекает совсем немного, даже не приходится доливать при прокачке. Для затыкания трубок вожу в комплекте инструмента пару буковых конусов.
Killer Speed
Трубки неплохо затыкаются колпачками с прокачных штуцеров, даж в мурзилке вроде про это написано.

I Сообщение модератора
leon112:Информации более, чем достаточно, поэтому закрываемся.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы