Страница 1 из 1
nicotinovich
Ситуация следующая: порвался ремень ГРМ. Встал на дороге, сначала не понял что это именно ремень, т к он не порвался, а у него срезало зубья(ремень был старый и недавно изрядно хлебнул антифриза из-за поломавшейся помпы), никак руки до него не доходили, поменять.Собственно поэтому несколько раз крутил движок(двиг 1.5 8 клопов), ну соответственно залил свечи и тд. В итоге на трос, к дому и замена ремня. На следующий день поехал на работу, при этом так получилось что ошибся на один зуб, когда выставлял по меткам ГРМ. Машина хуже тянула, и из движка какой то дребезг доносился(особо не обратил внимания, т к думал, что не прикрученный брызговик двигателя дребезжит), но при этом движок не глох и его не колбасило на холостых. В итоге за день километров 30-40 проехал. Вечером поставил все как надо, прикрутил брызговик, но дребезг остался, он конечно не такой сильный стал, но все равно присутствует.
Кто нить сталкивался с чем нить подобным? Никак не могу понять что может дребезжать. Дребезжит откудато снизу из недр двигла, и дребезг не постоянный а только после того как газанешь и отпустишь педаль, то есть когда обороты падают и проходят отметку гдето 1200 -1300 оборотов.

З.Ы. может как то связано еще присутствует звук как будто ремень перетянут, то же в том же диапазоне оборотов, хотя ремень нормально натянут.
Не знаю че и думать. помпа по идеи может такие звуки издавать, но она новая, крутится от руки отлично, ось не люфтит иприкручена к блоку нормуль. Ролик грм - тоже новый "гатес", вроде проблем не должно быть. Но они есть, помогите советом люди добрые!
Андрей 57 rus
шкив внизу правильно прикручен, не цепляет??
nicotinovich
Проверю вечером. Но вроде все ок. я понял о чем ты, было такое у друга на 9ке, после смены грм, но там при старте сразу срезало часть ДПКВ, которая металическая, ближе всего к шкиву гены находится
Андрей 57 rus
дребез сильный?? со стороны ремня или откуда идет поточней?
Alexey-Rus.
Может кожух выпускного коллектора?
nicotinovich
Сорри что раньше не мог ответить.
Значит так:
1. Дребезг сильный. Очень прослушивается даже при закрытых окнах. Запишу и выложу его завтра.
2. Со шкивом все нормально
3. Это не кожух
Снял я крышку ГРМ, послушал - дребезг идет со стороны ремня, то ли от помпы, то ли от натяжного ролика, толи из масляного насоса. Появляется он когда газуешь до 1500 оборотов а потом отпускаешь педаль, вот когда обороты падают и проходят отметку в 1200-1300 об и слышен этот дребезг, также отчетливо слышен на этих же оборотах, если плавно трогаться, то есть если дать нагрузку на двиг. На холостых заметил что тоже есть какой то звук - стук, доносится оттуда же, особенно заметен когда двигатель не прогрет(50-80 градусов).
Сам подозреваю помпу, покупал тольятинскую, но может быть брак или подделка. Потому что стук очень похож на тот который я слышал перед тем как наипнулась родная помпа. Ролик - завтра махну. Масляный насос мне кажется не может быть т к если я не ошибаюсь там и подшипников то нет, так что нечему звуки издавать.
т808
nicotinovich писал(а):

когда обороты падают и проходят отметку в 1200-1300 об и слышен этот дребезг,

Проверь не касается ли защита поддона.Если нет,то сними ремень ГРМ с ролика и проверь ролик и помпу на посторонние шумы.Перед этим можешь палкой прослушать где дребезжит,нажав на тросик газа и удерживая обороты 1200-1300.
nicotinovich
Поменял ролик - и о чудо звук пропал. Ролик похоже был бракованый, из него вытекла смазка и он люфтил, хотя и не много. Посмотрим на сколько хватит нового ролика.)))
Кому интересно вот звук который он издавал. Из салона очень похож на дребезг. Сорри за качество записал как смог на телефон.
http://www.rapidshare.ru/1576416
Поршеньковский
nicotinovich писал(а):

http://www.rapidshare.ru/1576416


Послушал. Частота дребезга вдвое не совпадает с частотой двигателя.
Что-то с каким-то клапаном. Может, на одной пружине клапан осталсо?
nicotinovich
Ролик это был. В нем подшипник поломался. Не пружина клапана это, 5-10 тысяч назад клопы регулировал, вернее вскрывал, промерил все в норме 0.2 и 0.35 впуск/выпуск, ну и так все посмотрел- пружину или зависший клапан я бы заметил. Хотя хз, я сначала тоже подумал что может клоп прогорел, когда я катался с про*баным зубом, но звук то пропал, поэтому будем надеятся на лучшее. Если что то в дальнейшем не так будет, тогда буду башку капиталить по полной - колпачки, клопы, седла, все притереть, проверить на герметичность, притиреть по плоскости(вдруг повело мальца - такая жара стоит),все таки 100 с гаком тыщ пробега уже.
Всем спасибо за ответы. Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы