Страница 1 из 1
MikhaylenkoPA
С утра после пуска двига через 3-5 сек загорается чек. Через 10-15 мин езды тухнет. Изменений в работе двигателя нет, тянет хорошо. Но, есть впечатление, что на холодную его подтряхивает слегка.
Вчера ездил к шаману, шаман не смог обойти астральную зону в виде отключенного иммобилайзера и сказал, что тут он бессилен, и нужно ехать к Гуру...
На всякий случай сегодня заменил РХХ, т.к. показалось, что слишком резко сбрасывает обороты при прогреве. Результат 0...
На бензин не грешу, т.к. заправлялся где и всегда, и началось это на 4 день после залития полного бака. Свечи, сетки, фильтры менял зимой, также зимой регулировал клапана. Какой ЭБУ - пока не пойму, задал вопрос в соответствующей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258036.
Куда копать?
Вижу три направления - датчик фаз (заменю завтра), слабый аккум (хотя крутит нормально, схватывает сразу, но проверю его на всякий случай тоже), пропуски зажигания. С последним сложнее. Компрессию замерю завтра, проверю свечи-провода (а может разозлюсь и куплю новые). С форсунками сложнее, их оставлю на закуску.

Если кто есть с Ростова, посоветуйте инжекторного Гуру. И у кого какие мнения есть?
D_K_
Скорее пропуски зажигания. Бензин форсунки клапана свечи. Свечи можно просто выкрутить проверить зазор и посмотреть состояние. Если клапана и бензин отпадают то остается форсунка. Грязная форсунка льет куда зря. На горячем оно не так заметно будет
MikhaylenkoPA
Ок! завтра буду колдовать... по результатам отпишусь...
D_K_
Как вариант может быть подсос. Пока холодное щели большие он заметен. Заодно пока датчик кислорода не прогрет первую минуту две он не управляет смесью и она не оптимальна из за этого подсоса машину трясет. Потом по прогреву он устраняется и как бы контроллер не обучается с учетом этого подсоса и не компенсирует его.
Поэтому проверить целостность гофр после дмрв, хомуты на всем этом пути, затяжку ресивера, отсутствие подсоса через уплотнения форсунок
MikhaylenkoPA
как вариант приму к сведению... но начну все-таки с датчика фаз, свечей и проводов...
MikhaylenkoPA
Сегодня махнул ВВ провода, свечи и ДФ. Проверил коммпрессию - 13,4/13,3/13,5/13,5. Завел - и о чудо, все ок! Мотоорчик рработает ровненько, чистенько. Всетаки думаю, был ДФ, либо сам глючил, либо, заметил, что он был малоость недокручен...
В общем, теперь я с новым РХХ, ДФ, и свечами-проводами.
Спасибо D_K_, Drinks or Beer Пойду выпью коньячку, ато рассртоился из-за этого чека, три дня продергался Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы