Страница 2 из 3
ARC
Блин, разводят не хуже чем в сервисе Smile
Шучу, конечно лучше новую обратно ставить, чтоб не лезть лишний раз. Но перед этим проверю писает ли из пароотводящей, может не стоит и снимать.
Batman_1976
Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить, а компресию в течение года три раза мерил, стабильно 12 везде.
т808
ARC писал(а):

Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить,

Это не сложно.Торопиться не надо и аккуратность нужна.И маленькая хитрость - Перед снятием ремня выставляем валы по меткам,ОСЛАБЛЯЕМ БОЛТ ШКИВА РВ.Проверяем и уточняем метки.Лишь затем ослабляем ролик и все аккуратно разбираем,не потеряв шпонку шкива РВ.Валы не проворачиваются.Все собрав и установив ремень ГРМ без провиса на прямой ветви,подтягиваем(не сильно)ролик и проверяем совпадение меток.Как правило они остаются на месте.Убегают они именно из за того,что болт шкива РВ откручивают при снятом с него ремне,вот вал с шкивом и проворачивается,вынуждая снова метки ловить.
ARC
Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
PS Бачок заполне выще MIN на пару см., может до MAX залить и погазовать, или без разницы?
valery10000
А я думаю дело не в термосе и не в помпе потомучто у человека карбюратор и датчик стоит в радиаторе еслибы помпа не гоняла жидкость то и радиатор бы не нагревался и как следствие не включался карлсон а еслибы всётаки небольшая циркуляция была то карлсон бы включался но быстро выключался так как циркуляции нет и он быстро бы остужал радиатор. Тут дело скорее всего или в датчике залипает или ещё чего или забит радиатор пухом мухами или ещё чем или как вариант неправильно подсоединён карлсон и дует не в ту сторону.
ARC
Ты имеешь в виду датчик на радиаторе?
Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
т808
ARC писал(а):

Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.


Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
madDDDDDDdy
Братья спасайте! сил моих больше нет! лупил сегодня свое зубило на трассе ногами! cry
на протяжении месяца небыло и дня чтоб раза три не глохла!как заглохнет в фильтре нет бензина! грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого! что ему нужно! я ее скину с 9 этажа нафиг!(простите за эмоции сил нет)когда останавливаюсь мочу тряпочку кладу на БН и накачиваю бенз в фильтр 5 минут и опять еду!!через час таже процедура!
У меня 1,1 карб 081
Заранее спасибо......

Последний раз редактировалось: madDDDDDDdy (23 Июля 2010 18:48), всего редактировалось 1 раз
т808
madDDDDDDdy писал(а):

решу на БН но я на прошлой неделе новый поставил!

Вылет штока привода БН проверил?
madDDDDDDdy
а это что???? то что давит на сам БН
т808
madDDDDDDdy писал(а):

а это что???? то что давит на сам БН

Да.Читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
madDDDDDDdy
спасибо! буду пробовать!!!!
Bromal
Блин, у меня точно также греется, раньше тоже грелась, но не так жёстко, теперь даже карлсон не может снизить температуру, как стаёт на 95-96 и нифига не падает, карлсон маслает, температура на месте!

Жара на улице уже вторую неделю 34-36 гр. Может из-за жары?

Посмотрел, на расширительный, тосол течёт, всё ок! но почему то давления в нём нет, наверное расширительный пускает воздух! Может потому термос подклинивает?

Жару vfac
ARC
madDDDDDDdy писал(а):

Братья спасайте! сил моих больше нет! лупил сегодня свое зубило на трассе ногами! cry
на протяжении месяца небыло и дня чтоб раза три не глохла!как заглохнет в фильтре нет бензина! грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого! что ему нужно! я ее скину с 9 этажа нафиг!(простите за эмоции сил нет)когда останавливаюсь мочу тряпочку кладу на БН и накачиваю бенз в фильтр 5 минут и опять еду!!через час таже процедура!
У меня 1,1 карб 081
Заранее спасибо......



Почитай здесь, проблему решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254416&highlight=
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.


Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.



А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моему
ARC
ARC писал(а):

Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.



Купил по дороге с работы помпу, еду домой, смотрю на стрелку температуры и злорадствую, недолго тебе осталось греться Smile Доехал домой, не глуша машину (молотит карлосон) включил печку на 3, открыл капот что быстрее остыла, стою курю. Посмотрел на расширительный бочок.... открыл...... е-мое, писает с..ка!!
Вывод: помпу нужно проверять на горячем движке, когда крутится карлосон.
Но все равно завтра в сервис, помпу старую посмотрим (раз уж новую купил), клапана послушаем..
т808
ARC писал(а):

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.


Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.



А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моему

Конечно сосать через радиатор с улицы!Иначе как же он на ходу против ветра что ли дуть должен?
ARC
Тааак, хрень какая то, завтра проверю, но подключена колодка правильно, сегодня специально смотрел
т808
ARC писал(а):

клапана послушаем..

Их не слушать надо,а проверять зазоры и,если надо,регулировать.Перетянутые как раз беззвучно работают.Но не долго - прогорают:wwow
т808
ARC писал(а):

хрень какая то, завтра проверю

Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -
т808 писал(а):

в его колодке контакты бывает перепутаны.

ARC
До завтра не дотерплю, пойду сейчас смотреть Smile
ARC
valery10000 писал(а):

............... или как вариант неправильно подсоединён карлсон и дует не в ту сторону.



т808 писал(а):

Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -

т808 писал(а):

в его колодке контакты бывает перепутаны.



Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим Smile



Минута работы, и теперь все как должно быть, проехал несколько километров, стрелка как вкопанная чуть больше 90 Smile И карлосон быстро выключился.

Вот только одного не могу понять, почему раньше это не проявилось, ведь не грелась так сильно.

valery10000 и т808 большое спасибо Drinks or Beer
rg-45
ARC писал(а):

почему раньше это не проявилось,


незамечал.вот еслибы закипел сразу hehe токма несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.
т808
ARC писал(а):

Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим

Не всем!Wink
rg-45 писал(а):

несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.

Есть разница.В такую погоду под капотом температура под 70.Попробуй таким воздухом охладить.А на улице все же 30-35.
madDDDDDDdy
ROFL hehe только пришел!
Короче, приехал я в Русь трейд на балоклавском! купил комплект для установки БН! шток прокладка и сама втулка!
заехал водвор, пока остывал поставил новые переключатели поворотов , от шывы!ну думаю ща все как поставлю и все бкдет работать! разобрал БН вытащил старую втулку давай вставлять новую , не пойму, в чем дело! матио!))))))))))))))))))))))))а в тулке нет отверстий под направляющие болты крепления!)))))))))))))) ну думаю Русь трейд спасибо вам! короче поставил старую втулку с новым штоком без одной прокладки! завтра посмотрим что будет! как мерять выход штока так и не понял! так что на глаз все! если будут траблы то думаю поеду в сервис! больше ни чего не остается! но все равно настроение хорошее так что спасибо за помощь!
з.ы. завтра буду выравнивать дверь от побоев!)))))))))))))) rlzz TAZ forever!
rg-45
т808 писал(а):

В такую погоду под капотом температура под 70


тут имеем место для полемики Smile 70 это когда карлосон нормально внутрь дует.и воздух нагревается проходя сквозь радиатор,а когда в обратку,то тотже воздух сначало под капот,а потом через радиатор.эфективность радиатора снижается,но не в пять раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы