Электровентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:06
Андрей666 писал(а):

кажется мне что замена его будут сопряжена с неудобством..а наши датчики раз в год бывает летят...


Это только кажется,вот внизу действительно несколько не удобно его менять,потому как всё мешает,а на счет того что они раз в год ломаются моему датчику лет пять уже.

#27:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:32
Robinzon 54 писал(а):

Андрей666 писал(а):

кажется мне что замена его будут сопряжена с неудобством..а наши датчики раз в год бывает летят...


Это только кажется,вот внизу действительно несколько не удобно его менять,потому как всё мешает,а на счет того что они раз в год ломаются моему датчику лет пять уже.



я ж не утверждаю что они одногодовые, у кого как..ща датчик 3 год ходит, а до этого за год два поменял lol1

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:58
Андрей666 писал(а):

, а до этого за год два поменял


А я свой датчик со старого радиатора переставил(потёк безбожно,пришлось сменить) работает без проблем.

#29:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:42
когда менял блок предохранителей попался с закороткой на вентеле.
поставил под капот реле от 10 шного стартера (хрен сдохнет ) и проводок отнего в салон на кнопку вдруг датчик помре. датчик итальянский год уже ходит.советую низкотемпературный брать. так вот машину глушиш вентиль работает дальше (2107).так сделан блок.
что касается механика или электрика электрика однозначно лучше- в пробках никогда не перегреетесь и печку включать не придется )))) контакты ток солидолом промазывайте чтоб не закисли . а у кого летят это либо датчики г... либо без реле включены пусковые токи их быстро убивают

#30:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 15:48
matrechkin писал(а):

когда менял блок предохранителей попался с закороткой на вентеле.
поставил под капот реле от 10 шного стартера (хрен сдохнет ) и проводок отнего в салон на кнопку вдруг датчик помре. датчик итальянский год уже ходит.советую низкотемпературный брать. так вот машину глушиш вентиль работает дальше (2107).так сделан блок.
что касается механика или электрика электрика однозначно лучше- в пробках никогда не перегреетесь и печку включать не придется )))) контакты ток солидолом промазывайте чтоб не закисли . а у кого летят это либо датчики г... либо без реле включены пусковые токи их быстро убивают


Про датчик итальянский по-подробнее пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU