Страница 1 из 1
AAT_81
День добрый. Понимаю что тема будет смахивать на проверку экстрасенсорных возможностей форумчан, но тем не менее может кто сможет подсказать. Проблема в следующем, вспыхнула лампа проверь двигатель, при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого, во всяком случае я ощутимых изменений не заметил. Когда вспыхнула машина завелась как то необычно крутил более одного раза вспышек не было но после того как отпустил ключ она подхватила и завелась, такое и раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе, на холодную всегда было замечательно. И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит. Клемму скидывал, но лампа по прежнему горит. Борт ового компьютера нет поэтому посмотреть код ошибки не могу, надежда можно сказать только на экстрасенсов(в общем кто раньше сталкивался с такой проблемой). Что может быть?
SN@p
Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)
Dsoftgroup
свечи, бн, кабеля ВВ, МЗ, все что угодно, поедь на диагностику, а лучше купи БК, полезная вЭсч..
AAT_81
SN@p писал(а):

Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)


Машина 2005 года как раз под евро 3, да кстати про датчик фаз я забыл, спасибо за подсказку. А при том что она перешла на попарно-параллельный режим могут наблюдаться остальные причины(завелась уныло, барьер)?
Dsoftgroup
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
SN@p
Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..


Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.
AAT_81
SN@p писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..


Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.



Да я понимаю что с ним удобнее определять такие вещи, но как то все не получается(уже 5 лет ) Smile
AAT_81
Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..



Спасибо. Попробую поменять.
Trantor
Цитата:

И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.



В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251098&highlight=
Rover_61reg
AAT_81 писал(а):

крутил более одного раза вспышек не было


AAT_81 писал(а):

при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого


AAT_81 писал(а):

раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе


Dsoftgroup писал(а):

заводиться будет не с полоборота


+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):

нормой токсичности Евро 3,


AAT_81 писал(а):

Машина 2005 года как раз под евро 3


Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):

Попробую поменять.


300р.
AAT_81
Trantor писал(а):

Цитата:

И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.



В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.



До толчка как бы тупит, ощущение как будто на ракете и в этот момент нижняя ступень отпадает)
AAT_81
Rover_61reg писал(а):

AAT_81 писал(а):

крутил более одного раза вспышек не было


AAT_81 писал(а):

при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого


AAT_81 писал(а):

раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе


Dsoftgroup писал(а):

заводиться будет не с полоборота


+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):

нормой токсичности Евро 3,


AAT_81 писал(а):

Машина 2005 года как раз под евро 3


Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):

Попробую поменять.


300р.



По поводу норм, вы правы. По поводу замены - попробую проверить путем снятия с рабочей машины)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы