Страница 2 из 4
rg-45
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?


термос.
kaktus123 писал(а):

98-100


смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.
HICOM писал(а):

а у всех тасол цвета говна ?


нет Smile
Igorer0_0
колько времени нужно газовать с открытой крышкой, чтобы выгнать воздух из системы?

И как мыть радиатор? Smile Керхером или тряпочкой? Smile
Dsoftgroup
Igorer0_0
ROFL керхером желательно, а потом на транвае за новым радиатором..
а если серьезно кисточкой с моющим средством и потом с ведра водой слить, воздух с системы сам выйдет, единственное печку прогнать тяжело будет, в идеале один патрубок отсоединить и подождать пока жидкость потечет
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

керхером желательно,


смотря каким керхером.разум должен всётаки присутствовать.
Batman_1976
HICOM писал(а):

стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.


Да плохо это, очень плохо... Лечить срочно!!!
У меня до 103 доходит только когда постоишь на светофоре двигатель нагреется до 99 градусов, а потом газу дашь свыше 4000 об. при разгоне, но когда разгонишься падает. По трассе на подъемах максимум до 93 градусов доходит... И это при жаре 39 градусов...
А вот по весне была такая байда, правда до 103 не доходило по трассе, где-то до 97-и на подъемах, но и температура за бортом тогда выше 24 градусов не поднималась... Долго бился, но в итоге вылечил и как оказалось вовремя...
HICOM писал(а):

Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?

А ты в курсе, что его менять иногда надо и систему промывать?
kaktus123
[quote="rg-45"]
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?


термос.
kaktus123 писал(а):

98-100


смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.

Смотрю по БК,а почему термос?Нижний патрубок нагревается как надо.А не в помпе дело?
т808
kaktus123 писал(а):

.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,

Не факт.Скорее наоборот - травит.Пробку проверить на давление открывания клапана.
kaktus123 писал(а):

Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить

Должна ссать в бачок на прогретом двигателе при оборотах 1500-2000.
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов

Плохо!Может термостат не полностью открывается.Вентилятор в правильную сторону дует?
kaktus123 писал(а):

температура включения карлсона 105 градусов,

Сколько секунд в пробке работает?Сколько после этого отдыхает?
rg-45
kaktus123 писал(а):

Нижний патрубок нагревается как надо.


сможеш 80-90 рукой определить?да ещё когда вокруг всё горячее и сам шланг имеет немалую тепловую инерционность supercool я вот был несколько удивлён когда увидел что на трассе разница между патрубками всего 10 градусов.
Ninja
88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.
*leha*
в топку это дтож что на показометр. смотрим что бк показывает. у меня в жару тоже ой как показометр вверх врёт, а по бк как доктор прописал. проводка у меня не писит это 100%
C016KT
У меня по БК при скорости 100-110 показывал сегодня 88-90С, причем за бортом было все 30С. Карл включался в городе при 99С, так что, считаю, у меня норм.
kaktus123
Завтра займусь,проверю все что могу,по поводу пробки удивился,думал раз шипит значит давление стравливает как ей и положено.По результатам отпишусь.
По поводу набора температуры,с 98 до 105 градусов набирает за пару минут,крутит долго,минут 5 после этого опять быстро набирает температуру со 100 до 105 градусов.
Bromal
И так, разгадка такова:
Снял старый термос (Прома) и поставил новый (Лузар).

Температура по трассе 83-85 supercool Карлсон так и не включился. Не нагрел я её, даже у себя по микрорайоне когда возвращался домой! supercool


Термос rlzz
rg-45
Bromal писал(а):

Термос


ну как и ожидалось. Smile
cezar
Ninja писал(а):

88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.


у меня 89-91 градус по трассе. больше не замечал (ттт)
т808
Начни с клапана крышки бачка.
kaktus123 писал(а):

крутит долго,минут 5 после

Это много.
т808 писал(а):

Вентилятор в правильную сторону дует?

kaktus123
т808 писал(а):

Начни с клапана крышки бачка.

kaktus123 писал(а):

крутит долго,минут 5 после

Это много.
т808 писал(а):

Вентилятор в правильную сторону дует?


Я думаю в правильную,с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было.Как что то решится отпишусь.
т808
kaktus123 писал(а):

Я думаю в правильную,

Проверь.
kaktus123 писал(а):

с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было

Такой жары дольше не было.Smile
Batman_1976
Бермадей писал(а):

Об чём проблема... lol1 Движку даже вкайф когда он горяченький, дело другое - маслице в таком случае надо "погорячее" и бензанасос чтобы хороший не кипел..
З.Ы. В мурзилке по зубилке чёрным по белому написано - "температура двигателя должна быть в пределах 90 градусов при движении при 20 градусах и на скорости 90 кмч..." Ясен перец система охлаждения не расчитана на 40 градусную жару, да ещё чтоб двиг не грелся больше 90... Тут уж радиатор надо исполинских размеров и мощнецкую помпу, котрая будет отбирать нехилую часть эенергии мотора...


Не думаю что высокая температура для двигателя - это хорошо... У меня при повышении температуры выше 93-95 градусов ощутимо падает мощность...
При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. В системе охлажденя менял только термостат (поставил такой же как и был Владимирский), все остальное - родное, пробег 93 тыс. км. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения либо проблемы с двигателем... и не надо ничего придумывать и списывать проблемы с машиной на жару... боком выйдет потом...
т808
Batman_1976 писал(а):

При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения ..


Верно.
HICOM
про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в г@$но
Alfed
HICOM писал(а):

про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в г@$но


Систему промыть нужно...
т808
HICOM
Alfed писал(а):

Систему промыть нужно..


И не один раз.И потом залить качественную ОЖ.
Raptor
Раньше всегда 95 градуссов на трассе было, а сейчас обратил внимание - 90. Интересно, с чем связано.
Santa-Claus
По трассе езжу 88С, если совсем жара 90-92С. В городе как у всех 90-95 если без пробок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы