Страница 3 из 4
Авто 21099
Santa-Claus писал(а):

По трассе езжу 88С, если совсем жара 90-92С. В городе как у всех 90-95 если без пробок.


тож самое, даже вчера было днем в тени аж 38!!! а на трасе температуру держала в пределах 88-90...
romanchenko
Всем привет. Вопрос скорее не про трассу, а в общем...
Утром, когда тронулся, машина прогрелась до рабочих 91С по БК (с показометром в комбинации данные коррелируют) и если ехать без пробок на любые расстояния на передаче выше 3-ей - все ок. Но если где встрять в пробку - температура моментально ползет вверх до 103-104, а иногда и выше, один раз прощелкак момент - до 110 дошла (в этом случае включаю печку). Вентиль срабатывает на 100(через БК выставил). Так вот, в пробке карлсон вообще не выключается, температура постоянно в районе 103-105. Если паркануться, и не трогать мафын, то при стоянии на холостых - t падает до 98-100, вентиль время от времени включается. По нынешней жаре может и нормально, но...
Если при t~103-105 выскочить из пробки на трассу, то двиг нифига не остывает, или слишком долго остывает. Короче, пока печку не включишь - на трассе не остынешь.
Термос заменен 500км назад(из-за этих самых симптомов - никаких изменений), радиатор ~5к назад, радиатор отопителя ~3к назад, антифриз зеленый - не цвета говна, а как только из бутылки.
Понимаю, что довольно сумбурно написано - спрашивайте - поясню.
т808
romanchenko писал(а):

Термос заменен 500км назад(из-за этих самых симптомов - никаких изменений)


И опять похоже на термостат.
rg-45
т808 писал(а):

термостат.


romanchenko настоятельно рекомендуется перед установкой на авто термос сварить в кастрюле.если даже градусника нет ,то при кипении воды термос должен быть открыт на полную.ну или практически на полную.
kaktus123
Такая же проблема как у romanchenko.Почему термос?Ведь нижний патрубок нагревается(у меня во всяком случае).А вы имеете ввиду что он не открывается до конца?Те клинит всреднем положении и нет полной циркуляции по большому кругу?
romanchenko
варили - открывается. После замены изменений ровным счетом 0. Даже рабочая t на трассе осталась прежняя - 91С.
К сожалению старый термос выкинул, а то бы его тоже сварил и похоже увидел-бы, что он в порядке.
Santa-Claus
У меня зимой машина ездила по городу с темпой в 105С, что только не делал, 3-и раза менял термос...
Вылечилось заменой всех патрубков + заменой помпы.
HICOM
rg-45
классный способ, главное чтоб жена не видела, а то скажет совсем офигел, запчасти варит, решил машину сожрать, дурку вызовет полюбой.
rg-45
romanchenko писал(а):

варили - открывается.


радиатор?помпа наверно арятли.коль печка шибко помогает.
HICOM писал(а):

главное чтоб жена не видела,


нефиг женьщине на кухне делать когда мужчина готовит 63
HICOM
ДюКЧ
прочитал и думаю: может, есть смысл увеличивать число лопастей на карлсоне при таких проблемах? хотелось бы знать реальный приход от такой замены.
rg-45
ДюКЧ писал(а):

хотелось бы знать реальный приход от такой замены.


ну если глянуть ТУТ,сравнить потребление и производительность,то приход есть.
romanchenko
rg-45
да визуально радиатор вроде чистый, хотя внимательней посмотрю.
Совсем забыл: карлсона тоже пол года назад менял на стоковый, старый шумел сильно.
Если мотор грязный, как сильно это может влиять на температурный режим?

И еще до кучи...
Пока в пробки не попал - передачи включаются отлично, но как только начался перегрев - 1-2-3 только с перегазовкой... Трос натянут, сцепе (ВИС в сборе) - 2 тыщи.
т808
romanchenko писал(а):

Если мотор грязный, как сильно это может влиять на температурный режим?


Снаружи?Практически никак.А вот как у тебя с клапаном в крышке бачка.Какое давление она в системе держит?
romanchenko
ээээ, а как определить, чем мерять?
Когда чуть остынет мотор, буквально минут 30 постоит, при откручивании крышки пшикает...
Крышка желтая Embarassed
Batman_1976
Raptor писал(а):

Раньше всегда 95 градуссов на трассе было, а сейчас обратил внимание - 90. Интересно, с чем связано.


Что, само собой произошло??? Может машину помыл? ROFL
Наверняка что-то делал с двигателем или системой охлаждения...

romanchenko писал(а):

Совсем забыл: карлсона тоже пол года назад менял на стоковый, старый шумел сильно.


А подключил правильно? В какую сторону дует?
romanchenko
Цитата:

В какую сторону дует?

На двиг
Сейчас поеду, по дороге куплю крышку новую стоковую... Уже и не знаю в чем трабл может быть, все меняное.
т808
romanchenko писал(а):

куплю крышку новую стоковую.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Raptor
Batman_1976
Машину регулярно мою, всегда говорю, чтобы радиатор как следует промыли керхером. Просто раньше даже зимой всегда старалась 95 градусов держать, щас меньше. С двигателем ничего не делал вообще. Опору поменял Smile
sergey2000
romanchenko писал(а):

Цитата:

В какую сторону дует?

На двиг
Сейчас поеду, по дороге куплю крышку новую стоковую... Уже и не знаю в чем трабл может быть, все меняное.


И ни чего братуха ни сделаешь. Я три года пытаюсь справиться с причиной ни чего не выходит. И не спрашивайте что я менял , что не менял. Все сменил , термос новый варил, старый варил, очень старый варил, всё отличное-температура ростёт с увеличением скорости. При включении печки резко падает.
С уменьшением забортной температуры до 30 градусов, проблема уходит сама собой уже который год.

Последний раз редактировалось: sergey2000 (29 Июля 2010 15:31), всего редактировалось 1 раз
*leha*
Bromal писал(а):

Температура по трассе 83-85 supercool Карлсон так и не включился. Не нагрел я её, даже у себя по микрорайоне когда возвращался домой! supercool


Термос rlzz


подождём до зимы и темы "Замёрз я чота с этим термосом"
kaktus123
А карлсон в какую сторону должен дуть?У меня в сторону двигателя.
sergey2000
kaktus123 писал(а):

А карлсон в какую сторону должен дуть?У меня в сторону двигателя.


Правильно дует
kaktus123
Еще что етил,что при емпературе воздуха менее 30 градусов,все более менее нормализуется.У меня остались только мысли,это отрегулировать клапана.А еще может какая бяка застряла например в рубашке двигатели и мешает нормальной церкуляции.Вообщем я люблю жигули=))
Вот у товарища на бехе грамотно сделано,у них двиг как на класике стоит и вентилятор принудительно механически все время вращаетчя,более 90 градусов температура просто не поднимается никогда.
Raptor
Сегодня проехал с недозакрытым капотом (не нарочно Pardon ) даже удивился как это двигло в вообще не греется. По пробке по самому солнцепеку, а карлсон даже и не включается. А как приехал увидел почему Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы