Страница 1 из 1
Hammeroff
Здравствуйте, самароваоды.
Вконец замучившись с платами задних фонарей на своей пятнаше, сегодня накононец-таки решил от них избавиться и сделать все на пайку. Вобщем викунул платы, припоял проводочки к лампочкам, стал прицеплять, ищя нужные контакты поочередным включением габаритов, стопов, аварийки... Правый (по ходу движения) фонарь успешно подцепил, скрутки пропоял. Дощла очередь до левого... Первым делом примотал на скрутку минуса всех трех лампочек к черному проводу (масса), пошел нажать педаль тормоза, чтоб посмотреть на каком-же проводе появился плюс (желто-черном, синим или красном). Зафиксировал педаль кирпичем, вернулся к багажнику - увидел что масса появляется на красном, пошел включить габариты, чтоб также проверить где появиться плюс. Пошел включил... И тут когда я снова вернулся к багажнику - обнаружи, что оголенный конец желто-черного провода упал на массу и уже сильно нагрелся wwow Левй габарит и подсветка номера, соответственно, тоже перестали гореть. "Сгорел предохранитель" - подумал я. Пошел Искать, но посмотрев предохранители габаритов F10 и F11, понял что они целы nea
В пользу того, что это не предохранители говорит и то, что передний левый габарит продолжал гореть.
Прозонил этот желто-черный провод, понял что плюса на нем нет от багажника до того места под педалями.
Подскажите где конкретно искать возможный разрыв (распай)? Есть ли там какая-либо релюшка, которая могла погореть? В каком место находиться разводка на передние и задние левые габариты?
Благодарю за внимание. Прошу помощи советом.
т808
Hammeroff писал(а):

Подскажите где конкретно искать возможный разрыв (распай)? Есть ли там какая-либо релюшка, которая могла погореть? В каком место находиться разводка на передние и задние левые габариты?

Могло сгореть реле исправности ламп или дорожка от него.На этой схеме вместо реле исправности - перемычки.Но с ними искать неисправную цепь легче. Изучай -
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/211.jpg
Leon_Ch
Да, надо смотреть реле контроля исправности ламп. У меня после замыкания левого заднего габарита не работал левый борт спереди и сзади. После замены предохранителя заработал передний габарит, а с задним пришлось повозиться- вскрывал реле контроля и менял там шунт- это кусок нихрома или манганина, скрученный в колечко и в плату впаяный. (Ну жаба задавила покупать новое реле, да и на работе под рукой материалы и приборы для замера сопротивления были- отремонтировал, усё заработало)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы