Передние. Причина попытки замены- подозрительные трещинки верхнего слоя резины в том месте, где шланг резиновым кольцом крепится к стойке, причём шланги менял около 2-3х лет назад, предвидя будущий гемор, резьбовое соединение шланг-тормозная трубка промазал графиткой, да, как видно, помогло это мало.
Видятся несколько вариантов:
1. Замотать это соединение тряпочкой, постоянно, в течении недели пшикать жидким ключём. (тряпочка для того, что бы это соединение было всегда мокрым(помогло 100% на предыд. ВАЗ 21083), за неделю прыскания,- типа приехал на работу- пшик пшик, приехал в гараж,- пшик пшик. Отвернулось на восьмёрке "на ура" примерно через неделю.
2. Нагреть соединение газовой горелкой,- тут ничего нового, тока неожиданно возник вопрос, как греть, с тормозухой в трубке или без??? Тормозуху если чего, всё равно менять.
3. Купить медные тормозные трубки отрезать и поменять всё нафиг, тем более, что на моих тормозных трубках уже при той замене не крутились штуцеры, пришлось крутить сам шланг с суппортом
Жалко тока сами трубки, они в оч. хор. сост.
Какой вариант выбрали бы Вы ??? Что нового в сфере разборки таких соединений ???
Вот ещё вопрос, накуа новий десяточный шланг почти весь одет в муфточки- колечки. Колец, коими шланги крепятся к стойке на каждом аж по две штуки, а держателями проводки под датчик износа он покрыт почти весь. Срезал всё нафиг., оставил только на каждом шланге по одному кольцу. По-моему, так гораздо лучше визуально контролировать состояние шланга