Страница 1 из 3
Алексей@
Тема уже изъезжена до предела. Поставил это чудо автопрома, конечно морда задралась, удары при отбое и т.д. Приехал делать сход развал, в соседнем боксе два деятеля в панамках пивом давятся. Как машинка распрашивают, говорю жестко очень. Сейчас говорят вылечим, если 200 рублей не жалко. Подымают на подъемнике, вытаскивают и разбирают стойки за 10 минут. снимают десяточные отбойники со стойки и ставят от девятки, они на 12мм ниже. пыльник что стоит на SS-20 оставили, говорят чтобы подшипник грязи не нахватал. Воодрузили все на место, проставки что из алюминия не ставили, а кинули в кучу, где их уже штук 50. Проехал, попробовал-сказка. Оказывается в стандартном наборе ход у стойки всего 15мм. а при установке отбойника от девятки все становится на место. Болты по высоте отпилили. В жизни бы не подумал.
SH
Ээээээ, вообщето ход до отбойника так и должен быть маленький. А отбойник вроде как увеличивает энергоемкость.
Алексей@
Получается стойка работает до отбойника, а дальше весь перед превращается в трактор Беларус, который амортизирует только за счет резины на колесах, по дороге машина прыгать перестала на больших буграх, подвеска проглатывает, а не стреляет отбойником вверх.
Messer
Ход стойки 15 мм! Это ход штока, что-ли? Чё-то маловато будет!
И как нужно носиться, чтобы подвеска всё время срабатывала до отбойника?!
SH
Предлогаю взять в руку и посжимать отбойник - он сжимается раза в 2 усилием одной-двух рук.
Алексей@
Messer писал(а):

Ход стойки 15 мм! Это ход штока, что-ли? Чё-то маловато будет!
И как нужно носиться, чтобы подвеска всё время срабатывала до отбойника?!


Так вот и получается с 10 отбойниками на SS-20. Девятые намного меньше, сделали- мне понравилось, на стыках на бетонке чудесно идет и не подпрыгивает.
sbelanov
а для чего у них, по вашему, в инструкции две страницы расписывается как-раз про высоту разных отбойников, как померить, как посчитать, что поставить для того, чтобы получить нужный результат?

когда ставил себе - ихние доп. отбойники поставил (иначе есть шансы пыльник с отбойника на полном сжатии своротить), родные миллиметров на 20 укоротил.
в результате морда нисколько не поднялась, ход до отбойника сантиметра три, ничего не грохочет, я доволен Very Happy
Алексей@
sbelanov писал(а):

родные миллиметров на 20 укоротил.
в результате морда нисколько не поднялась, ход до отбойника сантиметра три, ничего не грохочет, я доволен


Так я тоже так думал сделают. Сверху резать, по стойке в низ съезжать будет, на верху диаметр меньше,он и держится. А вот с низу пыльник крепиться. У тебя отбойники получается до конца вниз падают и вверху шток весь в грязи?
sbelanov
один плотно держится, второй когда как. но там уже практически не рабочая зона, а на ходу его постоянно вверк прижимает, потянет. хотя была мысль герметика или чего-то подобного капнуть - да поленился
родные девятые пыльники вообще можно считать ничего не закрывают (у меня пятнашка) - десятые поставил, явно получше будет, чем в родном варианте
capt102
Alex044 писал(а):

снимают десяточные отбойники со стойки и ставят от девятки, они на 12мм ниже. пыльник что стоит на SS-20 оставили, говорят чтобы подшипник грязи не нахватал. Воодрузили все на место, проставки что из алюминия не ставили, а кинули в кучу, где их уже штук 50. Проехал, попробовал-сказка.



Очень интересно, а отбойники, что в комплекте с SS-20 идут, стоят?
Алексей@
Да нет, они на стойке вместе с челом, а у SS-20 дополнительные еще есть, поэтому в сумме высота меняется. Вот сдесь посмотри http://autosystem.ru/ss20/11.html
capt102
Alex044 писал(а):

Да нет, они на стойке вместе с челом, а у SS-20 дополнительные еще есть, поэтому в сумме высота меняется. Вот сдесь посмотри http://autosystem.ru/ss20/11.html



вот меня и интересует, отбойники, что обозначены на верхнем рисунке по ссылке под номером 1, остались или нет? Т.е. они, как я понял, остались + 10-чный заменил на 9-ые? так?

p.s. Я уже тоже вдоволь с ними наэкспериментировался, все документы по SS-20 изучил, на форуме SS-20 пообщался и т.д., но свою проблему так и не решил.
Алексей@
capt102 писал(а):

Т.е. они, как я понял, остались + 10-чный заменил на 9-ые? так?


Все правильно ты понял, так и есть.
leon112
Alex044, а ты не можешь у тех работяг узнать, если проставку оставить, а отбойник заменить на 9-й. Будет результат?
А то не хочется с нашими "дорогами" машину занижать.
capt102
leon112 писал(а):

Alex044, а ты не можешь у тех работяг узнать, если проставку оставить, а отбойник заменить на 9-й. Будет результат?
А то не хочется с нашими "дорогами" машину занижать.



Звиняюсь, что вмешиваюсь, но я у себя снял проставку, машина опустилась именно на высоту проставки. Затем снял дополнительный отбойник из комлекта SS-20, оставив только десяточный штатный отбойник, точнее, вместо него поставил новый десяточный (эластогран), высота вообще не изменилась, вот так то. В ненагруженном состоянии на колесах отбойник стакана не касается, запас порядка 4 см.
Испытав это сам, я не особо воспринимаю отзывы, что высота после замены отбойника уменьшается, у меня такой фокус не прошел.

Кстати, leon112, по прошествии 5 тыс. на новой связке СС-20 и сакс масло, аммо застучали, причем звуки на отбой на небольших неровностях глухие, как буханье какое-то, довольно сильное, у меня такой звук издают старые неменяные задние стойки, такие дела.

Видать скоро от меня будет отчет типа "Заменил СС-20 на штатные опорники. Очучения" :-D Но достали они меня, ей богу, знал бы, не за что бы не поставил.
leon112
capt102 писал(а):

Звиняюсь, что вмешиваюсь, но я у себя снял проставку, машина опустилась именно на высоту проставки. Затем снял дополнительный отбойник из комлекта SS-20, оставив только десяточный штатный отбойник, точнее, вместо него поставил новый десяточный (эластогран), высота вообще не изменилась, вот так то. В ненагруженном состоянии на колесах отбойник стакана не касается, запас порядка 4 см.
Испытав это сам, я не особо воспринимаю отзывы, что высота после замены отбойника уменьшается, у меня такой фокус не прошел.


Что-то мне тоже не очень верится во все-это. Получается, что амортизация происходит только за счет отбойника. Но это само по себе полный бред. У меня опоры мастер и пыльник установлен от задних стоек и я никак не могу проверить, сколько там получается расстояние до отбойника, т.к. этот пыльник не задерешь. А интересно блин.

capt102 писал(а):

Кстати, leon112, по прошествии 5 тыс. на новой связке СС-20 и сакс масло, аммо застучали, причем звуки на отбой на небольших неровностях глухие, как буханье какое-то, довольно сильное, у меня такой звук издают старые неменяные задние стойки, такие дела.


У меня у друга на 12-й стояла тоже такая же связка и проехал он около 40 т.км. Пока не продал машину. Никаких жалоб я не слышал, хотя товарищ он щипетильный к разным стукам/тукам.
У меня стоят, как я уже неоднократно говорил, Бильштайны-масло.
И раздаётся несильный стук амо, только когда стойка резко уходит вниз, но спецы говорят-это особенность импортных амо.

Мне лично интересна сама тема данного поста и я бы с удовольствием поговорил бы с этими "панамками".

Alex044, будь другом спроси у этих спецов. Интересно, что они ответят.
~ALX~
та же история.
поставил SS20 с гандончиками, амортизаторы заменил (патроны) на KONI - стук при отбое. сильный. Любой лежачий полицай - получай!
сердце кровью обливалось.
поменял пружины на эйбах. машинка села ниже, но с проставкой SS20 - что надо! Тишина ! супер.
вспомнил свою старенькую зубилку, тоже застучало после замены патронов на импортные.
Я думаю, что стучит шток амортизатора но отбое, причём внутри картриджа и дело в длинне штока буржуйских аммо, но никак не в проставке (она НИКАК не влияет на ход штока в передней подвеске)!

З.Ы.пружинки, которые я поставил жёстче, но в напряжённом состоянии - ниже.
~ALX~
...и ещё:
существуют штатные пружины высокие и низкие (для экспорта). у них разная жёсткость, но мне и это не помогло, пришлось ставить эйбахи!
мля, токо денег потратил уйму.

думайте сами.
____________________________
и опыт - сын ошибок трудных ....
Алексей@
leon112 писал(а):

И раздаётся несильный стук амо, только когда стойка резко уходит вниз, но спецы говорят-это особенность импортных амо.


Был я сейчас у них, что то они бритые и чистенькие сегодня, но пивка попросили, отказать было грех. ТАк и есть, с этими опорами на отбой бухать так и будет, причем с любыми стойками. Из за конструкции SS-20 получается пружина меньше сжата. Я не поверил, но они при мне ставили SS-20 вместо штатных на 12. Пружину сжали, раскрутили, сняли опоры, а когда поставили SS-20 то пружину пришлось разжимать больше обычного, она сжата чуть чуть.
leon112
Alex044 писал(а):

Был я сейчас у них, что то они бритые и чистенькие сегодня, но пивка попросили, отказать было грех. ТАк и есть, с этими опорами на отбой бухать так и будет, причем с любыми стойками. Из за конструкции SS-20 получается пружина меньше сжата. Я не поверил, но они при мне ставили SS-20 вместо штатных на 12. Пружину сжали, раскрутили, сняли опоры, а когда поставили SS-20 то пружину пришлось разжимать больше обычного, она сжата чуть чуть.



Тогда вообще полная лажа получается. Если пружина больше разжата, то стойке по-барабану, какой у тебя отбойник стоит 9-й или родной 10-й. Тамбовский волк походу дела этим кепочникам товарищ.
и ерунда получается с короткими пружинами.
Где логика???
Алексей@
leon112 писал(а):

Тогда вообще полная лажа получается. Если пружина больше разжата, то стойке по-барабану, какой у тебя отбойник стоит 9-й или родной 10-й. Тамбовский волк походу дела этим кепочникам товарищ.
и ерунда получается с короткими пружинами.
Где логика???


Начнем тогда с азов. Попробуй взять маленьку пружинку, сжать ее в руках наполовину, подержать так минут 10 и потом сжать до конца. А потом эту пружину возми и сожми до конца сразу. Второй раз легче, да? Когда пружина ослаблена она не создает особого усилия. Так вот в обычном комплекте с десятыми отбойниками сжатие начинается сразу самого отбойника, а при установке от девятки есть зазор между отбойниками и в этом диапазоне амортизирует стойка, а не сжимаются отбойники.Попробуй у себя залесть рукой под крыло и попытаться поднять отбойник вверх, уверен этого не получится, он уже прижат.
SH
Alex044

Вы понимаете что пишете БРЕД насчет отбойника ??

Я сегодня лично сжал 10-й отбойник почти в 2 раза - усилием рук !!!

Первые см 3-4 он сжимается одной рукой - ВЫ думаете что вы это почуствуете сидя в салоне ? И ВЫ серьезно насчет того что с 8-м ВЫ почуствовали изменения ????
leon112
SH102 писал(а):

Alex044

Вы понимаете что пишете БРЕД насчет отбойника ??

Я сегодня лично сжал 10-й отбойник почти в 2 раза - усилием рук !!!

Первые см 3-4 он сжимается одной рукой - ВЫ думаете что вы это почуствуете сидя в салоне ? И ВЫ серьезно насчет того что с 8-м ВЫ почуствовали изменения ????



Абсолютно присоединяюсь!!! Ехрли это за стойка, если вся амортизация за счет отбойника. Понятно, что это бред!!! Обязательно должен быть свободный ход штока от гайки патрона до отбойника.
Жалко у себя не могу посмотреть, т.к. мой пыльник не задерешь.

Если попаду на МИМС и увижу кренделей с СС-20 - за...бу распросами с пристрастием.
~ALX~
люди, вы по-моему уже флудите!
стучит шток внутри патрона, потому, что его длина ограничена. А происходить это может потому что:
1) слишком длинная пружина (ИМХО в ненапряжённом состоянии);
2) высота опоры SS20 больше штатной (соотв-но посадочная длина).

В любом случае, отбойник работает только при сжатии, в режимах, когда тазик уже приземлился на землю (шток заходит в патрон). И, в принципе - это полуаварийная ситуация - так ездить НЕЛЬЗЯ!
Соответственно, отбойник не влияет на высоту посадки машины, а вот проставка влияет. Но проставка не влияет на ход штока, ведь она ставится между кузовом и стойкой в сборе!!!! (когда уже пружина напряжена и шток вытянут на максимум)
leon112
~ALX~ писал(а):

2) высота опоры SS20 больше штатной (соотв-но посадочная длина).


А вот это уже ближе. Точнее шток выдвигается выше, чем в штате из-за конструкции крепления штока в 9-й опоре. Из нее же и сделана опора СС-20. Поэтому и длинна пружины получается избыточной.

Слушай, а что за Эйбахи такие. Они конкретно под 10-ки или просто подходят от другого авто. И почем сиё удовольствие?
Может ссылка какая есть?
И еще не стала ли подвеска много жеще из-за этих пружин?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы