Страница 1 из 2
art74
дорого времени суток,
вчера вот решил отрегулировать наконец колдун (до этого стояла шайба-точнее даже не шайба а гайка wwow wwow )
так вот, проводя потом торможение и смотря блокируются ли задние колеса,
выявил что: на грунтовке задние блокируются,
а на чистом асфальте нет,(торможение проводил со скорости гдето 30-40кмч)
вопрос:
если на грунтовке задние блокируются а на асфальте нет это норма? должны ли на асфальте задние тоже блокироватся и оставлять след..?
Alexander99
art74 писал(а):

если на грунтовке задние блокируются а на асфальте нет это норма? должны ли на асфальте задние тоже блокироватся и оставлять след..?


Все нормально, так и должно быть, чтоб на трассе при резком торможении задние не клинило и тебя не унесло куда-нить...
irbit
art74
все нормально у тебя. только попроси кого нить или сам посмотри по тормозному следу, задние должны блокироваться не много позже передних.
art74
еще вопрос если колдун отрегулирован как надо,
то заднее правое будет прокачиватся без отвертки в колдуне или нет?
или даже вот так задам: если для прокачки тормозов надо втыкать отвертку в колдун дабы разблокировать задний правый цилиндр это значит колдун отрегулирован неправильно?
Serg_x
art74 писал(а):

если для прокачки тормозов надо втыкать отвертку в колдун дабы разблокировать задний правый цилиндр это значит колдун отрегулирован неправильно?


Это значит что колдун тебе попался такой. Не парься, можешь считать что повезло. Бывает колдуют так что вообще жидкость не пропускают supercool
Главное правило тормозов на барабанах - работает кое как - не трогай supercool
alexey-71
по ходу заднее правое не качается на всех пока что то не вставиш в колдун. странная система. у меня так же было. кусок железки вставил что под руку попался и прокачал и с ним и езжу. тормоза на прямую. пробовал тормозить, передок блокируется первым. так все и оставил.
Zippo2
Доброго здоровья всем, что б не плодить темы вопросец.
Если колеса задние тормозят по разному, те правое блокируется почти сразу, а левое погодя, я так понимаю это колдун, что с ним можно сделать или сразу на замену.
nnik
irbit писал(а):

art74
все нормально у тебя. только попроси кого нить или сам посмотри по тормозному следу, задние должны блокироваться не много позже передних.

А я вот думаю теперь, когда колдун регулировал, добился того, что все 4 колеса у меня разом тормозят, это плохо и надо переделывать чтобы сначала передние тормозили? Машину при резком торможении на мокром асфальте в принципе никуда не уводит...
art74
nnik писал(а):

А я вот думаю теперь, когда колдун регулировал, добился того, что все 4 колеса у меня разом тормозят, это плохо и надо переделывать чтобы сначала передние тормозили? Машину при резком торможении на мокром асфальте в принципе никуда не уводит...


тоже такого мнения.
мне хватило впечатлений на 2141 когда еще ездил и тренировался в настройках колудна (благо там регулировка: под задний бампер встал на коленки и болтик подкрутил) на асфальте все 4 мож и норма но малейший поворот рулем или глолед машину разворачивает на УРА
(как то оттормаживался : бабка дорогу перебежать решила . так я педаль в пол, а машина херак и в занос,смог только не дать крутится, а машина как стала боком так и катится дальше на бабку,
бабка руки растопырила и стоит мля смотрит, хорошо на встречке видели эту беду, к обочине прижались я туда ушел чуток и выровнял)
newudu
Вот и я седня столкнулся с прокачкой правого блин . Только сейчас выяснил в чем дело . А я 3 раза разбира л и собирал и продувал и менял цилиндры . Гг а оказалось то . В мурзилку что то недогадался посмотреть (интересно а там есть что то про это ?).
KIB
art74 писал(а):

если для прокачки тормозов надо втыкать отвертку в колдун дабы разблокировать задний правый цилиндр это значит колдун отрегулирован неправильно?


Serg_x писал(а):

Это значит что колдун тебе попался такой


Тогда почему раньше я прокачивал без отвертки (года полтора назад), а сегодня пришлось отвертку втыкать? Что в колдуне не так становится со временем?
Serg_x
KIB писал(а):

Тогда почему раньше я прокачивал без отвертки (года полтора назад), а сегодня пришлось отвертку втыкать? Что в колдуне не так становится со временем?


А ты вспомни, может в тот раз машина на колесах стояла, а нынче на домкрате? Wink
KIB
Serg_x писал(а):

может в тот раз машина на колесах стояла, а нынче на домкрате?


На колесах в обоих случаях.
Возможно раньше колдун сильнее был зажат с завода. Вспоминаю, что вроде бы регулировал его.
GreenLemon
Что бы тем не плодить. Задние тормозные цилиндры левый и правый одинаковые? И вообще сам цилиндр симметричный в плане длины поршней?
makaron2112
одинаковые
тимыч 2111
GreenLemon писал(а):

Что бы тем не плодить. Задние тормозные цилиндры левый и правый одинаковые? И вообще сам цилиндр симметричный в плане длины поршней?


Одинаковые и симметричные Smile
ne_gonshik
Zippo2 писал(а):

Доброго здоровья всем, что б не плодить темы вопросец.
Если колеса задние тормозят по разному, те правое блокируется почти сразу, а левое погодя, я так понимаю это колдун, что с ним можно сделать или сразу на замену.



у меня точно также, причем даже после замены его все как есть.
Еще так как усилие торможения идет на заднее колесо то его не хватает на переднем, оно блокируется позже правого, т.е. правое переднее и правое заднее блокируются, а левые нет - итог - занос.

Че с этим делать я не знаю...
newudu
колдун нет ?
история :
началось летом - чтото иногда пощелкивало при торможении сзади , то ли справа то ли слева ... непонятно . разбирал смотрел колодки - ничего не видел . в октябре сделал ревизию тормозов задних, точнее заменил цилиндры планки колодки, какое то время ездил в тишине и тут снова начались эти стуки при торможени ( частое такое тук-тук-тук )
art74
newudu писал(а):

колдун нет ?
история :
началось летом - чтото иногда пощелкивало при торможении сзади , то ли справа то ли слева ... непонятно . разбирал смотрел колодки - ничего не видел . в октябре сделал ревизию тормозов задних, точнее заменил цилиндры планки колодки, какое то время ездил в тишине и тут снова начались эти стуки при торможени ( частое такое тук-тук-тук )



иногда тоже такое есть,
мне кажется это просто за оболочку ручника в барабане цепляет чтото
ПОЗВИЗД 51
art74 писал(а):

для прокачки тормозов надо втыкать отвертку в колдун дабы разблокировать задний правый цилиндр


У меня этот гаджет тож себя так вел. Замена ни к чему не привела. Наверное конструктивная особенность-надо смириться Wink
M_a_x_i_m
Как проверить колдун при покупке?
Может кому будет интересно как я лечил "колдун".
Началось всё с того как у меня начало скребсти правое заднее колесо, дальше больше, в один прекрасный момент меня развернуло на Шоссе Энтузиастов на 180 градусов погода была 0 поэтому педали я только каснулся.
Далее пошел творческий поиск когда были заменяны главный тормозной который потёк, задние цилиндры, спереди появились 13" вентилируемые, но проблема осталась и пришлось браться за колдун.
Качество данной детали которая поставляется в запасные части просто удручает.
1) Была попытка поставить Фенокс, который не потёк но и работать тоже не захотел. Проехал на нем около 5000тыс. в итоге шток навсегда закис в полностью выдвенутом состоянии (то есть типа закрытом), типа потому что дальная камера (от прижимной пружины), та что ответственная за левое заднее колесо всё-таки работала.
2) Потом купил вазовский тоже не работал, только еще и потек тыще на третьей.
3) Последний свой регулятор покупал более ответственно, и вот что могу написать в качестве совета при выборе и доводке данного полуфабриката:
При покупки не поленитесь вдавить шток и отпустите, а затем подуть в отверстие которое расположенно сбоку регулятора, там еще стрелочка над ней нарисована во внутрь, если дуется с трудом, а еще лучше вообще не дуется такой нам подходит. Если продуть не возможно ставим сразу не задумываясь, если второй, то морочимся дальше.
У меня был именно второй вариант, вскрытие показало, что внутри есть зазор из-за которого не закрывается эта вторая камера, первая закрывается автоматом под давлением жидкости и должна закрыть второй.
Кроче когда я собрал эту кострукцию без уплотнительной шайбы (той которая под гайкой), оба канала стали закрываться почти одновременно даже вечно текущий немного раньше, шайба эта уплотнительная, пришлось найти тонкую медную пластину и вырезать из неё аналог шайбы, затягивал всё в тисках, тянул по немного пытаясь добится одновременного срабатывания.
Всё равно правда пересторался и тот контур который отвечает за правое заднее стал закрываться чуть раньше.
На ходу это отразилось чуть более (примерно на 1 сек) ранней блокировкой правого переднего (зад при этом тормозил отменно, специально проверял на льду), а через 2 тыс передние стали тормозить одновременно(тоже на льду). На сухом асфальте все тормозило ровно с самого начала.


Написал Baza78

источник: {http://www.vaz-faq.auto.ru}

-----
мне помогло, доволен как слон )))
[Fred]
у меня аналогичная проблема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266855&highlight=
колдун поменял, толку нет.
AMAROCK
Недавно загонял свою на сервис к оффициальным дилерам ВАЗ.
Перечень работ:
1) замена и настройка РТУ (колдуна).
2) прокачка ТС
3) сход\развал (какой мне надо)
4) замена ДК
Результат...
Зашел в ремзону. Машина на сход\развале.
Заглянул под левый порог, посмотреть на колдуна - пипец!!! в колдун была вставлена гайка!!!
Оффдилеры, куле... Good
Тут-же сам отрегулировал щупом. Олени тупорылые.
urman
Если колеса задние тормозят по разному, те правое блокируется почти сразу, а левое погодя?

Так какой ответ----( полностью всё новое. колодки.барабаны. диски. тормозные цилиндры)
[Fred]
AMAROCK писал(а):

Заглянул под левый порог, посмотреть на колдуна - пипец!!! в колдун была вставлена гайка!!!

сам ты
AMAROCK писал(а):

Олень тупорылый.

гайку сунули при прокачке задних тормозов чтобы открыть клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы