Страница 1 из 1
FarGO
Добрый вечер.
Тема,по-моему,уже затертая,но полистать форум нет возможности,поэтому прошу помощи.
Машина ваз 21113, 2000год,1.5 ,16 клап.
Проблема возникла неделю назад- при поездке за город на 300км на жаре вдруг машина перестала реагировать на акселератор,тупо встала, ЧЕК загорелся.Машин не заглох,холостые держал.В это время был в Большом селе.Мне показалось,что проблема с подачей топлива( похожие симптомы были на ваз 2106 при отказе бензонасоса).Тк сервисов в селе не было,нашелся местный автомастер.С ним мы первым делом проверили сетку БН-чиста,сам БН качает будь здоров(но на рампе не меряли).Топливопроводы в поряде,топливный фильтр новый.
Пошли щупать датчики,ничего криминального не нашли( у мастера был диагностический аппаратик), путем отключения циллиндров через аппарат поняли,что каждый из них работает.
Машина при этом простояла часа полтора,остыла.Так толком ничего не найдя поехал до пункта назначения,проехав в общей сложности около 450 км без проблем.
Сегодня очень жарко,вновь таже проблема: встает,горит ЧЕК,холостые держит нормально,при попытке ускорится мотор глохнет!!!!После остановки минут в 40 машин немного остывает и едет нормально,нагревшись -то же самое.Пока ехали до дома машин с поднятыми капотами-уйма!!!Ехали часа 2
,хотя езды на 20 минут.
Из всего написанного-ЧТО УМЕРЛО?Грешу на МЗ или ДМРВ,но это все на уровне интуиции тк ни то ни другое еще не умирало.
До диагностики пока не доехать,но понимаю что это в идеале наилучшее решение.
Vit59
Я так и не понял? Если "ЧЕК загорелся" Значит записал номер ошибки
( у мастера был диагностический аппаратик) значит он её считал,Ну и какая ошибка нарисовалась?
FarGO
Ах да,простите- было что-то типа обедненая смесь на датчике килорода,но что сие зачит мы не поняли.Разъем с датчика кислорода скидывали,характер поведения машины не менялся.
KIB
И все-таки не исключен бензонасос (или РДТ). У меня были похожие симптомы когда-то и менно в жару (один в один). Самое смешное, на следующий день проверяли давление, ездили кругами - все в норме. Но жара в этот день спала. А на следующий день опять тоже самое.
На свой страх и риск купил новый бензонасос в сборе. Все нормализовалось. Честно говоря не знаю, что было причиной - собственно сам бензонасос или же РДТ (они на моей машинке вместе в бензобаке).
SDRIVER
Вероятнее всего безонасос
KIB
SDRIVER писал(а):

Вероятнее всего безонасос

Вот и так же решил
FarGO
Да я тоже сразу подумал набензонасос,но вот когда отсоединяли патрубки от него,чтобы достать-бенз хлестал будь здоров,что,по-моему,говорит о том,что бензин то качает?Сам моторчик бензонасоса жужжит.И что при таком раскладе даст диагностика???
FarGO
Что такое РДТ?
KIB
FarGO писал(а):

Что такое РДТ?


Регулятор давления топлива.
KIB
FarGO писал(а):

Да я тоже сразу подумал набензонасос,но вот когда отсоединяли патрубки от него,чтобы достать-бенз хлестал будь здоров,что,по-моему,говорит о том,что бензин то качает?Сам моторчик бензонасоса жужжит.И что при таком раскладе даст диагностика???


А ничего может не дать. Жужжать то он может. Но когда я бензонасос поменял, то не сразу услышал, а жужжит ли он. Старый очень сильно уже слышно было.
KIB писал(а):

Самое смешное, на следующий день проверяли давление, ездили кругами - все в норме. Но жара в этот день спала. А на следующий день опять тоже самое


Но в полне может оказаться, что и не бензонасос у вас виноват. Все-таки лучше продиагностироваться, вдруг что-то другое всплывет.
Это хорошо мне повезло, в смысле не зря новый бензонасос купил, а так зазря две тысячи отдал бы
FarGO
KIB
Подозрительно, что чек загорается. У меня по-моему не было, а остальные симптомы один в один. Все-таки лучше на диагностику, чем гадать, а то можно пол машины поменять и ничего не добиться. Самое обидное, если диагностика ничего не покажет, такое тоже бывает.
FarGO
Вот зазря то и не хотелось бы ничего отдавать. Smile
А то бы махнул сразу ДМРВ,БН, МЗ. Wink
FarGO
KIB писал(а):

Самое обидное, если диагностика ничего не покажет, такое тоже бывает.


И про это знаю,поэтому пишу сюда тк отдав за диагностику 500 р не факт что помогут.
KIB
FarGO писал(а):

Вот зазря то и не хотелось бы ничего отдавать. Smile
А то бы махнул сразу ДМРВ,БН, МЗ. Wink


Ну это если деньги лишние есть. Но когда они лишними были?
Но с другой строны запасные будут. Когда-то помрут. Сколько лет машинке?
Наверное начать надо с проверки давления.
FarGO
10 лет.Нынешним летом столько денег высосала,что всерьез задумываюсь о ее продаже. cry
KIB
FarGO писал(а):

10 лет.Нынешним летом столько денег высосала,что всерьез задумываюсь о ее продаже. cry


Да - это уже возраст.
У меня у самого шестой год пошел (но всего 65 тык). Но пока ничего еще. Недавно правда пришлось ремень ГРМ с роликами и помпу менять. Обошлось в пять тысяч. Сам побоялся первый раз, смотрел, как делают. А у соседа иномарка (шевроле лачети) - за то же самое 23 штуки отдал. Вот по этому и не хочу пока подобное ино, а на мерс или что-то похожее денег нет ll
Все-таки обслуживание лады дешевле. Мой брат тоже думал менять двенашку на ино, но потом прикинул и взял приору. Доволен.
Region37.ru
Блин!! Стока про это прописано,пережовано!!! Банальное засратие топливных фильтров! Тонкой (над задней балкой) и грубой(в баке на насосе)!
"Чем дольше стоишь,тем дальше едешь":-это заср....ые фильтра!
P.S. Тот что в баке только под замену! НЕ ЧИСТИТЬ!
KIB
Region37.ru, первый пост читал внимательно?
FarGO писал(а):

первым делом проверили сетку БН-чиста,сам БН качает будь здоров(но на рампе не меряли).Топливопроводы в поряде,топливный фильтр новый

china
А сколлько топлива было в баке? Ведь насос охлаждается топливом. В такую жару желательно меньше пол бока не упускать.
Region37.ru
FarGO писал(а):

,сам БН качает будь здоров(но на рампе не меряли).Топливопроводы в поряде,топливный фильтр новый

[/quote]
1) А как Будь здоров то?!! Жужжит сильно? hehe
2)А насчет "чиста" и стоит новая это две ОГРОМНЫЕ разницы! Она с виду может выглядеть слегка "не белой",как новая и свободно продуваться КОГДА СУХАЯ,а когда попадает обратно в топливо вот тут-то и засада!!! Не дуется!! отсюда проблемы!
А хапнуть грязи можно и с одной кривой заправки!Удачи!
FarGO
Вобщем делюсь событиями: на следующий дееь после опубликования поста поехал в магаз,там мастер протестил машин и выявилось 2 ошибки: одна показывает скорую гибель Датчика массового расхода воздуха( не знаю что это меняет в работе авто,кстати),а другая( с чем я и приехал) показывает на проблемы с подачей топлива.Выбор был между бензонасосом и сеточкой тк фильтр сменил только что.Разумеется сперва сменил сеточку,проехал 2 дня и 300 км-пока нормуль,тьфу-тьфу. Smile
Вобщем всем откликнувшимся,а главное считаю откликнулись по теме) благодарность!!!
На счет чистоты сеточки наверное ввел Вас в заблуждение.Объясняю:Сетку менял 15 ткм назад,считал,что она еще живая,тем более мастер в селе( см.первый пост) сказал,что она не засрана.2 дня назад,когда сетку менял сам ее повертел-конечно темная,подул через нее-дуется. Pardon Но из того,что сказал
Region37.ru писал(а):

Region37.ru

понял,что это еще ни о чем не говорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы