Страница 1 из 2
Ажур
Мужики, автомобиль ВАЗ2111 1,5л, 8 клап.инж, 1999г.в.
В поисках источника запаха бензина во время движения, обнаружил, что у меня во-первых не присоединена вакуумная трубка к регулятору давления топлива, трубка просто лежала среди прочих около жабо, а, во-вторых, болтается от руки подводящий металлический трубопровод вместе с входным штуцером рампы. Подтянуть гаечным ключом на 24 накидную гайку топливопровода к штуцеру, - не получается. Штуцер все время прокручивается, не идет ни вперед, ни назад, крутится на месте. Как будто резьба у него сорвалась. Причем штуцер связан с какой-то трубкой, которая расположена внутри вдоль всей рампы.
Подскажите, это нормальная ситуация, может быть штуцер установлен в корпус на резиновой прокладке или втулке и затягивать надо гайку и штуцер двумя рожковыми ключами друг к другу? Или же штуцер должен нормально выкручиваться и закручиваться до упора внутрь корпуса рампы торцевым ключом? У товарища на такой же десятке все прикручено жестко, намертво, ничего от руки не болтается.
Нигде не нашел литературы по устройству корпуса рампы, ее сброке-разборке. Только общие виды сборки. Если знаете, дайте ссылку. Что делать, чинится ли этот дефект или надо менять корпус на новый. Где в Москве его можно купить? Ни в Руси, ни в Кемпе, - не нашел, только все в сборе, причем в основном для более современных авто более поздних годов выпуска.
Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
Вопрос срочный, так как надо ехать, а не на чем.
Победитель Четверга
Авто без адсорбера?
Подтёки вокруг рампы- трубок есть? Уверен что из них льёт?

Наиболее вероятная причина вони если авто без адсорбера- сепаратор бензобака и его трубка вентиляции выведенная в левый задний лонжерон. Особенно вонь заметна при открытых окнах, в частности передних. Как исправить- в яндексе "запах бензина в салоне ваз 2110"

Теперь рампа. А хрен её знает, разные они или нет. Снимаешь свою и едешь в запчасти. У меня в городе рампы отдельно продают.

Штуцер твой должен сидеть твёрдо, прокладка там есть, кольцо уплотнительное от форсунок. Собственно эта трубка идёт об бака и через неё подаётся бензин, вторая трубка от рапы обратка.
Варианта 2- или ты уже открутил штуцер и он держится на уплотнительном кольце и его можно тупо выдёргивать или действительно сорвана резьба, рампа алюминиевая, гайка штуцера железная, под ключ на 24 или около того, сорвать как нефиг делать.

Белая трубка от ресивера к рампе это трубка к регулятору давления топлива. Как он работает- посмотри мурзилку в факе (между нами- я так и не вкурил как он работает. Не, в общих чертах понятно, но шо конкретно
Smile
Kachan
Ажур писал(а):

Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?


я покупал рампу 2111-1144010-ХХ вместо 2111-1144010 (цифорки ХХ не помню, толи 05 толи 03, не важно, по виду они 1 в 1) - в сборе с РДТ и короткими трубками, но без форсунок - не такой уж это и дефицит, продается Pardon Стоила что-то в районе от 1000 до 1500 р.
Покупал, кстати, почти по той же причине - когда снимал старую рампу - не смог открутить подводящую трубку, зато резьбу успешно сорвал Pardon
Ажур
Авто у меня без адсорбера, потеков вокруг рампы, форсунок я не заметил, только вокруг самой правой форсунки потеки, но они больше похожи на масляные. На каждой форсунке на головке сопла какой-то черный нагар пятнами, с трудом оттирается бензином и механически.
Непонятно вот, после установки новой рампы как избежать повторного срыва резьбы при откручивании накидной гайки подводящего топливопровода? Придерживать другим ключом гайку штуцера? Ее рожковым ключом не захватишь, только торцевым.
У меня эта гайка штуцера отстояла на 2 мм от корпуса. То ли на заводе не прикрутили, то ли сама раскрутилась при вибротряске на проселочных дорогах. Штуцер болтался при покачивании вместе с трубкой внутри корпуса рампы, но бензин из под него не вытекал, видимо, прокладка держала?
Sheh
если думаешь что воняет из топливных трубок на рампе, просто поменяй уплотнительные колечки и все
Vit59
Ажур писал(а):

Мужики, автомобиль ВАЗ2111 1,5л, 8 клап.инж, 1999г.в.
В поисках источника запаха бензина во время движения, обнаружил, что у меня во-первых не присоединена вакуумная трубка к регулятору давления топлива, трубка просто лежала среди прочих около жабо, а, во-вторых, болтается от руки подводящий металлический трубопровод вместе с входным штуцером рампы. Подтянуть гаечным ключом на 24 накидную гайку топливопровода к штуцеру, - не получается. Штуцер все время прокручивается, не идет ни вперед, ни назад, крутится на месте. Как будто резьба у него сорвалась.
Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
Вопрос срочный, так как надо ехать, а не на чем.


Имхо рампа деталь вечная изнашиватся там нечему,по этому их навалом на авторазборках и не дорого.
P.s. Прифиль заполни.
Kachan
Ажур писал(а):

Непонятно вот, после установки новой рампы как избежать повторного срыва резьбы при откручивании накидной гайки подводящего топливопровода?


а зачем его вообще откручивать wwow ? ставить и одевать в таком виде
Ажур
деталь эта видимо настолько неубиваемая, что не пользуется спросом и крупные магазины автозапчастей в Москве ее не завозят. Нет рампы ни по отдельности ни в сборе ни в сети Кемп, ни в Руси, ни в Авто 49, ни в Автопаскере. Поеду завтра наверное в Южный порт на рынок автозапчастей.

Колечки я конечно поменяю и на форсунках и на всех трубках, заодно и сами топливные шланги, так как за 10 лет они ни разу не менялись. Только вот не знаю, как лучше отвинчивать их внизу подкапотного пространства, - наверное снизу на яме(со съемом защиты картера), так как сверху тяжеловато шуровать внизу двумя гаечными ключами. Больно низко и неудобно. Как обычно меняют эти передние топливные шланги?
Победитель Четверга
Ажур писал(а):

Как обычно меняют эти передние топливные шланги?



А их видимо вообще не меняют, так как в магазах у меня в городе их даже и не видели никогда, вечные они что ли.

Так по поводу вони- зря ты в рампу перед дорогой полез, вонь на 90 % из за сепаратора
Победитель Четверга
Ополосни форсунки, кстати, раз уж залез
из фака
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
и ДУ тоже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
реально машина веселей поедет
Ажур
Нашел в одном из магазинов Руси рампу в сборе за 3500 руб., но только она называется у них Блок форсунок для ВАЗ2108-10. В комплекте собственно рампа, регулятор давления топлива и 4 форсунки. Но форсунки, как заявил продавец-консультант не толстые, Сименовские, а тонкие, Бошевские, и они, якобы, не взаимозаменяемые, запускаться моей системой зажигания не будут.
Это действительно так? А вот на вышеприведенном рисунке, где вынимается рампа в сборе, - стоят такие черно-серо-зеленые форсунки - этой Сименс или Бош? Толстые или тонкие? У меня по внешнему виду такие же.
Победитель Четверга
это бирюзовый бош 996
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238749&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241210&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253297&highlight=

почитай ссылки, курни поиск, всё проговорено
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Тут при разборке двига(2112), тоже заметил хрень такую же две трубки легко вращались, даже сразу подозрение вызвало, что-то не так. На одной гайка, а вот другая вродебы запресованна чтоль...Непомню...Хотелось бы услышать, как лечить?
Ажур
Мужики, огромное всем спасибо, выручили. Особенно помогла ссылка на табличку. Теперь я понял, что у меня никакие не Сименс стоят, а толстый бирюзовый Бош 0280150996. Так что посмотрю голую рампу в Южном порту и если их нет, то куплю в сборе в Руси рампу с форсунками и регулятором давления топлива за 3500р. Там правда тонкие Боши стоят, но судя по отзывам они будут взаимозаменяемы с толстыми, система зажигания, процессор то однотипные получается для БОШ.Только надо будет проверить по длине и номеру.
Еще хотел поинтересоваться по поводу очистки инжектора путем залива в бензобак всевозможных очистителей, которые продаются в супермаркетах по цене от 60 до 300 рубл. за флакон. И советуют заливать их после каждых 2000км пробега. Это действительно помогает или нет? Хуже то не будет?
Kachan
Ажур писал(а):

Еще хотел поинтересоваться по поводу очистки инжектора путем залива в бензобак всевозможных очистителей, которые продаются в супермаркетах по цене от 60 до 300 рубл. за флакон. И советуют заливать их после каждых 2000км пробега. Это действительно помогает или нет? Хуже то не будет?


имхо - если делать это с самого рождения авто, то может хуже и не будет, а сейчас ты только всё г... в форсунки загонишь nea
Победитель Четверга
не би мозг себе и прогрессивному человечеству.
Хочешь промыть инж- промой руками форсы, как в факе описано, дроссельный узел, замени сетку бензонасоса, топливный фильтр.
Вот тогда толк будет.
А жидкости- во первых не промоют не ражна, только если как профилактика, а во вторых хрен знает в каком подвале её разлили. Как я посмотрел сетевики- автозапчасти над качеством не особо заморачиваютя
алекс спб
стоит такая же рампа,штуцер прокручивается
при пережатии обратки давление шкалит за 5 бар, подтеков по штуцеру нет.
стоят теперь новые 110 боши,динамики прибавилось
Победитель Четверга
алекс спб
а как расход?
алекс спб
бк пишет 7,8 литров,только не верю ему чего то,уходит вроде быстрее..

литров 20 заливаю, на 4-5 дней хватает, на 200-270км
по городу,в основном езжу резво.если не вытягиваю по набору скорости-кручу до 4000

свечи слегка черноватые по ободку-полагаю последствия такой езды Pardon
как по кольцевой прокачусь-становятся посветлее
Победитель Четверга
з а ш и б и с ь
алекс спб
Wink в каком плане?
то- что много хавает?
так бензин ПОСЛЕДНЯЯ статья в моих расходах

жить вообще дорого
а хорошо жить ОЧЕНЬ ДОРОГО 63
Победитель Четверга
не, в смысле нормально ест, то есть в пределах нормы. моя например, столько же
Ажур
Заменил топливную рампу в сборе с тонкими бошами и РДТ. Штуцер там был прикручен мертво. Машинка стала бегать очень резво. Правда колбашение двигателя на холостых оборотоах так и не ушло. Буду теперь менять фильтрующую сетку в топливном насосе и чистить дроссельную заслонку.
Еще один аспект. У меня для прохождения Техосмотра на ПИКе было сильно зажато СО(регулировочным потенциометром справа от педали газа).Если по норме СО должно быть 2-3,5, то у меня 0,16. Я так езжу с этой зажатой регулировкой СО уже лет 5, но в сервисе мне советовали после прохождения ТО выставлять его до заводских значений, а перед ТО, - опять занижать. Есть смысл это делать, на чем это скажется, или и так можно ездить.
Kachan
Ажур писал(а):

Еще один аспект. У меня для прохождения Техосмотра на ПИКе было сильно зажато СО(регулировочным потенциометром справа от педали газа).Если по норме СО должно быть 2-3,5, то у меня 0,16. Я так езжу с этой зажатой регулировкой СО уже лет 5, но в сервисе мне советовали после прохождения ТО выставлять его до заводских значений, а перед ТО, - опять занижать. Есть смысл это делать, на чем это скажется, или и так можно ездить.


вот вместо чистки ДУ лучше правильно откорректируй УОЗ потенциометром, глядишь и колбасить перестанет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы