Страница 1 из 1
Medvednikov
Народ у меня семера. Почти новая. 7000 пробегала. У меня она кушает 15-16!!!! Литров на сотню в городе. Особо в пробках не стою. Езда не агрессивная. Разгоняюсь плавно и не гоню...
Что делать не знаю кушает уже давно так.
Что мне делать надо? На регулеровке СО-СН мне смогут это исправить? И из-за чего такая фигня может быть.
OlegD
Medvednikov писал(а):

Народ у меня семера. Почти новая. 7000 пробегала. У меня она кушает 15-16!!!! Литров на сотню в городе. Особо в пробках не стою. Езда не агрессивная. Разгоняюсь плавно и не гоню...
Что делать не знаю кушает уже давно так.
Что мне делать надо? На регулеровке СО-СН мне смогут это исправить? И из-за чего такая фигня может быть.


1. Неверная калибровка жиклеров (лечится заменой на штатные жиклеры).
2. Каналы жиклеров имеют заводской брак или трещины (лечится заменой карбюратора)
3. Игла не держит или не отрегулирован поплавок (лечится регулировкой поплавка или притиркой иглы. Возможно игла или поплавок просто с браком, тогда замена)
4. Очень может быть, что рано открывается вторая камера (нужно отрегулировать открытие)

Это как говорится основные причины, а вообще нужно изучать карбюратор, возможно просто разобрать до винтика и проверить засоры, трещины, сколы. Или отнести грамотному карбюраторщику.
Medvednikov
Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...
Миша074**
Ускорительный негерметичен может быть.
Подъедь к карбюраторщику, делов то.
На регулировке со-сн такие должны помочь.
OlegD
Medvednikov писал(а):

Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...


Новая машина не показатель качества Wink наши машины - это лотерея. Но если месяц назад не переедала, то наверно стоит сменить карбюраторшика. Скорее всего простой и банальный засор в воздушной системе, что приводит к увеличенному расходу топлива. Для начала попробуй продуть его. А вообще поищи грамотное СТО. А машина на гарантии? Если да так сдай им пусть исправляют.
avsh-07
Medvednikov писал(а):

Но карбыр новый почти. Месяц назад она у меня более-менее нормаотно кушала, а теперь...
К тому же жиклеры, вроде, не могли накрытся так быстро...



Ну должны еще какие-то показатели измениться, например обороты двигателя?
Alex_E
Проверь:
1. Нормально ли крутятся колеса, не подтормаживают ли.
2. Нет ли утечки бензина в топливной магистрале и бензонасосе.
3. Зажигание: зазор в контактной группе, пробои, свечи.
4. Переключен ли воздухозабор на горячий воздух, на месте ли гофра?
По карбу для новой машины наиболее вероятно:
5. Неполное закрытие дроссельных и неполное открытие воздушной заслонок при утопленном подсосе. Неправильная регулировка пускового устройства.
6. Перелив поплавковой камеры.
7. Подсос воздуха.

Наиболее сильно влияют на расход пп. 1, 2, 5, 6.

Вообще, если с ходовой все в порядке, лучше сделать полную диагностику (профилактику) карбюратора и зажигания. У нас в Питере это стоит около 500 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы