rg-45 писал(а):тут имеем место для полемики
Здесь спорить сложно.Под капотом массивный горячий двигатель и вентилятор с его стенок сосет воздух.Тут бы термометр помог,но кто ж теперь мерить будет,если автор все исправил.Подождем следующего,вертящегося в обратную сторону.т808 писал(а):Подождем следующего,вертящегося в обратную сторону.
я более любопытен чем ленив гратусник под капот нипраблемма.на обратке стоит от БК.осталось фишку перекинуть.тока вот засада.авто жана забирает завтра на дачу.такчто боюсь любопытством терзатся до понедельника придётся ARC писал(а):.
Batman_1976
Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить
Да, ладно... По мурзилке легко выставишь... Тем более на карбе в отличие от инжектора менять ремень ГРМ - милое дело... Делов на 20 - 30 мин максимум...
ARC писал(а):Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
PS Бачок заполне выще MIN на пару см., может до MAX залить и погазовать, или без разницы?
Без разницы, писать по любому должно
Bromal писал(а):Блин, у меня точно также греется, раньше тоже грелась, но не так жёстко, теперь даже карлсон не может снизить температуру, как стаёт на 95-96 и нифига не падает, карлсон маслает, температура на месте!
Жара на улице уже вторую неделю 34-36 гр. Может из-за жары?
Врятли, у нас 39 гр. двигатель нормально охлаждается, по трассе до 89-88 падает, в пробках до 93-х
т808 писал(а):ARC писал(а):клапана послушаем..
Их не слушать надо,а проверять зазоры и,если надо,регулировать.Перетянутые как раз беззвучно работают.Но не долго - прогорают:wwow
+100, и при этом двигатель греется сильнее...
ARC
А как так получилось, что карлсон неправильно был подключен?Batman_1976 писал(а):
ARC
А как так получилось, что карлсон неправильно был подключен?
Сам недоумеваю, в колодку точно не лазил, единственный раз когда ее касался, это когда радиатор менял, карлосон отцепил-прицепил. Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год), или какая то диверсия ARC писал(а): Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год),
Скорее всего так и было.А в такую жару проявилось.Ты не одинок.Я не зря писал про перепутанные провода карлсона.Покупая новый эл.двигатель это нужно учитывать.ARC писал(а):Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год), или какая то диверсия
Скорее всего последнее, учитывая политическую ситуацию в стране...ARC писал(а):В общем был в сервисе. Отрегулировали клапана, в двух был большой зазор, в двух поменьше.
Заменили ремень генератора, старый был такой
Заменили ремень ГРМ, вот старый
Заменили помпу, в принципе была живая, но немного люфтила, когда вытащили, мастер потряс ее, внутри что то звякало, сказал что скоро потекла бы. Сделал раскоксовку, но компрессию замерить не удалось, стартер полудохлый. Как отремонтирую по гарантии, так померю.
Машина стала быстрей набирать обороты. Товарищ которого я возил на следующий день сказал - то ли ты на гашетку стал активнее давить, то ли машина у тебя резвей стала
А всего лишь клапана отрегулировали... Давно надо было это сделать, они много на что влияют, в том числе и на преждевременный и дорогостоящий ремонт башкиmaximk писал(а):от светофора до светофора, ниже 97 практически не опускается, а набирается мгновенно.
maximk писал(а): по трассе проблем нет, держит в районе 90.
Все нормально.maximk писал(а):а бедная смесь сильно влияет на нагрев мотора?
да.есть такая ботваmaximk писал(а):о при всем при этом - уж слишком белые свечи (мне так кажется)
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmmaximk писал(а):Ссылку про свечи видел, конечно.
В ссылке цвет изолятора свечи больше рассчитан на карбюраторный двигатель.Это больше относится к классике.Уже с СОЛЕКСом свечи светлее.Инжекторный работает на обедненной смеси(как и хорошо отрегулированный СОЛЕКС),поэтому изоляторы его свечей светлее.madDDDDDDdy писал(а):грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого!
Может брак попался?Проверь так -Сними с него оба шланга,Надень на ВХОДНОЙ штуцер отрезок любого шланга(на время можешь снять с вакуумника трамблера с карбюратором).Язык к отверстию шланга и качни насос вручную.Язык должен притянуться и какое то время не отлипать.Если не так,то клапана насоса плохие.А пробовал бензонасос так проверить?
Sensas писал(а):проверь сначала производительность б/н, накачай в карб бензы, сними с карба топливоподводящий шланг, опусти его в бутылку 2л, заведи машину и смотри как заполняется бутылка, по нормам вроде должно быть 1,5л. в минуту или около того. Лучше это делать с помощником.
Я помню на карбе так насос пекар проверял, тоже думал недокачивает, со штоком игрался, а потом когда так проверил, секунд за 30 почти полную бутылку накачал
madDDDDDDdy писал(а): как она выглядит???? куда подводится! и что с ней нуна сделать! просто дунуть в нее??
На карбюраторе рядом с шлангом от БН есть еще шланг потоньше.Это - обратка.Сними этот шланг и покачай насосом.Из штуцера карбюратора должен брызнуть бензин.Если так,то сними пробку бензобака и подуй ртом в шланг обратки.Воздух должен свободно проходить в бак.