Страница 1 из 1
48rus
И по нижним углам уплотнительная резинка не доходит до кузова, т.е. щель небольшая есть 1мм. Я что то неправильно сделал или сама резинка уже старая и не эластичная.
Вот думаю силиконовым герметиком заполнить, оставив промежуток для дренажа или ничего не делать?, все равно низ- стечет, в верхних углах все нормально.
А так выехал с новым стеклом и охренел! - как ездил с потертым от дворников стеклом?
artemych
Стекло кооператив? Ставил два раза Бор, все подошло тютель в тютель.
48rus
Нет Боровский логотип в углу, правда ,бумажная наклейка какая-то AGС- Боровкий стекольный завод
Виноват Борский
artemych
Никаких бумажных наклеек, только маркировка между стекол и не Борский-Боровской, а "Бор".

Лобовое стекло "Бор".
как отличить подделку?

Края стекла
При покупке лобового стекла прежде всего обращайте внимание на края: на заводе излишки полимерной плёнки аккуратно обрезают и обрабатывают торцы, применяя специальное оборудование. Поверхность по краю лобового стекла должна быть абсолютно гладкой. Поддельные стекла, как правило, обрабатываются вручную и довольно небрежно. Неровности мешают лобовому стеклу правильно стать на своё место.
Ещё один признак: защитная белая лента. Если она слишком легко отслаивается или вообще отсутствует,лобовое стекло, скорее всего, — поддельное.

Толщина стекла
Толщина лобового стекла для легковых автомобилей колеблется в пределах от 5,6 до 6,2 мм. Если стекло толще, скорее всего это говорит о том, что при изготовлении триплекса использовались заготовки разной толщины. Ясно, что на заводах, пекущихся о престиже марки. Такое недопустимо.

Шелкография
Шелкография, или кант по краю стекла, на заводских стеклах состоит из равномерно распределенных чёрных точек. На поддельных стёклах этот кант несколько размыт, а точки расположены не на равном расстоянии друг от друга.

Маркировка не всегда служит точным критерием, так как «умельцы» вполне удачно научились подделывать её с большой точностью.
48rus
Блин.- забил в поисковике "стекло бор"
Выдал AGC, Борстек, ООО "Корпорация - Стекло - Бор", Стекло-Люкс г. Бор.
-Да что-ж такое нельзя ничего нормально купить!
GT-S
я себе менял лобовое, ставил тонированное, оставил старый уплотнитель, кое-где, остались зазоры, и то, не зазоры, просто сама резнка до грязного места не доходит, позже, после дождей, оказалось что ничего страшного нет, вода нигде не течёт, ничего герметиком не заливал, хотя были мысли
pivinik
48rus писал(а):

И по нижним углам уплотнительная резинка не доходит до кузова, т.е. щель небольшая есть


У меня щас так стала выглядеть родная заводская установка. Ижмаш однако! Smile Но само стекло - саратов. Машина у меня сновья, стандартная эксплуатация, крупных ДТП не было (тьфу-тьфу), стекло и уплотнитель не менял пока. Когда была новой - вроде таких щелей не наблюдалось.
OldFeld
pivinik
Когда была новой - вроде таких щелей не наблюдалось.

ну значит или кузов повело или резинка усохла, какие ещё варианты могут быть?
Всегда считал, что при замене стекол автоматом меняются "резинки", они ж по-любому за несколько лет эксплуатации усохли-потрескались-закаменели.
garik!!!!!!!!
48rus писал(а):

Вот думаю силиконовым герметиком заполнить, оставив промежуток для дренажа или ничего не делать?,


Я бы пока ни чего не делал. Поезди, на кочках может ещё усядится, полить из шланга, посмотреть... Будет теч, поменять резинку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы