Страница 3 из 3
т808
rg-45 писал(а):

тут имеем место для полемики

Здесь спорить сложно.Под капотом массивный горячий двигатель и вентилятор с его стенок сосет воздух.Тут бы термометр помог,но кто ж теперь мерить будет,если автор все исправил.Подождем следующего,вертящегося в обратную сторону.ROFL
rg-45
т808 писал(а):

Подождем следующего,вертящегося в обратную сторону.


я более любопытен чем ленив hehe гратусник под капот нипраблемма.на обратке стоит от БК.осталось фишку перекинуть.тока вот засада.авто жана забирает завтра на дачу.такчто боюсь любопытством терзатся до понедельника придётся 63
ARC
Могу сказать теперь компетентно Smile Когда карлосон дует наружу, между ним и двигателем (примерно от вентилятора до середины расстояния до двигателя) создется разряжение, и соответственно воздух подсасывается снизу, воздух проходит лишь по некоторой передней части двигателя небольшим потоком.
Когда дует внутрь..... идет реально БОЛЬШОй поток воздуха, в несколько раз больше.
Batman_1976
ARC писал(а):

.
Batman_1976
Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить


Да, ладно... По мурзилке легко выставишь... Тем более на карбе в отличие от инжектора менять ремень ГРМ - милое дело... Делов на 20 - 30 мин максимум...
ARC писал(а):

Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
PS Бачок заполне выще MIN на пару см., может до MAX залить и погазовать, или без разницы?


Без разницы, писать по любому должно
Bromal писал(а):

Блин, у меня точно также греется, раньше тоже грелась, но не так жёстко, теперь даже карлсон не может снизить температуру, как стаёт на 95-96 и нифига не падает, карлсон маслает, температура на месте!
Жара на улице уже вторую неделю 34-36 гр. Может из-за жары?


Врятли, у нас 39 гр. двигатель нормально охлаждается, по трассе до 89-88 падает, в пробках до 93-х
т808 писал(а):

ARC писал(а):

клапана послушаем..

Их не слушать надо,а проверять зазоры и,если надо,регулировать.Перетянутые как раз беззвучно работают.Но не долго - прогорают:wwow


+100, и при этом двигатель греется сильнее...
ARC
А как так получилось, что карлсон неправильно был подключен?
ARC
Batman_1976 писал(а):


ARC
А как так получилось, что карлсон неправильно был подключен?


Сам недоумеваю, в колодку точно не лазил, единственный раз когда ее касался, это когда радиатор менял, карлосон отцепил-прицепил. Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год), или какая то диверсия Smile
т808
ARC писал(а):

Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год),

Скорее всего так и было.А в такую жару проявилось.Ты не одинок.Я не зря писал про перепутанные провода карлсона.Покупая новый эл.двигатель это нужно учитывать.
Batman_1976
ARC писал(а):

Или провода в колодке с самого начала перепутаны (машина у меня год), или какая то диверсия Smile


Скорее всего последнее, учитывая политическую ситуацию в стране...
ARC
В общем был в сервисе. Отрегулировали клапана, в двух был большой зазор, в двух поменьше.
Заменили ремень генератора, старый был такой


Заменили ремень ГРМ, вот старый


Заменили помпу, в принципе была живая, но немного люфтила, когда вытащили, мастер потряс ее, внутри что то звякало, сказал что скоро потекла бы. Сделал раскоксовку, но компрессию замерить не удалось, стартер полудохлый. Как отремонтирую по гарантии, так померю.
Машина стала быстрей набирать обороты. Товарищ которого я возил на следующий день сказал - то ли ты на гашетку стал активнее давить, то ли машина у тебя резвей стала Smile
Batman_1976
ARC писал(а):

В общем был в сервисе. Отрегулировали клапана, в двух был большой зазор, в двух поменьше.
Заменили ремень генератора, старый был такой

Заменили ремень ГРМ, вот старый

Заменили помпу, в принципе была живая, но немного люфтила, когда вытащили, мастер потряс ее, внутри что то звякало, сказал что скоро потекла бы. Сделал раскоксовку, но компрессию замерить не удалось, стартер полудохлый. Как отремонтирую по гарантии, так померю.
Машина стала быстрей набирать обороты. Товарищ которого я возил на следующий день сказал - то ли ты на гашетку стал активнее давить, то ли машина у тебя резвей стала Smile


А всего лишь клапана отрегулировали... Давно надо было это сделать, они много на что влияют, в том числе и на преждевременный и дорогостоящий ремонт башки
maximk
Подскажите, а бедная смесь сильно влияет на нагрев мотора? А то че-то по такой жаре карлсон вообще стал часто включаться, даже когда не в пробоке, а от светофора до светофора, ниже 97 практически не опускается, а набирается мгновенно.

При этом:
1) клапана регулировал лично, тыщ 5 назад - все ок
2) радиатор одинаково горячий (рука не терпит) снизу и сверху, т.е. и патрубки и сам радик. Внешне радиатор чистый.
3) помпа вроде качает. как я определяю - если включить печку (т.е. открыть кран) температура падает довольно быстро. Естественно при условии, что печка долгое время была выключена и там холодный тосол. Ездить с все время включенной печкой пробовал, как только радик печки полностью прогревается - симптомы примерно такие же
4) по трассе проблем нет, держит в районе 90.

Но при всем при этом - уж слишком белые свечи (мне так кажется). Больше не на что грешить...
т808
maximk писал(а):

от светофора до светофора, ниже 97 практически не опускается, а набирается мгновенно.


maximk писал(а):

по трассе проблем нет, держит в районе 90.


Все нормально.
rg-45
maximk писал(а):

а бедная смесь сильно влияет на нагрев мотора?


да.есть такая ботва
maximk писал(а):

о при всем при этом - уж слишком белые свечи (мне так кажется)


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
maximk
rg-45
Ссылку про свечи видел, конечно. Там не очень понятно про цвет, сфоткано не очень удачно - толи это свеча такого цвета, толи это фоновая засветка.

У меня изолятор тупо белый. Практически как у новых магазинных свечей. В тоже время я слышал, что он должен быть вроде как "кремовый".

Все это (быстрый нагрев и белые свечи) наводит меня на мысли. Все хомуты на впуске вроде протянуты, подсоса быть не должно.
т808
maximk писал(а):

Ссылку про свечи видел, конечно.


В ссылке цвет изолятора свечи больше рассчитан на карбюраторный двигатель.Это больше относится к классике.Уже с СОЛЕКСом свечи светлее.Инжекторный работает на обедненной смеси(как и хорошо отрегулированный СОЛЕКС),поэтому изоляторы его свечей светлее.
madDDDDDDdy
cry cry cry cry cry блин все мои манипуляции с новым БН и новым штоком толкающим БН ни к чему не привели хорошему! я уже просто расстроен ! ну что еще может быть! ну не может быть что это карбюратор! каждые 10 км машина просто глохнет и все! мочу тряпочку поливаю БН и еду еще 10 км!
Товарищи ну скажите за что еще подергать???????
т808
madDDDDDDdy писал(а):

грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого!

Может брак попался?Проверь так -Сними с него оба шланга,Надень на ВХОДНОЙ штуцер отрезок любого шланга(на время можешь снять с вакуумника трамблера с карбюратором).Язык к отверстию шланга и качни насос вручную.Язык должен притянуться и какое то время не отлипать.Если не так,то клапана насоса плохие.
madDDDDDDdy
да все работает! я пробовал! палец притягивается! насос работает! да и старый тоже работает я его снял промыл мембрама целая! стоял пекар поставил ДААЗ! эфекта ноль! ДААЗ быстрее остывает! но раньше такого небыло! блин я уже хочу матюки писать! как такое может быть!
т808
madDDDDDDdyА обратку с карбюратора в бак проверял?Льет ли с карбюратора при снятии шланга обратки?Не заклинил ли клапан на ее шланге,не забит ли бензопровод в бак(продуй).
madDDDDDDdy
прошу прощения! как она выглядит???? куда подводится! и что с ней нуна сделать! просто дунуть в нее???
ARC
А пробовал бензонасос так проверить?

Sensas писал(а):

проверь сначала производительность б/н, накачай в карб бензы, сними с карба топливоподводящий шланг, опусти его в бутылку 2л, заведи машину и смотри как заполняется бутылка, по нормам вроде должно быть 1,5л. в минуту или около того. Лучше это делать с помощником.
Я помню на карбе так насос пекар проверял, тоже думал недокачивает, со штоком игрался, а потом когда так проверил, секунд за 30 почти полную бутылку накачал gpn

т808
madDDDDDDdy писал(а):

как она выглядит???? куда подводится! и что с ней нуна сделать! просто дунуть в нее??


На карбюраторе рядом с шлангом от БН есть еще шланг потоньше.Это - обратка.Сними этот шланг и покачай насосом.Из штуцера карбюратора должен брызнуть бензин.Если так,то сними пробку бензобака и подуй ртом в шланг обратки.Воздух должен свободно проходить в бак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы