Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по расходу на семере. ПЛИЗ!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по расходу на семере. ПЛИЗ!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Medvednikov



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва-сити
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 14:12
Ответить с цитатой

Народ у меня семера. Почти новая. 7000 пробегала. У меня она кушает 15-16!!!! Литров на сотню в городе. Особо в пробках не стою. Езда не агрессивная. Разгоняюсь плавно и не гоню...
Что делать не знаю кушает уже давно так.
Что мне делать надо? На регулеровке СО-СН мне смогут это исправить? И из-за чего такая фигня может быть.
Вернуться к началу
Medvednikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 14:42
Ответить с цитатой

Medvednikov писал(а):
Народ у меня семера. Почти новая. 7000 пробегала. У меня она кушает 15-16!!!! Литров на сотню в городе. Особо в пробках не стою. Езда не агрессивная. Разгоняюсь плавно и не гоню...
Что делать не знаю кушает уже давно так.
Что мне делать надо? На регулеровке СО-СН мне смогут это исправить? И из-за чего такая фигня может быть.

1. Неверная калибровка жиклеров (лечится заменой на штатные жиклеры).
2. Каналы жиклеров имеют заводской брак или трещины (лечится заменой карбюратора)
3. Игла не держит или не отрегулирован поплавок (лечится регулировкой поплавка или притиркой иглы. Возможно игла или поплавок просто с браком, тогда замена)
4. Очень может быть, что рано открывается вторая камера (нужно отрегулировать открытие)

Это как говорится основные причины, а вообще нужно изучать карбюратор, возможно просто разобрать до винтика и проверить засоры, трещины, сколы. Или отнести грамотному карбюраторщику.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvednikov



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва-сити
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 14:45
Ответить с цитатой

Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...
Вернуться к началу
Medvednikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 15:12
Ответить с цитатой

Ускорительный негерметичен может быть.
Подъедь к карбюраторщику, делов то.
На регулировке со-сн такие должны помочь.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 17:24
Ответить с цитатой

Medvednikov писал(а):
Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...

Новая машина не показатель качества Wink наши машины - это лотерея. Но если месяц назад не переедала, то наверно стоит сменить карбюраторшика. Скорее всего простой и банальный засор в воздушной системе, что приводит к увеличенному расходу топлива. Для начала попробуй продуть его. А вообще поищи грамотное СТО. А машина на гарантии? Если да так сдай им пусть исправляют.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 20:11
Ответить с цитатой

Medvednikov писал(а):
Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...


Ну должны еще какие-то показатели измениться, например обороты двигателя?

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 21:17
Ответить с цитатой

Проверь:
1. Нормально ли крутятся колеса, не подтормаживают ли.
2. Нет ли утечки бензина в топливной магистрале и бензонасосе.
3. Зажигание: зазор в контактной группе, пробои, свечи.
4. Переключен ли воздухозабор на горячий воздух, на месте ли гофра?
По карбу для новой машины наиболее вероятно:
5. Неполное закрытие дроссельных и неполное открытие воздушной заслонок при утопленном подсосе. Неправильная регулировка пускового устройства.
6. Перелив поплавковой камеры.
7. Подсос воздуха.

Наиболее сильно влияют на расход пп. 1, 2, 5, 6.

Вообще, если с ходовой все в порядке, лучше сделать полную диагностику (профилактику) карбюратора и зажигания. У нас в Питере это стоит около 500 р.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы