Страница 1 из 1
Nikalos
вчера днем."НИВА" отделалась легким испугом.
Потому вопрос конкретный, хотя и несколько размытый:
Под замену две двери, порог со всеми причиндалами и возможно 50/50 центральная стойка.
Кто может сказать по железу!
Вопрос какое брать?, на что обратить внимание и главное комплекс послереанимационных мероприятий ( антикор, защита и т.д и т.п)
Pepelatz
Если будешь жылезо менять - стараться брать ТАЗ-ориджинал (если найдешь) Всякие камазовские - фуфло, то на 5 мм длиннее, то дыры не там.

Сочувствую.
russmice
В Питере продаются ТАЗовские, КАМАЗовские и Челябинские железяки. КАКМАЗовские брать нельзя ни в коем случае. Откровенно халтурно сделан и металл просто отвратный. Челябинские раза в полтора-два дешевле ВАЗовских, народ вроде особо не ругаеться. ВАЗовские - отбраковка с конвейера, лучше первых двух, но надо очень внимателно их смотреть при покупке, чтобы не было замятий при штамповке и кромки не порваны. Опять же на сварку.

Сочувствую, это около 650 баксов с покраской. При покраске рекомендую проконтролировать что обдерут ВЕСЬ транспортный черный грунт.
Nikalos
russmice писал(а):

В Питере продаются ТАЗовские, КАМАЗовские и Челябинские железяки. КАКМАЗовские брать нельзя ни в коем случае. Откровенно халтурно сделан и металл просто отвратный. Челябинские раза в полтора-два дешевле ВАЗовских, народ вроде особо не ругаеться. ВАЗовские - отбраковка с конвейера, лучше первых двух, но надо очень внимателно их смотреть при покупке, чтобы не было замятий при штамповке и кромки не порваны. Опять же на сварку.

Сочувствую, это около 650 баксов с покраской. При покраске рекомендую проконтролировать что обдерут ВЕСЬ транспортный черный грунт.



:grin: Спасибо!
Пока объявлена стоимость работы 10 т.руб
Забыл сказать, лобовое тоже под замену, две сплошные трещины крест на крест. Sad
Какие кромки и где смотреть?
Про грунт скажу, но контролировать увы не смогу. (Дело не одного дня и тем более в разгаре день жестянщика в Москве)
Чем чревато, если его не ВЕСЬ обдерут? Вроде как все равно грунт? Confused
russmice
10 тыров не реально если я правильно тебя понял. Покраска элемента - МИНИМУМ 100 баксов, у хачей. В нормальном сервисе 150 и дороже. Т.е. две двери ТОЛЬКО ПОКРАСИТЬ уже 300 баксов. Плюс они сами баксов по 100 стоят, т.е. 500. Ну и порог. Стойка если серьезно - это задница.
Кромки на деталях, где же еще. Они часто у ВАЗовской некондиции плохо отштампованы, не проварены если использовалась сварка, иногда там металл очень вытянут и очень тонкий.
Если не весь транспортный грнт обдерут, могут пойти "жучки". Что там под ним обычно ХЗ.
AlexVic
russmice писал(а):

10 тыров не реально если я правильно тебя понял. Покраска элемента - МИНИМУМ 100 баксов, у хачей. В нормальном сервисе 150 и дороже.



Это смотря кто делать будет. Если "дядя вася" в собственной мастерской, то будет гораздо дешевле. Брат красил почти 5 элементов в металлик, отдал за все с последующей профполировкой 6500 р !!! Т.е. элемент выходил в 1000 р. Не супер конечно покрасил, но для машины которой 6 лет я думаю очень даже круто, я бы даже сказал, что ей больше и не надо. Так что разные ситуации бывают.
russmice
2 AlexVic А краску по цвету дядя Вася на глаз подбирал? И что это мля за краска когда большой элемент обходиться в штуку с покраской? Нормальная автоэмаль, тем более металлик стоит сама по себе дороже этой самой штуки. И сушка правильная тоже денег стоит в термокамере. А еще грунтовка.
В общем за штуку можно покрасить элемент Тиккурилой из распылителя, подобрав цвет на глаз. Результат будет через пару тройку лет очень печальный. Кроме того при продаже не лоху вся эта экономия обернеться ОЧЕНЬ существенными скидками.
Nikalos
Цитата:

[quote="russmice"]10 тыров не реально если я правильно тебя понял. Покраска элемента - МИНИМУМ 100 баксов, у хачей. В нормальном сервисе 150 и дороже. Т.е. две двери ТОЛЬКО ПОКРАСИТЬ уже 300 баксов. Плюс они сами баксов по 100 стоят, т.е. 500. Ну и порог.


Честно говоря,
спорить не буду по работе,может в Питере и действительно так с ценами,здесь расклад такой: покрасить одну деталь в приличном сервисе 100 баксов.Где я собираюсь ремонтироваться расценки были 2000 руб за деталь (что просто покрасить, что с рихтовкой и шпаклевкой), это не Москва, область... За последний год я здесь уже третий раз с кузовщиной (ну попер мне такой непер мля...).
Двери по предварительным маркетинговым иследовавниям ТАзовские 1710 и 1310 рублей, порог 170, соединитель и прочие усилители еще около 200 рублей.


Цитата:

Стойка если серьезно - это задница.


Это я и сам понимаю, но машина едет прямо, ни куда не тянет, руля слушается нормально, крышу не выперло и не просадило (удар в нижнюю треть дверей), здесь надеюсь на лучшее. Про кромки понял, только боюсь вряд ли найду место, где хранят с десяток комплектов дверей, чтоб особенно ковыряться.
Цитата:

2 AlexVic А краску по цвету дядя Вася на глаз подбирал? И что это мля за краска когда большой элемент обходиться в штуку с покраской? Нормальная автоэмаль, тем более металлик стоит сама по себе дороже этой самой штуки. И сушка правильная тоже денег стоит в термокамере. А еще грунтовка.
В общем за штуку можно покрасить элемент Тиккурилой из распылителя, подобрав цвет на глаз. Результат будет через пару тройку лет очень печальный. Кроме того при продаже не лоху вся эта экономия обернеться ОЧЕНЬ существенными скидками.



Краска у меня обычная, неметаллик, подобрал сам прежде на глаз Садолин, цена честно говоря не помнню,но вроде 220 рублей банка 1литр, еще треть от предыдущих малярных работ осталась. Естественно грунтовка и прочие нужные вещи типа наждачки, растворителя и скотча придется покупать. Через пару- трйку лет машине будет 7-8, а сдесь уже больше будет играть роль год выпуска.
Ну или придется тщательно нае....ать при продаже.
Поэтому в принципе и интересует, что после покраски делать, как сохранить неродной металл?
ЗЫ Кстати насколько мне известно, даже в нормальных сервисах ( фирменные и импортные официальные не рассматриваю, отделные деталии сушат ТЭНами и прочими калориферами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы