Страница 1 из 1
Тритонио
Здравствуйте, многоуважаемые!
В пятницу приехал, поставил авто всё было нормуль, сегодня с утра выхожу стартер, после поворота ключа, не крутит, но напруга куда уходит, не когда было долго разбираться, крутанул стартер на прямую, всё завелось, но нету зарядки.
Может ли как то генератор быть связан со стартером?
З.Ы прихода напруги нету на маленьком проводке...

Последний раз редактировалось: Тритонио (27 Июля 2010 08:25), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Тритонио писал(а):

З.Ы прихода напруги нету на маленьком проводке...


а если газануть?тоже зарядки нету?
Тритонио писал(а):

но нету зарядки.


лампачко горит или по вольтометру?
т808
Тритонио писал(а):

крутанул стартер на прямую, всё завелось,

Подал "+" на контакт втягивающего или болты перемкнул?
Тритонио писал(а):

Может ли как то генератор быть связан со стартером?

Через замок с контактом втягивающего.
т808
Тритонио писал(а):

прихода напруги нету на маленьком проводке...

Стартера или генератора?
Тритонио
Зарядки нет по лампочке, скидывал клему с аккума, сразу глохнет...
перемыкал болты отвёрткой...
может ли через этот замок потерятся контакт, т.е. если не идёт на стартер значит нет и зарядки? или наооборот?
на стартер не приходит...
т808
Тритонио писал(а):

может ли через этот замок потерятся контакт, т.е. если не идёт на стартер значит нет и зарядки? или наооборот?


Надо по очереди разбираться.Заведи и померь напряжение на шпильке генератора.
Тритонио
т808 писал(а):

Надо по очереди разбираться.Заведи и померь напряжение на шпильке генератора.


Померю, но уже только вечером...должно быть сколько?
т808
Тритонио писал(а):

должно быть сколько?

При холодном генераторе 13,9-14,2 вольта.Если уже горячий,то примерно на 0,2 вольта меньше.
Тритонио
т808
я померяю, что потом то делать:
1) если напруга норм;
2) если напруга не норм.?
т808
Тритонио писал(а):

если напруга не норм.?

Генератор ремонтировать.
Тритонио писал(а):

если напруга норм;

Мерить на АКБ.Уже потом разбираться с включением стартера.
Тритонио
т808 писал(а):

Мерить на АКБ.Уже потом разбираться с включением стартера.


а где же могла потеряться напруга?
допустим что не рабочий генератор, почему стартер то не крутит?
релюшки менял на рабочие(с другой машины сняты), напруги нет на проводочке типа "папа-мама" который непосредственно на стартере.
Ahmet99
Попробуй выкрутить таблетку из генератора(щёточный узел). Осмотри щётки на предмет износа, если разной длинны будут - меняй!

Моей ласточке помогла замена таблетки. Тогда не было зарядки и лампочка на приборке не горела всё равно. Бестолковая лампочка.
т808
Тритонио писал(а):

релюшки менял на рабочие

Какие?
Тритонио писал(а):

напруги нет на проводочке типа "папа-мама" который непосредственно на стартере.

В момент ключа на стартер?
Тритонио писал(а):

где же могла потеряться напруга?

Клеммы АКБ,провод генератора,ЧЯ,колодка ЗЗ,сам Замок Зажигания,реле стартера(не втягивающее,а разгрузочное на моторном щите).
Тритонио
т808 писал(а):

Какие?


Одна где то по рулевой, вторая под капотом к кузову прикрученная..
т808 писал(а):

В момент ключа на стартер?


да...я крутил друг проверял...
т808 писал(а):

Клеммы АКБ,провод генератора,ЧЯ,колодка ЗЗ,сам Замок Зажигания,реле стартера(не втягивающее,а разгрузочное на моторном щите).


получается что потеря зарядки с гены и потеря напруги на стартере не может связана быть между собой?
т808
Тритонио писал(а):

Одна где то по рулевой

Это реле зажигания.
Тритонио писал(а):

вторая под капотом к кузову прикрученная..

Это разгрузочное стартера
Тритонио писал(а):

да...я крутил друг проверял...

По схеме искать где пропадает "+" на втягивающее -
Тритонио писал(а):

потеря зарядки с гены

Генератор - самостоятельный агрегат.Он должен давать напряжение 14 вольт.
Тритонио
т808 писал(а):

Генератор - самостоятельный агрегат.Он должен давать напряжение 14 вольт.


это понятно, вопрос в другом могла ли пропасть напруга на старторе из-за неисправности гены....
поковырялся у себя в мозгах и вспомнил один случай, как то умирал у меня диодный мост, т.е. при увеличенных оборотах зарядка появлялась, так я так и ездил с неделю может и больше, и как то заехал на заправку и всё, ни чего не крутилось, поменяли диодный мост и как я помню аккум не подзаряжали, короче я завёлся после смены диодного моста, т.е. стартер запахал...
Тритонио
Дело было в следующем, у меня с новья залипал замок зажигания и поэтому была установлена таблэтка, с помощью которой как только заведётся двигатель отрубался стартер, пришлось её выкинуть из системы, в гене залипли щётки.
Собственно всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы