Страница 2 из 2
т808
Dranik писал(а):

а чо думаешь сход-развал уйдёт тоже???

Уйдет только кастор,если вернешь его в положение как и с прежними крабами.
Dranik писал(а):

Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет?

Добавлять,чтобы скомпенсировать геометрическую разницу размеров крабов.
ДенисД
Grigoriy писал(а):

Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина Pardon )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..


+100. Крены меньше, в повороты входит лучше! Минус-при агрессивной езде ломались стоковые десяточные крабы поменял на SS-20. А вообще чтобы получать удовольствие от скорости нужно дорабатывать подвеску. ИМХО. Drinks or Beer Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Ultimateuse
Dranik писал(а):

Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет? критично или можно будет рулить и дальше?


На несколько шайб точно уедет. Так же может измениться схождение, если кастер изменишь.
Тема про крабы здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184638

Цитата:

Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.


Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет. gpn
Dranik
Ultimateuse
а если шайбы добовлять то они в продаже прдаются? как вообще их найти???
Dranik
Мужики а кто нить ставил сие чудо
http://tuning-vaz.ru/production/99/
конструция вроде внушает доверие Pardon
ak75
Dranik писал(а):

...лучше остаться на дороге пусть даже с вывернутой площадкой чем с разЪ*баным крабом и так же вырванной площадкой, но уже в кювете...


imho При таком ударе колесо не выдержит, либо лопнет, либо сдуется.
ДенисД
Цитата:

Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.


Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет. gpn
[/quote]
Подвеска у 9-ок, 10-ок, Калин-примерно одинаковая! Вот и вопрос-зачем тогда у них стабик толще??? Чтобы вывешивать машину на 3 колеса или все же для лучшей управляемости???? pst
Ultimateuse
Толщина стаба подбирается под конкретную подвеску. А она зависит от развесовки, массы и параметров пружин и амортов. Сам факт увеличения жесткости стаба лучше управляемость не делает. На фото пример слишком жесткого стаба спереди. Крены спереди снизились, зато сзади никуда не делись. Вот оно и заваливается на заднее внешнее. Никакого улучшения управляемости в этом случае нет - машина будет ехать мимо апексов. Более того, для переднего привода увеличивать жесткость стабилизации надо не спереди а СЗАДИ. Если бы ты увлекался автоспортом, то не раз бы видел вывешенные задние колеса на переднем приводе, что говорит о наличии дополнительного стаба сзади. Спереди обычно мягче, чтобы обеспечить постоянный контакт колес с дорогой. Так что покури тему прежде чем угорать. Wink



Dranik, шайбы для регулировки кастора продаются конечно. Но уж коль ты можешь его увеличить - увеличивай. Хотя бы до 1.5 градусов. Будет на прямой стабильнее траекторию держать. И внешнее переднее меньше "подламываться" будет. У спортивных самар кастор до 3-4 градусов доходит.
ДенисД
Уважаемый Ultimateuse, я больше практик, чем теоретик, так что спорить с тобой не буду. Теория это конечно очень хорошо, но негативных последствий, после установки 10 стабика, я, лично, для себя не выявил! И колесо заднее я не вывешивал, хотя повороты люблю проходить не на 40 км. Может ты не правильно меня понял-"в повороты входит лучше"-это не значит-"усилие на руль уменьшилось"!
Ultimateuse
Теперь поставь сзади усилитель балки, и входить будет еще лучше. И прежде чем приступать к практике надо хотя бы минимальную теорию знать. Иначе будет кроилово... Wink
ДенисД
Спасибо за совет Drinks or Beer , обязательно попробую. Слушай, а если попробывать в балку вварить трубу...как думаешь?
Dranik
ДенисД писал(а):

негативных последствий, после установки 10 стабика, я, лично, для себя не выявил!


может и невыявил но и положительных то нет nea

Ultimateuse писал(а):

прежде чем приступать к практике надо хотя бы минимальную теорию знать. Иначе будет кроилово...


+1

ДенисД писал(а):

а если попробывать в балку вварить трубу...как думаешь?


у приоры задняя балка с прутом вварным.
если есть руки прямые то всё реально Wink
Ultimateuse
А если с толщиной трубы промахнешься, и балка перестанет работать?Будешь переваривать. Имхо кроилово.
Dranik писал(а):

может и невыявил но и положительных то нет


Я выявил только один "плюс" - лучше едет по прямой. Насчет управляемости - без усиления задней балки только минусы одни.
Самара уже в стоке обладает недостаточной поворачиваемостью, так почти все авто конструируют, чтобы чайники не убивались. А 10-й стаб только усилил андестир... Кстати, то что стаб на 10-ке и калине толще, сделано не для улучшения управляемости, но чтобы ее притупить. У самары перед более нагружен, чем у 10-ки, посему она более андестирна чем 10-ка. Короче к более жесткому стабу спереди прибегают если машина слишком "вертлява", склонна к заносу. C 10-м стабом мне так и не удалось вызвать занос перекладыванием веса (змейкой). Просто сносит морду и все. А вы про увеличение управляемости говорите...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы