Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена. Никогда подшипники не менял... Скажите с какими трудностями могу столкнуться? Какие специальные приспособки нужны и необходимы ли тиски?


С уважением Алексей
Кир-кук
Привет!
Один на валу найдёшь(можно съёмником),второй в крышке завальцован(меняют в сборе,но можно попробовать).
Тиски не нужны.
vazer101
Koba писал(а):


Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.


А не ремень свистит? Может подтянуть?
Koba
vazer101 писал(а):

Koba писал(а):


Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.


А не ремень свистит? Может подтянуть?


Нее... к сожалению не ремень. Точно уверен. Натянут нормально, новый... Самое главное что люфта нет. Наверное просто смазка кончилась. Велкам ту перегрев и нименуемый крах.

То Кир-кук А тот который на валу, как потом запресовывать? Просто трубой по внетренней обойме, как в мурзилке написано?
Что ещё из мелочей надо запасти перед заменой(какие-нибудь шайбы, прокладки)?

И сколько это примерно по ценам? Крыжки и сами подшипники в продаже свободно или надо искать долго и упорно?
alex-k-sa
Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.
Koba
Спасиб всем. Буду ковырять.
~ ikm ~
Koba писал(а):

Спасиб всем. Буду ковырять.


Менял 2 раза. Маленький подшипник могет рассыпаться,если не уже.
У меня рассыпался. Спилил болгарином.
Новый подшипник заколотил аккуратно "трубой подходящего диаметра" (с) ремонт 2109 своими силами.
Ровно ч.з неделю из под капота раздался шум,возвещающий о самом плохом...Так и есть-лопнул внутренний обод подшипника. Не знаю,что уж я там не так зделал, не первый раз с железками,ну вобщем и этот заменил, накернив вал. Потом я понял ,что у меня чуток шумит и большой подшипник.Заменил без проблем (выбивается опять же "подходящей трубой". Беда подкралась из-за угла- когда собирал этот долбанный генератор, несильно, видимо закрутил гайку шкива, и эта с... открутилась опять ч.з неделю,раскалив докрасна и вал и подшипник и все остальное...В обшем купил я новый генератор Sad ,грустно и жалко 2.5 Кр, короче будьте осторожны.
З.Ы. Подшипники-Вологодские тока были
vova
alex-k-sa писал(а):

Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.


Вообще-то по большому счету тут есть 3 варианта по подшипникам,разный диаметр вала якоря.Если память не изменяет-201,202,303 подшипники,но ставятся в различных сочетаниях,спросить бы у конструкторов????????Ну вобщем страшного ничего нет.Руки все сделают.Только перед установкой сними пыльники у подшипников и проверь наличие смазки. 8-)
Кир-кук
Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.Если не люфтит,просто смазку надо поменять.
И ещё,раз там будешь,все контакты на диод.мосту посади на силиконовый герметик.Какой-то хренью улицы поливают,голые провода долго не живут.
Koba
Кир-кук писал(а):

Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.


96-я тыща идёт... Посмотрим, что там к чем.
Сегодня ниодного лишнего звука... "Чем эти Жигули думают, я нЭзнаю!" (с) "Мимино" Very Happy
Шульц
Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?
Koba
Шульц писал(а):

Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?


Кстати, да... А собственно какую? И как вообще эту смазку менять, ведь там, насколько я себе представляю сальники стоят, как их демонтировать?
vova
koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)
schiller
vova писал(а):

koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)




литол точно не надо туда
Риш
Вчера менял подшипники на гене в сервисе, они там шрусовскую смазку закладывают.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб.
PS. А я то думал , что прижимные ролики ГРМ жужжат.
Кир-кук
ШРУС-нельзя!Это ударная противозадирная смазка,для оборотов подшипника не годиться.
В наш ЛИТОЛ я уже не верю,поэтому везде заменяю КАСТРОЛовым,именно для высокооборотистых и нагруженных подшипников.Тюбик как от зубной пасты,тока побольше.
Koba
Риш писал(а):

.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб..


Нам бы такие ценники!Smile

Интерсно, а что гласит мурзилка по поводу смазки? Какую рекомндует завод-производитель?
Koba
Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...
schiller
Koba писал(а):

Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...



болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.

а вообще купил бы ударную отверку и бил бы бил...
на твоей ВАЗе, она тебе не раз пригодиЦа!!!
Koba
schiller писал(а):

болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.


Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?
schiller
Koba писал(а):

schiller писал(а):

болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.


Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?



когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!
Koba
schiller писал(а):

когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!


Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...
schiller
Koba писал(а):

schiller писал(а):

когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!


Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...


попробуй. тока аккуратно. Confused
Petrov_kamensk
гайка откручивается так.
головка на 21 высокая ( выше чем шкив) с отверстием внутри.
6-гранник на 10 (или 8)
одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе.
усилия дикие, есни нет возможности толком упереть то ни чего невыедет.
я зажимат шкив в тисах и ключем на 21 с воротком на 0.5м откручивал. шкив на выброс, новый 75 р, главное с посодочным диаметром не ошибится.
Koba
Petrov_kamensk писал(а):


одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе

А я нашёл длинную головку с насечкой под ключ...

Мда, что то меня это всё пугает... Да и подшипником нормальных не нашёл. Только "сделано в России" Новые- уже с люфтом... Sad На классику - пожалуйста, есть и франция и Германия... А на матрёнин генератор ставят 4 или 5 разновидностей подшипников, попробуй потбери! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы