Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит check engine

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> горит check engine вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 16:34
Ответить с цитатой

День добрый. Понимаю что тема будет смахивать на проверку экстрасенсорных возможностей форумчан, но тем не менее может кто сможет подсказать. Проблема в следующем, вспыхнула лампа проверь двигатель, при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого, во всяком случае я ощутимых изменений не заметил. Когда вспыхнула машина завелась как то необычно крутил более одного раза вспышек не было но после того как отпустил ключ она подхватила и завелась, такое и раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе, на холодную всегда было замечательно. И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит. Клемму скидывал, но лампа по прежнему горит. Борт ового компьютера нет поэтому посмотреть код ошибки не могу, надежда можно сказать только на экстрасенсов(в общем кто раньше сталкивался с такой проблемой). Что может быть?
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SN@p



На форуме 7 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)
Вернуться к началу
SN@p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 16:45
Ответить с цитатой

свечи, бн, кабеля ВВ, МЗ, все что угодно, поедь на диагностику, а лучше купи БК, полезная вЭсч..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 16:46
Ответить с цитатой

SN@p писал(а):
Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)

Машина 2005 года как раз под евро 3, да кстати про датчик фаз я забыл, спасибо за подсказку. А при том что она перешла на попарно-параллельный режим могут наблюдаться остальные причины(завелась уныло, барьер)?
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 17:44
Ответить с цитатой

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SN@p



На форуме 7 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 18:30
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..

Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.
Вернуться к началу
SN@p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 19:40
Ответить с цитатой

SN@p писал(а):
Dsoftgroup писал(а):
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..

Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.


Да я понимаю что с ним удобнее определять такие вещи, но как то все не получается(уже 5 лет ) Smile
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 19:41
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..


Спасибо. Попробую поменять.
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trantor



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 19:54
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.


В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251098&highlight=
Вернуться к началу
Trantor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 20:14
Ответить с цитатой

AAT_81 писал(а):
крутил более одного раза вспышек не было

AAT_81 писал(а):
при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого

AAT_81 писал(а):
раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе

Dsoftgroup писал(а):
заводиться будет не с полоборота

+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):
нормой токсичности Евро 3,

AAT_81 писал(а):
Машина 2005 года как раз под евро 3

Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):
Попробую поменять.

300р.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 20:16
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
Цитата:
И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.


В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.


До толчка как бы тупит, ощущение как будто на ракете и в этот момент нижняя ступень отпадает)
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAT_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 20:21
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
AAT_81 писал(а):
крутил более одного раза вспышек не было

AAT_81 писал(а):
при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого

AAT_81 писал(а):
раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе

Dsoftgroup писал(а):
заводиться будет не с полоборота

+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):
нормой токсичности Евро 3,

AAT_81 писал(а):
Машина 2005 года как раз под евро 3

Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):
Попробую поменять.

300р.


По поводу норм, вы правы. По поводу замены - попробую проверить путем снятия с рабочей машины)
Вернуться к началу
AAT_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы