Страница 1 из 1
sstealth
Доброго времени суток, форумчане! Перелопатил кучу тем, но похожую на мою не встретил, может конечно так искал, но времени очень мало - собрался везти семью на море через пару дней, а тут такие глюки!
В общем ситуация такая - вчера приехал, поставил машину возле дома - все нормально, зарядка в норме, лампочки не горят - я в последнее время часто смотрю на это. Сегодня утром выхожу, попытался завести с брелка - выдала ошибку, как будто разряжен АКБ. Выхожу, машина открылась нормально. Завожу - горит в половину яркости лампочка зарядки и заряд где-то 11,9 - 12,1. Проверил контакты, предохранители, ремень генератора - вроде бы все в порядке. Решил рискнуть и поехать на работу... Пока даю обороты - идет вполне нормальный заряд - до 13,2 (если не включился вентилятор) и лампочка зарядки вообще еле светится. На холостых идет разряд и по компьютеру напряжение падает где-то на 0,1 в в минуту. АКБ почти новый - отъездил 3 месяца, на генераторе месяц назад поменял РР - была очень низкая зарядка. Сразу прошу прощения за возможные ляпы в описании - ну не механик я Smile
Может кто с таким сталкивался?
rg-45
sstealth писал(а):

может конечно так искал,


ЖМИ
sstealth
Спасибо за ссылку, я уже это читал, все пишут в основном, что зарядка-то идет при этом нормальная, либо нет вообще, а у меня на оборотах есть зарядка.. ладно, буду еще искать... не хочется лезть сразу менять диодный мост, мне кажется при пробое не было зарядки вообще. Pardon
т808
sstealth писал(а):

не хочется лезть сразу менять диодный мост, мне кажется при пробое не было зарядки вообще.


Лезть видимо придется.Если закорочен(у тебя же АКБ садилась за ночь)положительный вентиль,то зарядка будет частичной,а разряжаться АКБ будет через РН.
rg-45
sstealth писал(а):

не хочется лезть сразу менять диодный мост


hehe а что ты тогда хочеш?сразу гену поменять?или думаеш пляски с бубном помогут?лезть всёравно придётся.поменять подкову можно не снимая гены.но нужно быть очень внимательным и аккуратным.
sstealth
Smile ну раз пляски с бубном не помогут.. тогда придется - я так понял, что других вариантов и не рассматривается - это только мост?
т808
sstealth писал(а):

других вариантов и не рассматривается - это только мост?

Видимо да.Но и РН из за этого(всю ночь работал на обмотку возбуждения с максимальным током) тоже не мешало бы заменить.А этот,после проверки - в запас.
sstealth
в общем собрали совет - услышали - гудят обмотки, "приехал" генератор - в связи с чем вопрос - могу ли я поставить вместо штатного 80А-ного приоровский на 90А?
т808
sstealth писал(а):

гудят обмотки, "приехал" генератор -


Правильно!При КЗ диода генератор воет.Но это не приговор ему.У генератора есть самоограничение по току.Скорее всего,заменив мост,генератор будет жить.Менять легче на снятом гене.Заодно и на цвет обмоток статора посмотришь,не грелись ли сильно.Про диэлектрическме шайбы не забудь.Мост лучше НЕ Беларуси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы